Каждый сам решает , нравится ли тебе панель или нет .Не скажи... Мне еще важна эстетическая составляющая.
У каждого свои вкусы , вот на мой вкус у Нексии панель лучше чем на тазах![]()
Каждый сам решает , нравится ли тебе панель или нет .Не скажи... Мне еще важна эстетическая составляющая.
У каждого свои вкусы , вот на мой вкус у Нексии панель лучше чем на тазах![]()
Соглашусь, что понятия "устаревшая модель" нет.
Можно панель назвать модной и не модной. Сейчас законы моды таковы, что панель Ксюха можно назвать немодными, ибо, как я понимаю, сейчас в моде плавные переходы, волны...
Хотя все это опять же условности. Кто знает, лет эдак через 10 возможно панель Ксюхи снова войдет в рамки "модных"...
Тут дело вкуса. Мне эта панель очень нравится. И визуально и функционально.
Тут еще новая напасть-на 350км.пробега лопнуло колесо,причем дыра достаточно большая!Вопрос-не подскажете где купить покрышку "CONTINENTAL",а то в наших магазинах нет,или просто на запаску че попроще поставить?Кстати я не думал,что на заводе такие покрышки ставят....
http://www.avtosait.ru/tyres_sum.php?firm=CONTINENTAL&width=185&h eight=65&diametr=14&submit=%CF%EE%E4%EE%E1 %F0%E0%F2%FCВопрос-не подскажете где купить покрышку "CONTINENTAL
Вот тотальная непруха и ещё колесо лопнуло....
Купил новую ксю GLE в салоне 18 апреля.Пробег 360 км. Цвет серо-голубой металликхамелеон.
Ждал месяц пока привезут нужный цв.- комплектацию. Дефектов пока не выявлено. Очень мягкие педали, мягче чем у ВАЗов.
Купил чехлы с поддержкой спины - недостаток сидений компенсирован. Понравилось - двери открываются на 2 положения - приоткрываются
на треть и типа фиксируются. Толкаешь дальше - открываются до конца. Штатная музыка - Clarion (мафон). Хотел поменять, но передумал - понравилась.
Куплю к ней CD-чейнджер (функция такая есть). Печка греет мгновенно. Кондёр охлаждает тоже быстро. Регулировка плавная щётками озадачила.
Регулирует не скорость, а паузу. На максимуме - максимальная пауза, а не скорость работы. Очень тихий салон. Приёмистость феноменальная.
Пока гнал домой надо было проехать 5 перевалов. Мог бы даже на 4ой передаче взять любой безнапряга - но жалел мотор. На 2ую переходил из-за фур,
тащившихся еле-еле. В общем супер. Доволен как слон.
А то...Я при всех недостатках все равно свою Ксюшу ни на что не променяю,по крайней мере лет пять![]()
Пробег 1300км. с Апреля 2006г. Проблем пока нет. Один раз при открытом заднем стекле слышал вроде стук в двери, это наверное тросик стеклоподъемника вибрировал на скорости 110км/ч.
Расход приблизительно 10л/100км. Фишку снял , стояла на 95, теперь 92, разницы не почувствовал, подвеска мягкая, но при пересечении ж/д и трамвайных путей трясет.
Пробег 530 км. Жрет как лошадь, пока не могу определить сколько, но не меньше 13л это точно, правда ежедневно попадаю в пробки. Сегодня показалось, что изменился звук работы движка, может показалось ???. Немного неровно работает, но после ваза это столь незначительно.
Кстати тот показавшийся слегка усилившися шум вроде только на холостых, как втыкаешь скорость исчезает. Что бы это могло быть?
Да все в норме идетпритирка и обкатка, правда постоянные пробки не лутший вариант для столь важного процеса, по возможности выезжай на трасу, до первого ТО полезно и не каких диких ускорении.
Очень хороший способ определить расход - заправляясь писать на чеке пробег. Потом загоняешь в Excel - пробег, залито, цена - и простейшие формулы, парой кликов мыши задаваемые. Туда же все техобслуги, осаги, мойки и т.п.Пробег 530 км. Жрет как лошадь, пока не могу определить сколько, но не меньше 13л это точно, правда ежедневно попадаю в пробки.
Кстати тот показавшийся слегка усилившися шум вроде только на холостых, как втыкаешь скорость исчезает. Что бы это могло быть?
На расход у инжекторных машин очень сильно (сильнее, чем карбовых) влияет стиль езды. Есть мнение, что чем выше передача, тем ниже расход. На разгоне это <b>неверно</b>. При низких оборотах КПД двигателя отвратительный, соответственно газуя с 40 на четвёртой - тратишь гораздо больше, чем на второй. Нужно быстро разогнаться (не топча педаль до асфальта, а позволяя двигателю плавно раскручиваться до высоких оборотов, типа 25-50-80), потом переключиться на ступеньку выше и тошнить почти отпустив педаль (но в готовности переключиться ниже для маневра). Если есть возможность - то и тормозить так же, двигателем. Пусть излишек кинетической энергии крутит мотор, а не бензин на ХХ расходуется. Никакого движения накатом - пошёл под горку - включаешь пятую и пусть едет. И кондиционер можно включать так же на торможении двигателем - халява плиз.
А насчёт меняющегося шума - надо посмотреть, не попадает ли жгут проводов на тяги коробки передач. А то так и протереться может - бывали у людей прецеденты.