За час на Нексии на холостом ходу у него скорее всего расход 1.1-1.3 л, даже на лучших тюнинговых прошивках не менее 0.8 л/час. При заводке холодного двигателя соответственно расход и обороты выше в зависимости от температуры для надежного пуска и работы. Но прогревается особенно летом довольно быстро, если хоть 5-10 минут-уже глуши смело, а на зиму моторный отсек утепли. Но тема немного не та, здесь Окончательно о расходе, так как пишут по пунктам.А такой вопрос тогда. При заводе двигателя расход больше по сравнению с цитированными?
Дело в том, что один автоинструктор сказал мне, когда я на площадке заглушил двигатель, что я зря ето сделал, типа на завод больше потрачу, а так 700г за час тока сожгу. Или ето у него так движок настроен был? У него 99и сам он автослесарь (ща спросить его не могу, связь потерял к сожалению).





Извиняюсь, что опять здесь, но просто проето говорилось. А с чего ето при движении с отпущенной педалью акселиратора расход падает до 0??? Ведь двигатель работает,а значит топливо поступает в цилиндры и расход никак не 0. При 0 расходе двигатель должен заглохнуть, ведь он работает на смеси горючего (бензин) и окислителя (кислород).
