Пробег конечно скручен. Интересно сколько скрутили 50-150т.км. ?
Термостат влияет на работу. В моем случае он развалился на две части и антифриз вытек.
Пробег конечно скручен. Интересно сколько скрутили 50-150т.км. ?
Термостат влияет на работу. В моем случае он развалился на две части и антифриз вытек.
опишите пожалуйста как из за сломанного термостата вытек антифриз?Сообщение от Gobi
Термостат находится в пластмассовой штуке и он не разборный. Следовательно при поломке пластмассовой детали все меняется сразу
Я вот тоже ездил на своей КСЮ, и ещё надеюсь поездить сколько Бог даст... Стеклоподьёмники я поставил "Катран" с немецким приводом (удалось взять последний экземпляр под старый кузов и старую разводку - с 2-мя кнопками). Работают без проблем - всё основное - шестерни, приводы, там стальное и в случае перегрузки мотор просто отрубается. В-общем ничего не отваливается и особо не скрипит (сверчки передней панели убрались постановкой более мощных саморезов взамен вываливающихся стандартных). Осталось по большому - тормоза. Доустанавливаю тримы "полированный алюминий", заделываю "дыры" на подрулевых переключателях пыльниками от ТАЗа... В - общем покажу как что выйдет... Всех благ!
Спасибо, с стекло подъемниками заморачиваться не буду, ближе к лету еще посмотрю, надеюсь починю своими силами.Сообщение от rocker
Загорается лампа "чек" когда еду больше 80. Загорается через минуту-две. Если выключить мотор и снова включить пропадает. Когда она горит на скорости без нажатия газа машину начинает дергать. И обороты на 1500 всегда. Так же в мороз с чеком -10 и ниже на холостых машина может просто заглохнуть.
Что с этим делать?
Эге, а не свечка ли мозги парит? Бывает такое, и симптомы очень похожи - тряска, "может заглохнуть"... Меняй свечи там будет видно! Всех благ!
Заменил свечи.Сообщение от rocker
Так же отсоединил шланг системы вентиляции картера. В нем была не понятная смесь. Смесь серого цвета, похожа на крем вперемешку с черным веществом. И чуть жидкости как вода желтоватого цвета. Прочистил шланг и места куда он идет. Похожую смесь вижу на маслозаливной горловине. Что с этим делать и откуда это берется?
При замене свечей увидел, что ода из них вся в масле(если стоять перед машиной вторая справа)! В месте соприкосновения контакта она в масле, внизу тоже вся в масле... . Одним словом масла там прилично. Откуда оно могло взяться?
Если ездить не больше 3000 масло не уходит.
На днях буду мерить компрессию....
Исчез "чек" или нет, говорить сложно. Когда ехал с "чистки" домой, он появился. Когда еще выезжал его не было
Масло когда менял? какое заливал? Такие симптомы когда в масло попадает непойми что (тосол, бензин) и разбавляет его.
Даже нечего голову ломать - банальный конденсат.
Течет через прокладку клапанной крышки. Замена помогает тысяч на 15-20. В общем с заменой свечей надо менять и прокладку.Сообщение от Gobi