Пробки увеличатся, т.к. на скорости 100 за минуту проедет 100 машин к примеру, а на скорости 60 уже на 40 машин меньше. Соответственно, весь поток машин соберется тока больше в кучу, и все будем торчать в вечных пробках.
Пробки увеличатся, т.к. на скорости 100 за минуту проедет 100 машин к примеру, а на скорости 60 уже на 40 машин меньше. Соответственно, весь поток машин соберется тока больше в кучу, и все будем торчать в вечных пробках.
Давайте уважать друг друга, и в гаи, и в палатках и т.д.... Работают такие же как и мы человеки!!!
Каждый выбирает професию, место работы и т.д. в силу множества причин!!!
По Москве скорость 100 км/ч считаю бесмысленной проскочишь один, второй светофор на третьем встанешь, выигрыш при такой скорости 5-10 мин - а цена жизнь человека (в первую очередь себя),
На трассе чем выше скорость, тем больше выигрыш времени, если долго ехать - так у нас нет дорог где 110км/ч реально спокойно можно проехать, тозаплатка, то канавка, то ямка, то пост и 5км в красном кружке, либо деревенька.... так ведь?
не надо только рассказывать кто какую максималку набирал, попробуй с этой максималкой сутки проехать....
А потом Не забываем, что каждый водитель управляет источником повышеной опасности!!! даже если прав ущерб здоровью придеться возместить....
из года в год проежаю одну и туже улицу, с одной и той же ямой, ужасно раздражает, и не разу не пожаловался на службу эксплутациии этойпроежей части (есть человечек который отвечает за эту дорогу), тоесть не попытался изменить ситуацию хотябы в этом месте..... вот и езжу убиваю подвеску, Наверно активнее выражать свое неудовольство дорожной обстановкой надо путем письменного запроса, письма, жалобы (не путать с Анонимкой и доносом)
+1Проголосовал за вариант "Нарушаю редко, дорожу своей безопасностью.", так как он наиболее близкий к действительности. А вообще специально для меня надо было вписать вариант ответа:
"Нарушаю, когда очень нужно, но не в ущерб общей безопасности".
Правила ПДД не нарушать не возможно!!!
Недавно программу смотрел(или по радио слушал, не помню точно), юрист выступал и говорил что ГАИшники по сути своей должны предупреждать нарушения, т.е. есть участок дороги опасный, он должен там стоять чтоб его все видели и не нарушали, а у нас стоят по кустам, твари, план блин выполняют. Недавно из Курска ехал, девятина в кувет улетела (а шла в лоб встречной), менты через секунды показались, водилы говорят мол быстро приехали - а они в ближайших кустах стояли, еслиб встречки не было они б эту девятину дрюкнули. А если б на виду стояли хрен бы этот перец на девятке на обгон полез. А чем обычно заканчивается лобовое(хорошо не случилось)- всем известно. Сколько жизней можно было спасти? Ну и недавно с дятькой ехали с брянска на его тазу 04 (старенький), уперлись ва фуру и хреначим за ней в гору - 10 км/ч, вторая гора - 10 км/ч, машина закипает, что делать?, дядька обгоняет через сплошную, и вот они красавцы стоят. Первый мой волпрос к менту был - а какого ты фуру не тормозишь? собрала за собой полтара десятка машин и прет все похрену, не нарушает? - мент - нарушает - ну а какого епрст, у него мысль что нарушает фура а потом из-за неё нарушают другие и не приходила в его тупорылую башку, ну и в таком стиле разговор был, мол машина закипает что сам бы делал? Вот такие дела.
А ты задумайся сколько надо будет ехать 1500кми более, соблюдая везде скоростной режим. Пока доедешь на тотже юг 1600-1700км. в одну сторону, уже устанешь. Так едешь 18-36 часов. А будешь трое суток пилить. Бензина и денег потратишь немеренно!Давайте уважать друг друга, и в гаи, и в палатках и т.д.... Работают такие же как и мы человеки!!!
