Всем привет!
Присоединяюсь к коллективу счастливых обладателей ДЭвУшки Ксю. Машинка 8кл. GLE без кондера, куплена в салоне УзДэу в Харькове 1 ноября сего года.
Учитывая что на Ксюху я пересел с трёхи БМВ 86г., могу сделать некоторые сравнения, а так же хочу задать некоторые вопросы.
Итак, по порядку: проехал на сегодняшний день 1300 км, в основном по трассе. Проблем с машиной пока нет никаких. По динамике разгона доволен, честно говоря не ожидал от 75 лошадок такой отзывчивости. На трассе это не очень проявляется, но в городе машинка очень шустрая, учитывая даже то, что она на обкатке и больше 3тык я ей не давлю. С моим бывшим бумером (1,8л 90 л.с карб) весьма сравнимо. Повторюсь еще раз, приятно удивлен. Думаю после обкатки она себя еще покажет
Подвеска и управляемость: подвеска достаточно лояльно относится к филейной части водителя, по ямам машина прыгает бодро, но весьма мягко и комфортно (опять же по сравнению с БМВ). Видимо эта комфортность сказывается на управляемости, честно говоря я не понял, есть ли она вообще. Руль совершенно не информативен, в скоростных поворотах машина сильно кренится и съезжает на внешний радиус, прибавка газа в повороте практически не дает ощутимого выравнивания машины. В общем не намного лучше жигулей (прости Господи). Родная резина (Барум) на первом гололеде ведет себя неплохо до того момента, пока не начинаешь тормозить. При легком нажатии на педаль машина продолжает весело и непренужденно скользить по заданной траектории с заданной скоростью.
Что касается удобства и комфортабельности салона и багажника: удобно и всё тут. Удобен низкий пухлый руль, удобна посадка как спереди так и сзади, красивые и яркие приборы, отличный багажник, а от фичи открывания его из салона я вообще в восторге. Если не обращать внимания на мелочи типа ну очень грустной обивки торпеды, то все очень даже круто. Разочаровал ближний свет и противотуманные фары. Какие там лампочки? Освещение салона и то ярче чем противотуманки. Ездил в тумане, думал может противотуманки выполнят свою прямую функцию, а не тут то было. Наверное лучше бы я взял ручной фонарик и светил им через окно. Ближний свет слепит, а противотуманки ничего не освещают. В общем этот прибамбас - зря потраченные деньги.
Еще почему-то отвалился кусок переднего брызговика (посередине) видимо из-за камня. Надо менять эти пластмасски на резиновые.
В общем пока вывод по машине делаю один: за эти деньги это твердая пятерка (по пятибальной системе, а то у нас в школах щас двенадцати бальная)
Теперь вопросы:
1. Кто как улучшал управляемость? Думаю на сайте в других разделах есть подобные темы и я наверняка до них доберусь, но может направите меня на правильный путь.
2. Что лучше обуть на зиму, достаточно ли 2 колеса или обязательно 4. Опыта езды на переднеприводных машинах у меня практически нет, на Бумере стояла зима на задку и всесезонка спереди, был доволен.
3. От машины естественно хочется большего, чем то что в нее закладывает производитель. Это я о чип-тюнинге. В Харькове кто-то этим занимается для Нексии? Где копать для самостоятельного изучения данного вопроса (адаптер, проги, прошивки)?
Ну в общем пока всё. Еще раз всем привет![]()