
Сообщение от
sewerok
Сколько долила? Хоть примерно?
Вообще уровень должен быть а определенном месте. Сам бачок как бы спаян из 2-х половин - верхней и нижней, когда открываешь бачок - внутри видно этот самый шов, по которому половинки бачка спаяны - вот по этот шов и надо чтобы был уровень антифриза
Если антифриз ушел, вариантов несколько
- ушел наружу (радиатор, шланг) - в этом случае под машиной должны остаться пятна темноватые, но не как от масла, а как бы от воды, но с маслянистой пленкой
- ушел внутрь - значит подтекает радиатор печки, но его течь еще частенько определяется по постороннему запаху в салоне - немного сладковатый и немного приторный запах - так пахнет испаряясь горячий антифриз и как правило в ногах водителя или переднего пассажира влажно на коврике
- ушел внутрь двигателя - это уже хуже, тогда скорее всего пробита прокладка головки блока. Определяется сие свечами зажигания - их надо вывернуть и осмотреть. Обычно рабочие свечи имеют цвет электродов типа кофейного или светло-коричневого. Если какая-то свеча прямо белая как будто чисто вымытая - да, значит именно в этот цилиндр и уходит антифриз. Еще как правило при таком исходе за машиной есть белесоватый шлейф выхлопа - как будто пара, сей пар на запах такой же как я писал выше
Значит что сделай прежде всего
- поставь машину на чистое и сухое место (или подложи картонку под передок) - чтобы если капало - понять что и откуда
- проверь ковровое покрытие в ногах водителя и переднего пассажира, вода может быть, но антифриз на ощупь немного скользкий, как будто руки жирные - вот это и проверь
- попробовать на прогретой машине прогазовать двигатель - сзади парок конечно будет, но плотного белесого тумана быть не должно
- ну и посмотри насколько быстро уходит антифриз
Да, чуть не забыл - проверь масло в двигателе - вынь щуп - масло на нем должно быть равномерно коричневое или светло-коричневое, ни в коем случае не допускается наличие эмульсии (типа мелкодисперсной пены), как бы капелек другой жидкости на слое масла. Если есть такие следы на щупе и есть эмульсия - машину ни в коем случае нельзя заводить, надо делать, иначе можно запороть двигатель. Но сие редко бывает.
Кстати в бачке где антифриз нет темно-коричневого налета?