Шевроле-Нивы -они такие.С ними ухо надо востро держать!
Шевроле-Нивы -они такие.С ними ухо надо востро держать!
Боюсь, бюсь....
Я понимаю ревностное отношение к Ксюхе, но поверьте после того как я стал активно юзать обе машины, мне хоть есть с чем сравнивать.
Зимой в кюветов Шнив много потому что некоторые расслабляются, я зиму проездил по сугробам на трассе под 100-120. На Нексии это в принципе нереально.
У каждой машины свои достоинства и недостатки.
Мне Шнива не мешает получать удовольствие от Ксюхи и наоборот!
Непоэтому. А потому что многие думают, что полный привод на льду дает приимущество. На самом деле это скорее наоборот недостаток. Проходимость и полный привод это ДА! А скользкая дорога и п/п -это жопа морду обгоняет и кювет!Зимой в кюветов Шнив много потому что некоторые расслапи-пиются, я зиму проездил по сугробам на трассе под 100-120. На Нексии это в принципе нереально.
Shader нет, на льду п/п тоже рулит, при наличие нормальной резины и навыков вождения.
Кораздо проще выровнять машину всеми колесами, а не передом рыскать в поисках хорошего покрытия.
Опять же управляемый занос например на более тяжелой машине проще исполнять, хотя в Шниве и центр тяжести не совсем удобен для такого маневра.
Я тут даже обсуждать не хочу,т.к. зимой Ксюху и Шниву нет даже смысла сравнивать.
Полный привод и передний привод зимой сравнивать просто некорректно. Как бы мы не любили Нюрку!
Да плюс еще тяжесть машины, на 140-150 Нексия слегка рыскает по трассе (попробуйте руль порезче перекинуть она не сразу отзывается), но комфортность на такой скорости конечно в Ксюхе выше гораздо (если в ямки и трещины асфальта не попадать)
Зимой и на ниве ездил и на ксюхе насчет нивы - по гололеду в гору без шипов передний привод с задним отдыхаютксюха зимой достаточно проходима лучше таза идет по глубокому снегу, но не дай бог без шипов вам на гололед это жопа
хотя когда шипуешь хотя бы два передних уже сносно всю зиму проездил с двумя передними нормально единственно в наклонных поворотах следить надо так и норовит ее развернуть поперек трассы. а вообще моо впечатления Для зимы особенно такой снежной как у нас в этом году была ниче лучше нивы быть не может (из наших) а для трассы Ксюха любой таз по мягкости хода и кайфа от вождения уделает. у меня тазики все были кроме заднего привода последняя 12 шка была 16 клапанная так что я на контрасте.
)
А кто как вообще проходит зимой скользкие повороты?
На заднем приводе я знал как - ставишь пониженную передачу, ногу подальше от тормоза и одним сцеплением - машина за счет дифференциала держится отлично. Что делать на переднем? Газовать - можно сорваться в боковое скольжение, тормозить - усилие торможения на передке больше, следовательно риск разворота, двигателем - аналогично.
Я все таки всегда считал что полный привод нужен в основном для бездорожья, где о скорости даже в 60 км час можно только мечтать.Если бы повседневные передвижения требовали от меня таких условий, то разумеется я и брал бы полный привод. Но брать по сути дело внедорожник, что бы потом на двух мостах гонять на нем по трассе со скоростью свыше 100 км в час я бы не стал по любому. Надежности Шеви я пока не знаю, но знаю точно, что Уазики если их гонять по трассе под сотню каждый день долго не живут, да и простые НИВЫ к сожелению тоже. У соседей из РУБОПа есть НИВА и ВОЛГА и я не разу не видел что бы они на НИВЕ в Питер мотались. Или я не прав?
А по поводу улета в канавы я считаю что как у любого внедорожника база у нее короткая,(что и необходимо для проходимости) поэтому и летают на трассе.