На трассе чем выше скорость, тем больше выигрыш времени, если долго ехать - так у нас нет дорог где 110км/ч реально спокойно можно проехать, тозаплатка, то канавка, то ямка, то пост и 5км в красном кружке, либо деревенька.... так ведь?
Есть здесь законопослушные водители. Нарушаю редко, не в ущерб общей безопасности. Наиболее частое нарушение - превышение скорости. Если вдруг нарушаю, то никогда не создаю помех другим.Проголосовал за вариант "Нарушаю редко, дорожу своей безопасностью.", так как он наиболее близкий к действительности. А вообще специально для меня надо было вписать вариант ответа:
"Нарушаю, когда очень нужно, но не в ущерб общей безопасности"Не льсти ему, тут его заслуги нет. Это все еще с времен СССР продумано.
Профессиональная деформация личности наблюдается не только у представителей конкретной профессии. А План - это один из инструментов деформации личности инспекторов. Ведь большим начальникам проще показать свою кипучую деятельность в "реальных" цифрах и сорвать дивиденды. Что для них за показатель-когда все хорошо, обстановка улучшается. Так гляди и штат сократят, и льготы, и денежное довольствие, да мало ли еще чего могут сделать. Не выгодно им реально заботиться о безопасности дорожного движения. Сходная ситуация у нас и в др. областях деятельности.Недавно программу смотрел(или по радио слушал, не помню точно), юрист выступал и говорил что ГАИшники по сути своей должны предупреждать нарушения, т.е. есть участок дороги опасный, он должен там стоять чтоб его все видели и не нарушали, а у нас стоят по кустам, твари, план блин выполняют. Недавно из Курска ехал, девятина в кувет улетела (а шла в лоб встречной), менты через секунды показались, водилы говорят мол быстро приехали - а они в ближайших кустах стояли, еслиб встречки не было они б эту девятину дрюкнули. А если б на виду стояли хрен бы этот перец на девятке на обгон полез. А чем обычно заканчивается лобовое(хорошо не случилось)- всем известно. Сколько жизней можно было спасти? Ну и недавно с дятькой ехали с брянска на его тазу 04 (старенький), уперлись ва фуру и хреначим за ней в гору - 10 км/ч, вторая гора - 10 км/ч, машина закипает, что делать?, дядька обгоняет через сплошную, и вот они красавцы стоят. Первый мой волпрос к менту был - а какого ты фуру не тормозишь? собрала за собой полтара десятка машин и прет все похрену, не нарушает? - мент - нарушает - ну а какого епрст, у него мысль что нарушает фура а потом из-за неё нарушают другие и не приходила в его тупорылую башку, ну и в таком стиле разговор был, мол машина закипает что сам бы делал? Вот такие дела.
когда едешь по трассе и видишь обгоняющую тебя "Медицину Катастроф", а после этого видишь эту же машину рядом с кучей раскореженого металла - то начинаешь задумываться о соблюдении ПДД. Лучшее лекарство. ИМХО.
Последнюю аварию крупную видел на Урале : участок Пермь- Кунгур. Водила москвича старого въехал под Камаз. Еду, курю сигарету, тут сирена и обгоняет медицина катастроф. Сразу предчувствие стало плохое. После этого, в 5 км увидел ахтунг. Этот случай научил меня одной вещи : не обгонять в горку и при движении вверх по горке держаться как можно правее со скоростью 70 км/час.
Иногда приходится нарушать в силу обстоятельств (в основном это пробки или отсутствие разворота). Частое нарушение мое, это превышение скорости, особенно после утановки ЧИПа. Ест-но не в ущерб безопасности для других. Тока на свободной дороге. И еще постоянно езжу по обочине дороги с утра на работу (от новой Риги до Молодогвардейки до разворота), иначе никак...... Постоянно имею выговоры от начальства за опоздания на работу. Хотя с другой стороны, надо бы пораньше выезжать. Так я сова и, для меня это ну очень проблематично.......