буксировали меня с выключенным двиглом и дохлым акумом. Тормоза работают! Но оч хреново, педаль тугая и жать надо со всей дури, проехал на буксире около 50 км каждые 5 км остановка потому что дворники тоже не работали![]()
буксировали меня с выключенным двиглом и дохлым акумом. Тормоза работают! Но оч хреново, педаль тугая и жать надо со всей дури, проехал на буксире около 50 км каждые 5 км остановка потому что дворники тоже не работали![]()
Ну вот, о чем я и говорил, лучше ведь включить двигатель при езде на мягкой сцепке по грязи,и безопаснее!буксировали меня с выключенным двиглом и дохлым акумом. Тормоза работают! Но оч хреново, педаль тугая и жать надо со всей дури, проехал на буксире около 50 км каждые 5 км остановка потому что дворники тоже не работали![]()
А если двигатель не заводится, то это уже другая история.
А я стараюсь в грязь не лезть, это не нива. Геометрия не позволит, очень длинные свесы. Но из практики, проходит там где не должна. Оба раза когда я действительно испугался - подводила резина. В первый раз закопался в песке в кронштадте летом, а на той неделе чуть по мокрой глинке не уехал в прудик. Если колеса гребут - проеду, но так бывает не всегда. И очень нежные пластиковые брызговики около колес, ломаются на раз. Не стоит забывать и про радиатор, сетка нужна очень, и прочная!
Тормоза работают, но требуют бОльшего усилия, причём по сравнению с ваз-классикой - значительно бОльшего (на зубилах без мотора не ездил, не знаю как там). После выключения двигателя запасов вакуума хватает на 2-3 нажатия на педаль. Потом педаль становится каменная и давить надо со всей дури. Но тормоза - работают. В отличие например от обрыва шланга - тогда педаль проваливается и тормоза не работают. Нужно отпускать и нажимать снова, так - затормозит (оставшимся контуром), но только пару раз, потом ГТЖ в бачке закончится, в систему попадёт воздух и из тормозов останется только ручник.Речь идет о буксировке Нексии с выкл. двигателем.
Пару раз нажмёте с выкл. двигателем и затормозите.
Но потом тормоза не сработают.
Если речь идёт о буксировке исправной машины из грязей - то двигло глушить не следует. Даже если мотор не заводится - можно на скорости его крутить, для стабилизации и торможения. Вот если ремень ГРМ лопнул - тогда оно и движком не тормозит, и вакуум не качает. Только давить со всей дури.
По движению вне дорог - можно много рассказать (случалось пролезть там, где шниву засадили), но в общем тут слова мало значат - пробовать надо и машину чувствовать.
Согласен. Я однажды в деревне по грязи проехал на Ксюхе, а через 5 минут там же УАЗ застрял на зубастой резине. Потом конечно выехал своим ходом подключив передний мост, но помучался. В первую очередь все зависит от водителя, а резина и тип привода конечно важно, но куда меньше.
По движению вне дорог - можно много рассказать (случалось пролезть там, где шниву засадили), но в общем тут слова мало значат - пробовать надо и машину чувствовать.
Резина очень важна. Особенно в глине и в колее от Кировца. По пол бака дизельного топлива сжигаешь, чтобы 8 км проехать. Гудричи чуть подспускаешь, 3 блокировки, и вперёд. Нагребаешь эту гущу перед собой, потом 20 м назад, пробиваешь, дальше так и едешь.Согласен. Я однажды в деревне по грязи проехал на Ксюхе, а через 5 минут там же УАЗ застрял на зубастой резине. Потом конечно выехал своим ходом подключив передний мост, но помучался. В первую очередь все зависит от водителя, а резина и тип привода конечно важно, но куда меньше.
Гудричи спасают. На фотках выше такая дорожка показана. Но это не для Нексии.
Если за рулем балбес никакая резина не поможет. На днях вот на работе 131 Зилом Беларусь из грязи вытаскивали, а у него вроде не сликиРезина очень важна. Особенно в глине и в колее от Кировца. По пол бака дизельного топлива сжигаешь, чтобы 8 км проехать. Гудричи чуть подспускаешь, 3 блокировки, и вперёд. Нагребаешь эту гущу перед собой, потом 20 м назад, пробиваешь, дальше так и едешь.
Гудричи спасают. На фотках выше такая дорожка показана. Но это не для Нексии.
не, колёса у Белоруся шлифуют глину только так, бестолковая резина, сухая, если подспустить чуток, то ничегоЕсли за рулем балбес никакая резина не поможет. На днях вот на работе 131 Зилом Беларусь из грязи вытаскивали, а у него вроде не слики
на бугорок по глине он прицеп с трудом вытягивает
начали с ксюхи перешли на зилы и белорусижжете господа!
а тоначали с ксюхи перешли на зилы и белорусижжете господа!
Нексию по грязи - жестоко!
А лучше 66 ничего нет.