Проставки у дилера вперед назад 3 600 руб с работой на бардюры заезжаешь без проблем
Проставки у дилера вперед назад 3 600 руб с работой на бардюры заезжаешь без проблем
мой опыт за год:
1) менял механизмы элекроподъемника на передних дверях
2) Перестали работать электростеклоподъемники из-за того что перетерлись провода и коротило на массу
3)Низкий клиренс, защитой картера цепляешь все что выше лежачего кирпича, причем езжу не груженый
Купил машинку, ни разу в ней не сидевши даже за рулём, просто по рекомендации хорошего друга, который мне её удачно и выбрал. Не пожалел ни разу. Что бы я хотел дополнительно к GLE с кондиционероми 16 клапанами:
1.Возможность использовать колёса высокопрофильные (195/70/R14)
2.Электрически регулируемые зеркала с электроподогревом.
3. Режим обдува стекло-ноги
4.Штатный бортовой комп.
5. Более правильное крепление вентилятора кондиционера.
6.Регулировку руля хотя бы по высоте.
7.Коробку -автомат.
Конечно, это будет другой автомобиль и за другие деньги, но многое из того . что я перечислил, могли бы узбеки добавить без больших проблем.
А чем оно сейчас неправильное?Купил машинку, ни разу в ней не сидевши даже за рулём, просто по рекомендации хорошего друга, который мне её удачно и выбрал. Не пожалел ни разу. Что бы я хотел дополнительно к GLE с кондиционероми 16 клапанами:
5. Более правильное крепление вентилятора кондиционера.
Клиренс у машины нормальный, есть и с меньшим. Что за защита такая ? Что-то я защитой не цепляю ни кирпичи ,ни всё остальное.мой опыт за год:
3)Низкий клиренс, защитой картера цепляешь все что выше лежачего кирпича, причем езжу не груженый
Так все почти решаемо.Купил машинку, ни разу в ней не сидевши даже за рулём, просто по рекомендации хорошего друга, который мне её удачно и выбрал. Не пожалел ни разу. Что бы я хотел дополнительно к GLE с кондиционероми 16 клапанами:
1.Возможность использовать колёса высокопрофильные (195/70/R14)
2.Электрически регулируемые зеркала с электроподогревом.
3. Режим обдува стекло-ноги
4.Штатный бортовой комп.
5. Более правильное крепление вентилятора кондиционера.
6.Регулировку руля хотя бы по высоте.
7.Коробку -автомат.
Конечно, это будет другой автомобиль и за другие деньги, но многое из того . что я перечислил, могли бы узбеки добавить без больших проблем.
1. Колеса можно и самому поставить. Люди сами ставили низкопрофильную R17. Ходовая через пару мес на выброс. Нужно?
2. Зеркала с подогревом можно купить или в салоне поставить, стоит недорого.
3. Режим обдува стекло - ноги присутствует. Когда стоит лобовое стекло, 15-20% горячего воздуха по любому подается на ноги.
4. Бортовой комп опять же сам ставишь. не проблема. цена вроде 2000 руб
5. Вентилятор на капот ставить? ведь там обдува нет. а по другому ставить-надо форму бампера менять.
6. Регулировка руля. покупаешь на разборках от Сиело или Рэйсера, корейской нексии рулевой вал и ставишь.
7. С АКПП тож самое.
Итог. Во скока это выльется? И кто за такую даже цену с учетом бросовых деталей ее покупать будет??? А так, хозяин-барин. Хочешь-делай!!! ИМХО.
Куда проще купить устраиваемый автомобиль, другой, с перечисленными параметрами.
3)Низкий клиренс, защитой картера цепляешь все что выше лежачего кирпича, причем езжу не груженый
У меня ничего не цепляет,5человек с грузом по деревнским ухабам-ЛЕГКО! :-X
Какая защита не знаю ставили в салоне стоила 1500р Анасчет того, что цепляет все что можно говорю не только я. У меня 2 брата у обоих ксюши, и оба говорят что зимой постоянно ползаешь на брюхе.Клиренс у машины нормальный, есть и с меньшим. Что за защита такая ? Что-то я защитой не цепляю ни кирпичи ,ни всё остальное.
У меня тоже на ноги попадает, когда включаешь стекло. Не много, но попадает.Режим обдува стекло - ноги присутствует. Когда стоит лобовое стекло, 15-20% горячего воздуха по любому подается на ноги.