Нексия после полного привода.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    krut
    Участник

    Нексия после полного привода.

    Короткая база, большая высота. Конечно, должна быть пониженная боковая устойчивость на скорости, на поворотах и на боковом ветру. И так у всех, не только у внедорожников.
    А про дороги...Видишь ли, многие считают, что вся территория, ограниченная пределами действия УК РФ - это сплошное бездорожье. В том числе и в городах.
    Их право...


  2. #22
    krut
    Участник

    Нексия после полного привода.

    Вон, у Сержа прямо по дороге не работу понаставили бордюров и трамвайных путей наклали вдоль и поперек Ну как ему на одном приводже доехать?

  3. #23
    vi1952
    Старожил

    Нексия после полного привода.

    А кто как вообще проходит зимой скользкие повороты?
    Главное - не бояться заносов и хладнокровно руль вывернуть всторону заноса "задка" и .... газку. Она и выгребает куда надо.
    Много зависит от резины. Очень важно эти приемы сначала отработать на безопасной дороге с постепенным повышением скорости. Машину почуствовать надо. Если без тренировки, то до беды недалеко.
    И даже когда прием отработан будет, не надо этим бравировать и "лихо" проходить все повороты. Навык ведь нужен не для того, чтобы им бравировать, а чтобы суметь вписаться в поворот, если не расчитал во-время скорость.

  4. #24
    OPER
    Участник

    Нексия после полного привода.

    Самое интересное, что после выхода из заноса, когда уже немного вздохнул может последовать еще один занос покруче первого если его прозеваешь. Года два назад меня на 9-ке юзануло. Перед -шипы, попа-лето. Передком выгреб,только расслабился, как задница опять вперед улетела. Так и катился пока в столб не уперся. Хорошо что на излете. Ничего не понял, а на следующий день еду и мужик умный по радио эту тему прокачивает. Думаю вот гад, нет что бы он вчера потрещал. Природу такой фигни так и не понял.

  5. #25
    krut
    Участник

    Нексия после полного привода.

    Самое интересное, что после выхода из заноса, когда уже немного вздохнул может последовать еще один занос покруче первого если его прозеваешь. Года два назад меня на 9-ке юзануло. Перед -шипы, попа-лето. Передком выгреб,только расслабился, как задница опять вперед улетела. Так и катился пока в столб не уперся. Хорошо что на излете. Ничего не понял, а на следующий день еду и мужик умный по радио эту тему прокачивает. Думаю вот гад, нет что бы он вчера потрещал. Природу такой фигни так и не понял.
    Мне про подобное рассказывали. Причина, думаю, одна - отпускание педали газа при неосознанном желании ехать помедленней. Машина начинает тормозить двигателем, т.е. передком. И на льду может быстро сорваться в занос.

  6. #26
    krut
    Участник

    Нексия после полного привода.

    Главное - не бояться заносов и хладнокровно руль вывернуть всторону заноса "задка" и .... газку. Она и выгребает куда надо.
    Это уже если занос пошел.
    А вот как его грамотно не допускать на скользкой дороге?
    Или ерунду спрашиваю?

  7. #27
    OPER
    Участник

    Нексия после полного привода.

    Такие вещи помоему нужно зад...ей чуствовать. Еще я стараюсь перед поворотом замедлить ход , а в поворот идти в натяг,пусть и не сильный , но натяг. По возможности для увеличения радиуса поворота входить в него со встречки. На гололеде обращать внимание на подмерзшие колеи (с них очень легко можно вылететь) Ну а в остальном чутье своей обуви, и естественно стараться не торопиться. Из за пяти минут опоздания можно в такую ж...забраться.

  8. #28
    vi1952
    Старожил

    Нексия после полного привода.

    Это уже если занос пошел.
    А вот как его грамотно не допускать на скользкой дороге?
    Или ерунду спрашиваю?
    Тут словами трудно объяснить. Нужен большой практический опыт или специальные занятия. Влияет очень много факторов: резина, скорость, уклон, загруженность машины, состояние дороги, температура и т.д. Вот OPER все правильно описал. Пробовать нужно всякие варианты, постепенно оттачивая навыки до автоматизма. А скорость - она сама прийдет со временем!

    Кстати короткие курсы экстремального вождения дают очень много в этом плане. У нас одна сотрудница не поленилась и несколько раз съездила - сейчас себя намного увереннее за рулем чуствует.

  9. #29
    Serzh
    Автор темы

    Нексия после полного привода.

    Я на всех своих машинах (задний, передний, полный приводы), зимой ехал на площадку поширше и подлиньше и гонял по два часа. Очень меня порадовал за городом элемент дороги с круговым движением, на нем уже лет 5 оттачиваю управляемый занос.

    Изначально лучше или пройти курсы экстремального вождения или набратся хоть теоритических знаний, а то сдуру можно и х......вост сломать в двух местах

    Практика - великая вещь, память мышц срабатывает быстрее чем голова полностью успевает обработать критическую ситуацию.

  10. #30
    TaranOFF
    Участник

    Нексия после полного привода.

    У меня за эту зиму особых сюрпризов не было, понял только что одному ксюшу с днища не спихнуть! А вообще идёшь на пределе - прогнозируемый снос, переборщил - заносит задок, но думаю от резины много зависит (Я-512ш).

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 21:54
  2. Нексия после капиталки
    от Denisrog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 18:24
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 06:21
  4. Проблема после полного ремонта двгателя
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 23:58
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •