тады понятно раз ведроСообщение от Фафа
а 120 по спидометру это 100-105 км по жизни
говорит о неисправности всего и вся
тады понятно раз ведроСообщение от Фафа
а 120 по спидометру это 100-105 км по жизни
говорит о неисправности всего и вся
Вообще в принципе теплые воспоминания от нее остались: внедорожные качества хорошие (от части из-за большего клиренса, отчасти из более короткой базы, ну и очасти из-за того что ее не очень жалко было - залазил в такие места куда на Нексии в жизни бы не полез); из-за мелких ремонтов понял принципы работы автомобиля - научился многое делать своими руками; возможностей для тюнинга много было (когда продал - новый владелец ТО пройти не мог - многое не соответсвовало: руль, кулиса, тонировка, цветографические схемы пламени по бортам, белые повторители поворотов, да и вобще там много чего эксклюзивного было); очень теплая печка - зимой при минус 25 мог раздеться до футболки........Одним словом - первая машина это у меня была. А сейчас - просто езжу.....
Семерка с её лошадями...2001 года...Сообщение от NERD62
А не хотите Уважаемые на ВАЗ 21011(дв. 1,3, 63 л.с. 1977 г.в., без кап. ремонта двигателя) 137 по ЖПС.
Да шумит, немного раскачивается, но едет ??? - бляха муха!!! И что интересно запас ещё был, но как говорится .......-не железное "играть" начинает!!!!!
Не ужели КСЮХА больше 180 не пойдёт! Дороги-бы хорошие еще как пойдет!!! Ну это уже издевательство над машиной, она того не заслуживает!!!
как бэ 137 мало
по книжке 142
я раскочегаривал 140 а дальше упиралась на мертво на копендосе
мне у классики 011 движок больше всего нравится, если всё отлажено и настроено должным образом, то едет очень достойно и на разгон его другая классика редко берёт (проверено не однократно), кстаи разгонял шоху с таким движком до 160 км/ч! правдо по спидометру
до "ксюхи" ездил на шестерке 1983г, 4х ступ. коробка, максимально выжимал 160 км (по спидометру). три раза так разгонялся, на третий загудел редуктор. когда стал менять редуктор, увидел, что оба ланжерона гнилые напрочь (проткнул пальцем), буквально через неделю продал. Купил nexia 16 кл, 108л/с после 10000 км решил испытать на скорость, по спид-ру 200 км, стрелка легла, а машина еще разгонялась! дорога была чуть в горку! машина ведет себя норм , но тормоза почти не работают!!!масло- castrol 10-60 Sport. В коробке тоже castrol. резина- штатная-continental eco. так-что скорость и управляемость у "ксюхи"-норм. был-бы кузов покрепче, да тормоза нормальные, можно было-бы поставить турбину, и расширить до 2х литров! Но делать это не советую!!! Приятель на nexia ристайлинг въехал в teana точно в "зад", скорость прим. 50-60км. У nexia вся морда под замену, повело кузов,сместились обе стойки, передние двери не открываются и.тд.(могу завтра сфоткать) У тианы- задний бампер, крышка богажника, левый фонарь. кузов не повело!
А год-то какой!!!! ;D ;D ;D 1977!!!! 8) 8) 8)Сообщение от PUNKER1983
И до сих пор в стрю!!!Сообщение от Геныч
Не знаю на сколько врёт механический спидометр, но электронный на радарах гиббонов врут ещё больше. Это факт.
А Ксюхе 6-й передачи не хватает.100 км/ч - 3000 об/мин на 4-й или 2500 на 5-й, но на 140 км/ч при 4000 об/мин на пятой даёт позывы переключиться на шестую. И откуда только этот позыв? ведь у меня ни когда 6-й не было ))))
А вопрос такой. А что вызывает страх?
От чего ждать беды?
Колесо не выдежит и на скорости лопнет или что-то другое?