Like Tree1сказали спасибо

Помогите девушке разобраться в нексии!

Страница 51 из 111 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1103
  1. #501
    C@rdi
    Старожил

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    радиатор скорее всего сифонит помаленьку


  2. #502
    Чудесный
    Старожил

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Машина если с кондиционером, то чтобы радиатор охл-ния пробить это надо очень хорошо постараться. Машина не дымит? Возможно прокладку гбц пробило если дымит как паровоз.

  3. #503
    sewerok
    Гость

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Цитата Сообщение от alro1705
    первокласное масло в студию!!!
    а чего тут студийного? Кастроль Магнатек и Мобил 1, 5W-40, ес-сно синтетики. И все, более ничего не надо...

  4. #504
    sewerok
    Гость

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Цитата Сообщение от Bl@ndink@
    в общем это антифриз, я его долила как надо, но вот вопрос: куда он от туда делся и почему? почему я это не заметила? и сейчас я залила, он опять от туда вытечет?
    Сколько долила? Хоть примерно?
    Вообще уровень должен быть а определенном месте. Сам бачок как бы спаян из 2-х половин - верхней и нижней, когда открываешь бачок - внутри видно этот самый шов, по которому половинки бачка спаяны - вот по этот шов и надо чтобы был уровень антифриза
    Если антифриз ушел, вариантов несколько
    - ушел наружу (радиатор, шланг) - в этом случае под машиной должны остаться пятна темноватые, но не как от масла, а как бы от воды, но с маслянистой пленкой
    - ушел внутрь - значит подтекает радиатор печки, но его течь еще частенько определяется по постороннему запаху в салоне - немного сладковатый и немного приторный запах - так пахнет испаряясь горячий антифриз и как правило в ногах водителя или переднего пассажира влажно на коврике
    - ушел внутрь двигателя - это уже хуже, тогда скорее всего пробита прокладка головки блока. Определяется сие свечами зажигания - их надо вывернуть и осмотреть. Обычно рабочие свечи имеют цвет электродов типа кофейного или светло-коричневого. Если какая-то свеча прямо белая как будто чисто вымытая - да, значит именно в этот цилиндр и уходит антифриз. Еще как правило при таком исходе за машиной есть белесоватый шлейф выхлопа - как будто пара, сей пар на запах такой же как я писал выше

    Значит что сделай прежде всего
    - поставь машину на чистое и сухое место (или подложи картонку под передок) - чтобы если капало - понять что и откуда
    - проверь ковровое покрытие в ногах водителя и переднего пассажира, вода может быть, но антифриз на ощупь немного скользкий, как будто руки жирные - вот это и проверь
    - попробовать на прогретой машине прогазовать двигатель - сзади парок конечно будет, но плотного белесого тумана быть не должно
    - ну и посмотри насколько быстро уходит антифриз

    Да, чуть не забыл - проверь масло в двигателе - вынь щуп - масло на нем должно быть равномерно коричневое или светло-коричневое, ни в коем случае не допускается наличие эмульсии (типа мелкодисперсной пены), как бы капелек другой жидкости на слое масла. Если есть такие следы на щупе и есть эмульсия - машину ни в коем случае нельзя заводить, надо делать, иначе можно запороть двигатель. Но сие редко бывает.

    Кстати в бачке где антифриз нет темно-коричневого налета?

  5. #505
    alro1705
    Забанен

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Цитата Сообщение от sewerok
    а чего тут студийного? Кастроль Магнатек и Мобил 1, 5W-40, ес-сно синтетики. И все, более ничего не надо...
    вот это и хотел услышать.бери только на дербеневской набережной

  6. #506
    kisson
    Член Клуба

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Цитата Сообщение от sewerok
    Сколько долила? Хоть примерно?
    Вообще уровень должен быть а определенном месте. Сам бачок как бы спаян из 2-х половин - верхней и нижней, когда открываешь бачок - внутри видно этот самый шов, по которому половинки бачка спаяны - вот по этот шов и надо чтобы был уровень антифриза
    Если антифриз ушел, вариантов несколько
    - ушел наружу (радиатор, шланг) - в этом случае под машиной должны остаться пятна темноватые, но не как от масла, а как бы от воды, но с маслянистой пленкой
    - ушел внутрь - значит подтекает радиатор печки, но его течь еще частенько определяется по постороннему запаху в салоне - немного сладковатый и немного приторный запах - так пахнет испаряясь горячий антифриз и как правило в ногах водителя или переднего пассажира влажно на коврике
    - ушел внутрь двигателя - это уже хуже, тогда скорее всего пробита прокладка головки блока. Определяется сие свечами зажигания - их надо вывернуть и осмотреть. Обычно рабочие свечи имеют цвет электродов типа кофейного или светло-коричневого. Если какая-то свеча прямо белая как будто чисто вымытая - да, значит именно в этот цилиндр и уходит антифриз. Еще как правило при таком исходе за машиной есть белесоватый шлейф выхлопа - как будто пара, сей пар на запах такой же как я писал выше

