Дело не в массе, а в отсутствии прижимающей силы. Для таких скоростей должна быть соответствующая аэродинамика, диффузоры, спойлерыСообщение от ENERGAIZER
Дело не в массе, а в отсутствии прижимающей силы. Для таких скоростей должна быть соответствующая аэродинамика, диффузоры, спойлерыСообщение от ENERGAIZER
Все так, но так же она зависит от распределения набегающих воздушных потоков. У большинства серийных машин с ростом скорости прижимная сила снижается - работает эффект воздушной подушки. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше выражен этот эффект.Сообщение от Максимм
Все так! Согласен полнлстью! Большая масса сильнее прижимает авто к дороге, но при повороте чем больше масса, тем больше сила стремящаяся снести авто с дороги.
Цель спойлеров увеличить прижимающую силу (можно сказать вес), но не изменяющих массу.
Масса вообще есть величина постоянная и от внешних факторов не зависитСообщение от Максимм
Просто у хозяина машины мозг прилег отдохнуть ненадолго. Видимо этого хватилоСообщение от Jarillo
Звездец.Сообщение от Гонец
Дебил полный
Но сцепление с дорогой в идеале может зависить от аэродинамики. Конечно кои хлопцы низенько летают... Самолеты не настолько маневренны как автомобили, если брать расклад по метрам, среда другая. А вообще, когда какой-то вроде француз установил абсолютный мировой рекорд скорости (около20-25 км в час) где-то в 1915 г. он сказал в интервью-"это было сумасшествие!!!", хотя конечно дороги того времени... Какой русский не любит быстрой езды! А фотки твои хорошие, о них помнить надо!Сообщение от Гонец
- предел скорости на штатной "континенталь" в ценовой категории =2600р. за покрышку, =210км.ч.,
(-10%), получаем допустимую постоянную скорость =189 км.ч.
( :-Xна хорошей резине машина ведет себя устойчивей, не рыскает) :-X
ограничитель находится на инжекторе
там типо датчик какой то
я щас точно сказать не могу,попробую сфоткать и выложить