Уважаемый, а Вы с отрезанным ДК и с чеком светящимся до этого гоняли? Просто когда вырубаешь лямбду движка тупая становится донельзя, и "кушает" ой ой как хорошо.Сообщение от Maximillian
Уважаемый, а Вы с отрезанным ДК и с чеком светящимся до этого гоняли? Просто когда вырубаешь лямбду движка тупая становится донельзя, и "кушает" ой ой как хорошо.Сообщение от Maximillian
Краткое содержание предыдущих серий: автомобиль, попал комне вааще с эмулятором зонда, родной когда выкрутили тупо рассыпался внутри сетки. С эмулятором, жалобы предыдущего владельца на повышенный расход. Проехал приблизительно 1000 км, да расход 10,2. А потом случай представился, перестала заводиться, начали разбираться, поменяли все высоковольтное, и отрезали эмулятор заодно... результат в вы уважаемый наблюдаете в таблице, чек лямбды НЕ ГОРИТ, сервисный комп показывает - No Errors registered, 300-450mu OXIGEN, холостые обороты 750-800, смесь 14:1 сервисмены говорят что это показатели нового двигателя.
ЭБУ при адекватной работе просто обязано увидеть отключенный ДК. Либо прошито прогой которая при старте не "видя" ДК уже потом про него не вспоминает даже.
На холостых расход 2.5л/ч, 8-кл. машинка 98 года!!! По городу до 17л на 100км! Куда рыть?
ну ничего себе 17л??Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Отрывать RCO и крутить по всей науке, так же зажигание поставить по уму(в тест ЭБУ загнать тогда трамблёр и крутить), судя по году неплохо бы и рампу с форсунками выдернуть на свет божий и посмотреть что там с распылом форсунок и регулятор давления посмотреть .Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Про загнать в тест ЭБУ есть где подробнее?
Мих, на трамблёрных начальный режим опережения выставляется в режиме "скрепки", вот о чём речь.
А до этого как ДенМашин чувствовал?
Да вроде нормально! Я то на ней не ездил. Она летом в деревне стояла. Сейчас вот гену нужно поменять и с расходом разобраться! Димка сказал что тупить стала и кушать!!! (((Сообщение от mish-ka
Чек не горит? Тогда отсоединить ДАД и покататься...
Горит? Сам знаешь... скрепку в ухо.