    Значит что сделай прежде всего
    - поставь машину на чистое и сухое место (или подложи картонку под передок) - чтобы если капало - понять что и откуда
    - проверь ковровое покрытие в ногах водителя и переднего пассажира, вода может быть, но антифриз на ощупь немного скользкий, как будто руки жирные - вот это и проверь
    - попробовать на прогретой машине прогазовать двигатель - сзади парок конечно будет, но плотного белесого тумана быть не должно
    - ну и посмотри насколько быстро уходит антифриз

    Да, чуть не забыл - проверь масло в двигателе - вынь щуп - масло на нем должно быть равномерно коричневое или светло-коричневое, ни в коем случае не допускается наличие эмульсии (типа мелкодисперсной пены), как бы капелек другой жидкости на слое масла. Если есть такие следы на щупе и есть эмульсия - машину ни в коем случае нельзя заводить, надо делать, иначе можно запороть двигатель. Но сие редко бывает.

    Кстати в бачке где антифриз нет темно-коричневого налета?

  7. #507
    Bl@ndink@
    Автор темы

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Цитата Сообщение от sewerok
    Сколько долила? Хоть примерно?
    Вообще уровень должен быть а определенном месте. Сам бачок как бы спаян из 2-х половин - верхней и нижней, когда открываешь бачок - внутри видно этот самый шов, по которому половинки бачка спаяны - вот по этот шов и надо чтобы был уровень антифриза
    Если антифриз ушел, вариантов несколько
    - ушел наружу (радиатор, шланг) - в этом случае под машиной должны остаться пятна темноватые, но не как от масла, а как бы от воды, но с маслянистой пленкой
    - ушел внутрь - значит подтекает радиатор печки, но его течь еще частенько определяется по постороннему запаху в салоне - немного сладковатый и немного приторный запах - так пахнет испаряясь горячий антифриз и как правило в ногах водителя или переднего пассажира влажно на коврике
    - ушел внутрь двигателя - это уже хуже, тогда скорее всего пробита прокладка головки блока. Определяется сие свечами зажигания - их надо вывернуть и осмотреть. Обычно рабочие свечи имеют цвет электродов типа кофейного или светло-коричневого. Если какая-то свеча прямо белая как будто чисто вымытая - да, значит именно в этот цилиндр и уходит антифриз. Еще как правило при таком исходе за машиной есть белесоватый шлейф выхлопа - как будто пара, сей пар на запах такой же как я писал выше

    Значит что сделай прежде всего
    - поставь машину на чистое и сухое место (или подложи картонку под передок) - чтобы если капало - понять что и откуда
    - проверь ковровое покрытие в ногах водителя и переднего пассажира, вода может быть, но антифриз на ощупь немного скользкий, как будто руки жирные - вот это и проверь
    - попробовать на прогретой машине прогазовать двигатель - сзади парок конечно будет, но плотного белесого тумана быть не должно
    - ну и посмотри насколько быстро уходит антифриз

    Да, чуть не забыл - проверь масло в двигателе - вынь щуп - масло на нем должно быть равномерно коричневое или светло-коричневое, ни в коем случае не допускается наличие эмульсии (типа мелкодисперсной пены), как бы капелек другой жидкости на слое масла. Если есть такие следы на щупе и есть эмульсия - машину ни в коем случае нельзя заводить, надо делать, иначе можно запороть двигатель. Но сие редко бывает.

    Кстати в бачке где антифриз нет темно-коричневого налета?
    что то ты меня пипец напугал((( в общем там антифриза не было вообще ну или совсем чуть чуть

  8. #508
    Bl@ndink@
    Автор темы

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Цитата Сообщение от sewerok

    Кстати в бачке где антифриз нет темно-коричневого налета?
    налета вроде нет, надо получше посмотреть....

    просто я как то была в сервисе когда ее только купила они мне там говорили что надо срочно менять прокладку ГБЦ, но я не обратила на это внимание потому что они мне по мимо этого еще ремонта на 30 тыс. насчитали....
    а сейчас задумываюсь может они правы были....(

  9. #509
    Андрей1974
    Старожил

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Обрати внимание на наличие эмульсии (светлой пенки) на щупе и крышке маслозаливной горловины.

  10. #510
    Чудесный
    Старожил

    Помогите девушке разобраться в нексии!

    Может протянуть попробовать сначала, хотя толку

Похожие темы

  1. помогите разобраться...
    от petya160 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 18:24
  2. помогите разобраться
    от Руняй в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 04:45
  3. Помогите разобраться???
    от 0000 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:57
  4. помогите разобраться
    от staRage88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 07:01
  5. Помогите советом девушке, а?:)
    от Femme_fatale в разделе Покупка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •