Присоединяюсь к коллективу.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    AlfaNick
    Участник

    Присоединяюсь к коллективу.

    Всем привет!
    Присоединяюсь к коллективу счастливых обладателей ДЭвУшки Ксю. Машинка 8кл. GLE без кондера, куплена в салоне УзДэу в Харькове 1 ноября сего года.
    Учитывая что на Ксюху я пересел с трёхи БМВ 86г., могу сделать некоторые сравнения, а так же хочу задать некоторые вопросы.
    Итак, по порядку: проехал на сегодняшний день 1300 км, в основном по трассе. Проблем с машиной пока нет никаких. По динамике разгона доволен, честно говоря не ожидал от 75 лошадок такой отзывчивости. На трассе это не очень проявляется, но в городе машинка очень шустрая, учитывая даже то, что она на обкатке и больше 3тык я ей не давлю. С моим бывшим бумером (1,8л 90 л.с карб) весьма сравнимо. Повторюсь еще раз, приятно удивлен. Думаю после обкатки она себя еще покажет
    Подвеска и управляемость: подвеска достаточно лояльно относится к филейной части водителя, по ямам машина прыгает бодро, но весьма мягко и комфортно (опять же по сравнению с БМВ). Видимо эта комфортность сказывается на управляемости, честно говоря я не понял, есть ли она вообще. Руль совершенно не информативен, в скоростных поворотах машина сильно кренится и съезжает на внешний радиус, прибавка газа в повороте практически не дает ощутимого выравнивания машины. В общем не намного лучше жигулей (прости Господи). Родная резина (Барум) на первом гололеде ведет себя неплохо до того момента, пока не начинаешь тормозить. При легком нажатии на педаль машина продолжает весело и непренужденно скользить по заданной траектории с заданной скоростью.
    Что касается удобства и комфортабельности салона и багажника: удобно и всё тут. Удобен низкий пухлый руль, удобна посадка как спереди так и сзади, красивые и яркие приборы, отличный багажник, а от фичи открывания его из салона я вообще в восторге. Если не обращать внимания на мелочи типа ну очень грустной обивки торпеды, то все очень даже круто. Разочаровал ближний свет и противотуманные фары. Какие там лампочки? Освещение салона и то ярче чем противотуманки. Ездил в тумане, думал может противотуманки выполнят свою прямую функцию, а не тут то было. Наверное лучше бы я взял ручной фонарик и светил им через окно. Ближний свет слепит, а противотуманки ничего не освещают. В общем этот прибамбас - зря потраченные деньги.
    Еще почему-то отвалился кусок переднего брызговика (посередине) видимо из-за камня. Надо менять эти пластмасски на резиновые.
    В общем пока вывод по машине делаю один: за эти деньги это твердая пятерка (по пятибальной системе, а то у нас в школах щас двенадцати бальная )
    Теперь вопросы:
    1. Кто как улучшал управляемость? Думаю на сайте в других разделах есть подобные темы и я наверняка до них доберусь, но может направите меня на правильный путь.
    2. Что лучше обуть на зиму, достаточно ли 2 колеса или обязательно 4. Опыта езды на переднеприводных машинах у меня практически нет, на Бумере стояла зима на задку и всесезонка спереди, был доволен.
    3. От машины естественно хочется большего, чем то что в нее закладывает производитель. Это я о чип-тюнинге. В Харькове кто-то этим занимается для Нексии? Где копать для самостоятельного изучения данного вопроса (адаптер, проги, прошивки)?
    Ну в общем пока всё. Еще раз всем привет


  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Присоединяюсь к коллективу.

    1. управляемость улучшают заменой амортизаторов, установкой распорок и т.д. смотри тут http://www.nexia-club.ru/forum/board/35.htm
    я не менял, наверное на новой буду этим заниматься.
    2. на зиму лучше ставить все 4 колеса зимних, либо шипы либо нет, на любителя и по условиям эксплуатации. у меня шипованная, все 4 колеса.
    3. ЧИП тюнинг это хорошо. у меня стоит. исчи тут http://www.nexia-club.ru/forum/board/29.htm

    лучше всего в поиск забить и просмотреть все интересующее. Удачи!

  3. #3
    AlfaNick
    Автор темы

    Присоединяюсь к коллективу.

    Какие еще особенности заметил: тяжело переключаются передачи, при переключении на следующую передачу ее приходится искать, кулиса сразу не вскакивает куда надо. вниз переключения происходят немного лучше. Надеюсь приработается. Ну и педаль сцепления какая-то как чужая, часто не дожимаю, нога цепляется за резиновый коврик.
    Понравилась печка, хотя неплохо было бы чтобы одновременно дуло и на стекло и в салон и на ноги. А так салон нагревает очень быстро, после остановки двигла тепло держится долго.
    И еще зачем блин машину делать такой длинной? в длину как Пассат, а салон гораздо меньше. Зато с бамперами постарались
    Сенкс maxol7552 за направления на разделы форума. По поводу заводской резины Барум есть отзывы?

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Присоединяюсь к коллективу.

    коврики надо фирменные ставить и нет проблем. первая передача при движении туго включается, конструктивная особенность. когда обдув направлен на лобовое, 15-20% теплого воздуха автоматом на ноги подается. по поводу резины, поиск рулит!!!

  5. #5
    pups
    Участник

    Присоединяюсь к коллективу.

    Завод хорошую резину не поставит, так , на первое время. Гиславед хвалят , гуд иар ультра грип 500. Ставить конечно лучше сразу 4 колёсика. А прошивку? Приемистось увеличивается не намного , зато расход... Поезди пока так , за кем тебе гоняться?

  6. #6
    AlfaNick
    Автор темы

    Присоединяюсь к коллективу.

    Гоняться и вправду не за кем, но хочется на низах чуть большей отзывчивости, а то катаюсь уже больше 2-х недель и до сих пор иногда глохну, хотя вроде не чайник, больше 10 лет за рулем.
    Колеса взял пока пару Амтел Нордмастер без шипов, дождусь снега и посмотрим, на что они способны...

  7. #7
    Collin
    Участник

    Присоединяюсь к коллективу.

    Гоняться и вправду не за кем, но хочется на низах чуть большей отзывчивости, а то катаюсь уже больше 2-х недель и до сих пор иногда глохну, хотя вроде не чайник, больше 10 лет за рулем.
    Колеса взял пока пару Амтел Нордмастер без шипов, дождусь снега и посмотрим, на что они способны...
    У меня на семёре стояли шипованные норд мастер сравнить не счем но по ощущениям не очень-то. Щас хочу попробовать липучку Yokohama

  8. #8
    Collin
    Участник

    Присоединяюсь к коллективу.

    По поводу педалей ,я например, вообще в восторге - мягкие, передачи включаются легко, руль расположен удобно. Вобщем от управления этой машинкой получаю удовольствие!

  9. #9
    AlfaNick
    Автор темы

    Присоединяюсь к коллективу.

    У нас сейчас этот Нордмастер гребут многие. Отзывы вроде хорошие. Говорят лучше чем Омский Матадор. У меня на Бумере на задке зимний матадор стоял, тоже без шипов, так по зиме вообще вопросов не было к резине. Это при том, что БМВ мягко говоря особой проходимостью не отличается и ведет себя примерно как корова на льду.

  10. #10
    Lenni
    Участник

    Присоединяюсь к коллективу.

    На счет педалей в нексии, в сравнении с ВАЗ 7-ка- день и ночь. Едешь-отдыхаешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •