Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 199
  1. #71
    tl
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Подъехал к полю одеваешь цепи и поехал ? А без цепей ? Можно конечно , а давно ты так ездишь ? Нагрузка на трансмиссию наверно страшненная. А если на дачу любимую приедешь и цепь порвёшь , что тогда ?
    кто о чем а ты все о бананах.а какая нагрузка на трансмисию если с места на асфальте рвать?я так думаю раз в 5 больше чем когда ты на цепях едиш не торопясь.и зачем так глубоко рыть.если на то пошло то у нивы на трансмисию тоже нагрузка все время не маленькая.давайте еще о тракторе поговорим. ;Dкаково ему на цепях ездить


  2. #72
    Gnomik
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    «Пересеченка» для Нэксии и для другихавто не есть хорошо, но и не смертельно, если с головой. Что касается проходимости, то она такая же, как и у любого авто. Если днищем не сядешь, то проехать можно, а если сядешь, то и цепи не помогут.Правда, в нашем случае нужно еще учитывать бампера.

  3. #73
    pups
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    кто о чем а ты все о бананах.а какая нагрузка на трансмисию если с места на асфальте рвать?я так думаю раз в 5 больше чем когда ты на цепях едиш не торопясь.и зачем так глубоко рыть.если на то пошло то у нивы на трансмисию тоже нагрузка все время не маленькая.давайте еще о тракторе поговорим. ;Dкаково ему на цепях ездить
    Если тебе нравится так ездить то пожалуйста , я же тебя отговаривать не собираюсь , главно чтобы тебе было хорошо , но я лучше в супермаркет а потом в парк , а когда на мою дачу была дорога "мама не горюй" ну не было у меня мысли купить ксюху, ездил я на Нивеи радовался. А тебе удачи и машине твоей тоже

  4. #74
    tl
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Если тебе нравится так ездить то пожалуйста , я же тебя отговаривать не собираюсь , главно чтобы тебе было хорошо , но я лучше в супермаркет а потом в парк , а когда на мою дачу была дорога "мама не горюй" ну не было у меня мысли купить ксюху, ездил я на Нивеи радовался. А тебе удачи и машине твоей тоже
    я когда покупал свою ксюху тоже не думал что придется по такой дороге ездить.а вообще цепи я на зиму купил,по сугробам на даче ездить надо.не чистят дорогу.но как оказалось и осенью пригодились.по кочкам и ямам мне не доставляет удовольствия ездить но приходиться.на ксюхе лучше по шосейки куда нибудь гнать,чем по бездорожью долбаться.

  5. #75
    Граф_Орлов
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Грязь найти можно везде! например, живой случай с времён вождения мной 2115.
    2 часа ночи, 2-3 недели дождей нет,сухо вроде уже везде, июль месяц по моему. Дмитровское шоссе, N-ный километр, стоит на аварийке нексия на обочине, и мужик колосует. смотрю никого нет в окруке, оттормаживаюсь, спрашиваю - что случилось - помоги, говорит, вытяни из грязи(!) и до сервиса любого дотяни(!) - что случилось то? - до попи....остановился, на обочину съехал и провалился одной стороной в засыпанную пылью лужу, засел, пока дёргался, промял защиту картера и(!) протёр её до дырки, соответственно, вылетело всё масло.

  6. #76
    k-113
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Ну, цепи меня если честно удивили. проблемы проходимости нексии - низкий клиренс. А от этого цепи мало помогают. Если же пузо не сидит - то едет вполне даже по присыпанной тающем снегом глине едет. Резина правда позубастее штатной - Амтел 2P. Последствия - у меня после "субботы, 13" немного помялись края экрана глушителя. Подвеске, трансмисии - ничего. А что им будет, если американца не изображать? Но, конечно, нива в подобных условиях чувствует себя просто на порядок лучше. Даже на "пирелли"

    p.s. Хочу вторую машину. Но Ксюшу не променяю ни на (ш)ниву, ни на джимник. Да и на Шеви Тахо не променяю - чем я этого слона кормить буду? )

  7. #77
    Maks_1977
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Ну, цепи меня если честно удивили. проблемы проходимости нексии - низкий клиренс.
    +1 Там где на десятке проезжал - на Ксюхе постоянно защитой картера или глушителем цепляю.

  8. #78
    livingstone
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    +1 Там где на десятке проезжал - на Ксюхе постоянно защитой картера или глушителем цепляю.
    проблема не в клиренсе, а в очень длинных свесах!

  9. #79
    7prof7
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    «Пересеченка» для Нэксии и для другихавто не есть хорошо, но и не смертельно, если с головой. Что касается проходимости, то она такая же, как и у любого авто. Если днищем не сядешь, то проехать можно, а если сядешь, то и цепи не помогут.Правда, в нашем случае нужно еще учитывать бампера.
    Ты попробуй не сядь, если обычная колея после той же калины с приорой для нее высоковата видетели. ТОЛЬКО для АСФАЛЬТА! пожалейте свои машины не мучайте их.

  10. #80
    vovova
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Летомездили отдыхать на речку с палаткой. В машине было четыре человека по 60-70кг. Багажник был забит до предела. И пару сумок в салоне пришлось везти. Езда по "пересечённой местности" началась сразу, как съехали с трассы: метров двести по разбитой дождями и машинами колее по очень сильному уклону на первой скорости, притормаживая тормозом и ручником. Хорошо - земля была сухая. Потом три километра по пробитой в лесу дороге. Частенько приходилось выходить из машины, чтобы выбрать оптимальную траекторию для движения. Ухабы, ямы, глубокая колея. Защиты еще не было. Я был приятно удивлен, ожидал худшего: днищем чиркнул только один раз и то, раскачало в резонанс. Выбираясь из больших ям, я редко, но цеплял задним бампером и выхлопной. Но, несмотря на то, что все прошло хорошо, я понял, что такая дорога не для такой машины. На Нексии очень трудно преодолевать такие маршруты: ее очень сильно раскачивает. Если кому-то часто приходиться ездить по таким дорогам, то ему нужна другая машина. Даже классика эту дорогу преодолевала полегче. Но на клиренс я не жалуюсь. Поставил железную защиту (клиренс минус еще пару сантиметров), и стал частенько его царапать даже на асфальте с большими перепадами уровня на большой скорости. Звук ужасно не приятный, но на душе спокойно. Если бы була возможность приобрести машину на порядок выше, то клиренс имел бы далеко не первое место, как аргумент.

Похожие темы

  1. Загорается в процессе езды "ручник"....
    от Юленька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •