А вот это не надо! Нива 96 года - вообще ржавчины нет... Раз на раз не попадаетА еще Нивы середины-конца 90-х так ваще писец были.... Те ваще "вилы" как гнили, их даже не грунтовали...красили прям на голый металл.
А вот это не надо! Нива 96 года - вообще ржавчины нет... Раз на раз не попадаетА еще Нивы середины-конца 90-х так ваще писец были.... Те ваще "вилы" как гнили, их даже не грунтовали...красили прям на голый металл.
Она изнутри вся уже гнилая...А вот это не надо! Нива 96 года - вообще ржавчины нет... Раз на раз не попадает
В то время это было по принципу кому как повезет...А вот это не надо! Нива 96 года - вообще ржавчины нет... Раз на раз не попадает
Машина 2006 г.в. май. Проблем 0. Заглянул тут на днях под задний бампер, о ужас, усилитель бампера как я понял черного матового цета стал ярко рыжим, короче весь облез, собака и заржавел, прикольно, передний кстати тоже на пути.... буду антикорить сей элемент кузова... Вот тебе и Ксю...забыли наверное прогрунтовать узбеки, блин...
Да эти части оставили для хозяев- чтобы не разленились! А Жигули и Нивы выпускали без грунтовки где-то в 1994 году, потом что-то частично улучшили, а внутри ничего не делали. В 1989 г Нивы выпускались с полом проклеенным изнутри каким-то материалом с битумом-у меня была такая. Когда я с ней расстался (месяца 3 назад)-внутри она была как будто только с завода!Машина 2006 г.в. май. Проблем 0. Заглянул тут на днях под задний бампер, о ужас, усилитель бампера как я понял черного матового цета стал ярко рыжим, короче весь облез, собака и заржавел, прикольно, передний кстати тоже на пути.... буду антикорить сей элемент кузова... Вот тебе и Ксю...забыли наверное прогрунтовать узбеки, блин...
Полез ка я под днище с балоном чего нибудь антирозийного... например Антигравий на резиновой основе, правда сперва нужно все зачистить...ж@па, конечно...Да эти части оставили для хозяев- чтобы не разленились! А Жигули и Нивы выпускали без грунтовки где-то в 1994 году, потом что-то частично улучшили, а внутри ничего не делали. В 1989 г Нивы выпускались с полом проклеенным изнутри каким-то материалом с битумом-у меня была такая. Когда я с ней расстался (месяца 3 назад)-внутри она была как будто только с завода!
Долго искал машину. В наличии было 6,5 баков. В сторону КСЮ даже не косился. Посмотрел достаточно много машин - и ВАЗ, и Opel, Nissan. Всё было не приглядного вида и с большим пробегом. А поскольку опыт уже был, откровенную помойку брать не хотелось. Да и жена упёрлась, типа совковую машину уже больше не хочу (в итоге оказалась права). Тут тесть прикупил Эсперу. Покатался - не моё! Большая и сидушка низко (даже с лифтом ???ИМХО). Он периодически просил что-нибудь посмотреть или поискать в инете. Так началось моё знакомство с DAEWOO. Потом через год, когда искал машину себе,поняв, что брендовые машины - металолом, думаю, дай посмотрю DAEWOO. Сервисов много, запчасти доступны, передний привод, гидроусилитель - что ещё нужно? Нашёл. Жене говорю - вот так и так, а она - ты знаешь, вчера видела соседей на КСЮ, вроде как и ничего. Опять же покупка авто без влезания в долги. В итоге - GLE (без кондея), 8-ка, пробег 42500, 6100$. Из глобальных вложений - замена суппортов Lanos, подогрев зеркал (но я был к этому уже готов). Год экплуатации не выявил не каких касяков. Мужик честрый попался. Машиной даволен, цена-качество соответствует, что от неё требуется - делает.
1. три лета, две зимы - на кузове (включая ниши колёс, внутренние части дверей, радиатор кондея) следов ржавчины нет.факты о Дэу Нексии
1) она очень быстро гниет
2)ее никто не уважает на дороге
3)у нее устаревший дизайн
4)неудобный руль и кресла
5)она сильно потеряла в качестве за последние годы
кто готов оспорить? )))
2. не понял вопроса. Кто не уважает? Бараны на поршах/бумерах/туарегах? Так они никого не уважают, кроме других поршей и БТРов. А среди нормальных водителей - нормально.
3. мне вообще-то ездить, а не шашечки. А дизайн всяко лучше чем у всяких лупоглазых и кругложопых. Хотя они типа модные и крутые. Есть машины красивее, да. Но пределов совершенству нет, да и "сытый коннму не пеший".
4. да, руль мог бы быть повыше, кресла в машинах исходной ценой $150000-$20000 действительно удобнее. в машинах за $9000-$10000 - примерно то же самое, вопрос вкусов и предпочтений.
5. У меня 2005г. Жаловаться не на что, все проблемы только по собственной вине.
1)вообще, честно говоря, гниет всё и нетолько Ксю. Тут как кому изначально повезет + качество антикора. Когда моей Ксю было 7 лет - сгнил глушитель, начали ржаветь пороги. Сейчас 9 лет что там мне даже страшно смотреть, но перед зимой обязательно надо, хотя дыр в салоне пока нет ;Dфакты о Дэу Нексии
1) она очень быстро гниет
2)ее никто не уважает на дороге
3)у нее устаревший дизайн
4)неудобный руль и кресла
5)она сильно потеряла в качестве за последние годы
кто готов оспорить? )))
2)спорный момент. слишком многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, у кого какое поведение на дороге. можно ехать так что тебя и на порше уважать никто не будет, а можно и на копейке достойно себя показать.
3)да устаревший, но это как говориться oldschool. Мне не важно модно или не модно, мне либо нравиться либо нет. А у Ксю мне всегда нравилась мордочка и зад, а вот, к примеру, современные тенденции в дизайне багажника мне не нравятся вообще :-[
4)со стоковым рулем незнаком, т.к. у меня изначально руль MOMO стоял (удобнее руля я не держал в руках), кресла да кондовые но в этой ценовой категории они у всех такие
5)народ говорит что это так, но это относиться не только к Дэу, это вообще тенденция всех производителей на просторах СНГ
Вообще очень сложно судить о Ксю независимо, для этого просто надо не быть нексияводом, потому что сев за нее пару лет назад после учебных тазиков я просто влюбился в эту машину со всеми её косяками, есть в ней какая-то очаровывающая магия![]()
Конечно это свинство со стороны производителя. Уж снизу можно было все обработать антикором, тем более сзади- где вся соль. Если ничего не делать-за 3 года все сгниет в хлам! Антикоррозионная обработка у узбеков несмотря на заверения поганая, для галочки здесь даже близко к японцам не стояло.Полез ка я под днище с балоном чего нибудь антирозийного... например Антигравий на резиновой основе, правда сперва нужно все зачистить...ж@па, конечно...