О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Luter
    Участник

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Про красную зону разговор был выше. Вентилятор у нексии работает в двух режимах, на низкой скорости его и не слышно, на высокой скорости слышно но и то не как на ВАЗах, высокой скорости можно добиться только специально, либо стоять в 40 градусную жару не двигаться и газовать.
    Сорь, про зону недопонял =) а что косается вентилятора, так думаю, что он у меня работает, просто я его не слышу. Специально греть не буду =))) Думаю стоит не заморачиваться и получать удовольствие от тишины в салоне =)

  2. #2
    vlad and
    Участник

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    [/quot А как ты понял, что вентилятор включался?
    Приехал домой после поездки, када ехал мне чёта звук непонравился движки, подъехал к дому-неглуша двигателя открыл капот, посмотреть послушать, и тут заработал вентилятор, я ещё подумал: "хоть буду знать что работает" вот так и у видел. И ещё разок было так же, подъехал, пока ворота открывал, слышу винт заработал, вот так...

  3. #3
    ej206
    Участник

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Вывод: указанные температуры находятся в допустимых пределах, но если температура движка "заставит" включить вентилятор, то обязательно надо дать ему поработать некоторое время на ХХ, чтобы была циркуляция ОЖ для интенсивного снятия тепла с перегретых головки и блока.

    Агрегату такое изменение температуры - что слону дробина. Ждать конечно можно, хуже - не будет. Но слово "обязательно" пожалуй лишнее.

  4. #4
    olg
    Участник

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Вентилятор можно вручную включить, если пошел перегрев, достаточно нажать на кнопку включения кондюшника, два вентилятора быстро охладят движок и вас, не позволят перегреться ни вам, ни движку

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Вентилятор можно вручную включить, если пошел перегрев, достаточно нажать на кнопку включения кондюшника, два вентилятора быстро охладят движок и вас, не позволят перегреться ни вам, ни движку
    Хм. Кондиционер сам по себе большая нагрузка на двигатель и может вызывать перегрев.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Чтобы нексию перегреть - я не знаю как надо над ней издеваться. Буксировка по хреновой грунтовке шохи с подклинивающими суппортами - таковым не является, стрелка выше второй точки идти не желает (это был единственный случай, когда она вообще стронулась с первой точки, на которой стоит как нарисованная от прогрева до выключения). Вентилятора не слышно, да, только чувствуется как он дует, снаружи машины ессно, внутри незаметно вполне. При включении кондея вентилятор включается принудительно (оба). Смысла в работе вентилятора при выключенном двигателе нет, т.к. нет циркуляции ОЖ, а наружный обдув мало что даст.

  7. #7
    Ural-truck
    Новичок

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Спасите! Помогите! Что за фигня: стою в пробке, причем небольшой и недолго. Стрелка нагрева движка ушла в красную зону, а при повороте направо, она просто скачет как дворники слева-направо, поворотники мигают, а на панели не отображается...

  8. #8
    foxdenis
    Участник

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Похоже на панеле приборов земля пропала, разбирай, смотри. Там делов на 15 минут.

  9. #9
    Cool_max
    Старожил

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Чем дольше стоять на холостых тем больше греется, а на оборотах не должна греться это же не дизель! ....ИМХО

  10. #10
    k-113
    Старожил

    О работе вентилятора радиатора охлаждения двигателя

    Если не работает вентилятор - как раз в пробке перегрев весьма вероятен. Не важно, на холостых или как. Важно что радиатор не продувается. Ещё лучше, просто бегом, закипает движок при буксовании. Нагрузка есть, а обдува нет. Джипы на покатушках кипят только так - почему-то у них вентиляторы ломаются часто.

Похожие темы

  1. реле вентилятора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 17:20
  2. Подскажите по замене радиатора охлаждения двигателя
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 03:35
  3. Электродвигатель вентилятора охлаждения - замена
    от hellbent в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 12:54
  4. Рассыпался резистор вентилятора охлаждения двигателя. Подскажите номинал
    от Max_Nazgul в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:06
  5. Работа вентилятора охлаждения
    от Yuri в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •