Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Gobi
    Автор темы

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Пробег конечно скручен. Интересно сколько скрутили 50-150т.км. ?

    Термостат влияет на работу. В моем случае он развалился на две части и антифриз вытек.



  2. #22
    cyxapuk
    Старожил

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Цитата Сообщение от Gobi

    Темостат влияет на работу. В моем случае он развалился на две половинки и антифриз вытек.

    опишите пожалуйста как из за сломанного термостата вытек антифриз?

  3. #23
    Gobi
    Автор темы

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Термостат находится в пластмассовой штуке и он не разборный. Следовательно при поломке пластмассовой детали все меняется сразу

  4. #24
    rocker
    Участник

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Я вот тоже ездил на своей КСЮ, и ещё надеюсь поездить сколько Бог даст... Стеклоподьёмники я поставил "Катран" с немецким приводом (удалось взять последний экземпляр под старый кузов и старую разводку - с 2-мя кнопками). Работают без проблем - всё основное - шестерни, приводы, там стальное и в случае перегрузки мотор просто отрубается. В-общем ничего не отваливается и особо не скрипит (сверчки передней панели убрались постановкой более мощных саморезов взамен вываливающихся стандартных). Осталось по большому - тормоза. Доустанавливаю тримы "полированный алюминий", заделываю "дыры" на подрулевых переключателях пыльниками от ТАЗа... В - общем покажу как что выйдет... Всех благ!

  5. #25
    Gobi
    Автор темы

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Цитата Сообщение от rocker
    Я вот тоже ездил на своей КСЮ, и ещё надеюсь поездить сколько Бог даст... Стеклоподьёмники я поставил "Катран" с немецким приводом (удалось взять последний экземпляр под старый кузов и старую разводку - с 2-мя кнопками). Работают без проблем - всё основное - шестерни, приводы, там стальное и в случае перегрузки мотор просто отрубается. В-общем ничего не отваливается и особо не скрипит (сверчки передней панели убрались постановкой более мощных саморезов взамен вываливающихся стандартных). Осталось по большому - тормоза. Доустанавливаю тримы "полированный алюминий", заделываю "дыры" на подрулевых переключателях пыльниками от ТАЗа... В - общем покажу как что выйдет... Всех благ!
    Спасибо, с стекло подъемниками заморачиваться не буду, ближе к лету еще посмотрю, надеюсь починю своими силами.

    Загорается лампа "чек" когда еду больше 80. Загорается через минуту-две. Если выключить мотор и снова включить пропадает. Когда она горит на скорости без нажатия газа машину начинает дергать. И обороты на 1500 всегда. Так же в мороз с чеком -10 и ниже на холостых машина может просто заглохнуть.
    Что с этим делать?

  6. #26
    rocker
    Участник

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Эге, а не свечка ли мозги парит? Бывает такое, и симптомы очень похожи - тряска, "может заглохнуть"... Меняй свечи там будет видно! Всех благ!

  7. #27
    Gobi
    Автор темы

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Цитата Сообщение от rocker
    Эге, а не свечка ли мозги парит? Бывает такое, и симптомы очень похожи - тряска, "может заглохнуть"... Меняй свечи там будет видно! Всех благ!
    Заменил свечи.
    Так же отсоединил шланг системы вентиляции картера. В нем была не понятная смесь. Смесь серого цвета, похожа на крем вперемешку с черным веществом. И чуть жидкости как вода желтоватого цвета. Прочистил шланг и места куда он идет. Похожую смесь вижу на маслозаливной горловине. Что с этим делать и откуда это берется?
    При замене свечей увидел, что ода из них вся в масле(если стоять перед машиной вторая справа)! В месте соприкосновения контакта она в масле, внизу тоже вся в масле... . Одним словом масла там прилично. Откуда оно могло взяться?
    Если ездить не больше 3000 масло не уходит.
    На днях буду мерить компрессию....

    Исчез "чек" или нет, говорить сложно. Когда ехал с "чистки" домой, он появился. Когда еще выезжал его не было

  8. #28
    rocker
    Участник

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Масло когда менял? какое заливал? Такие симптомы когда в масло попадает непойми что (тосол, бензин) и разбавляет его.

  9. #29
    phil
    Старожил

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Даже нечего голову ломать - банальный конденсат.

  10. #30
    Андрей Ч.
    Старожил

    Daewoo Nexia 2003г. 16кл. 86л.с. ГУР, электростеклоподъемники

    Цитата Сообщение от Gobi
    ....При замене свечей увидел, что ода из них вся в масле(если стоять перед машиной вторая справа)! В месте соприкосновения контакта она в масле, внизу тоже вся в масле... . Одним словом масла там прилично. Откуда оно могло взяться?...
    Течет через прокладку клапанной крышки. Замена помогает тысяч на 15-20. В общем с заменой свечей надо менять и прокладку.

Похожие темы

  1. ДК2 на Nexia N150 16кл
    от BloodAngel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 09:36
  2. расход топлива DAEWOO NEXIA GLE 2007 г.в. 16кл
    от PINOCHET в разделе Отзывы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 22:53
  3. Daewoo Nexia или Daewoo Sens
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 02:44
  4. Отчёт о приобретённой nexia 2003г.в.
    от sasharirt в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:08
  5. Кондиционер от Daewoo Espero на Daewoo Nexia
    от NikitaA15MF в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •