Всех приветствую.
Расскажу о своей машинке Daewoo Nexia.
Машина 2003 года, декабрь. На ней установлен 16кл. мотор, 85л.с. ГУР, все электростеклоподъемники.
В моем отзыве будут присутствовать цены т.к. знать сколько платишь за езду необходимо.


После окончания колледжа и после того как перебрал все телефоны из модельного ряда Nokia решил, что за ними не угнаться и начал смотреть в сторону машин.
Пошел учиться на права в нашу автошколу, заплатил за это удовольствие 28 000. + 800 рублей ушло на справки и на поездки за ними. Пересдавал 5 раз, при этом тратил каждый раз весь день и около 500 рублей (пошлина, аренда машины, дорога, еда). В итого получил свои права. Была ли радость? Да, была потому что сдать с 5-го раза это действительно победа )))).
Забыл про права, лежали они и лежали. Как-то раз прокатил друг на своей быстрой машине в 200л.с. и я решил, что тоже хочу машину. Машину которая просто едет и не ломается. Начались накопления на первую машинку. Сначала смотрел конечно на девятки, но поставил себе цель взять иномарку (конечно чтоб быть лучше всех)) ). Более чем через пол года накопил 120 000 рублей и тут начал заглядываться на машины.
Проезжая по Москве мельком заметил автосалон б\у машин. Зашел, спросил у не русского продавца о Нексии. Его ответ: «Да, конечно у нас есть замечательный выбор!» Он начал показывать ржавые машины. Мне хватало только на самую ржавую, в самой плохой комплектации и с отваливающейся дверью. Конечно я загорелся! Как иначе, первая машина и я могу стать ее обладателем прямо сейчас! Но здравый смысл подсказал, что брать первую нельзя и нельзя вестись на уловки продавца. По приезду домой конечно переживал, что не взял это ржавое корыто. Вторую машину нашел через интернет, в описании было все идеально. Но по приезду машина была без ГУРа и вообще без всего. Конечно забил на таких лохопродавцов. В третьей машине осмотренной мной не понравилось то что передняя часть мотора была залита маслом. Продавец уверял, что все будет окей, он типо пролил когда что-то менял в движке. Уже было согласился, но задаток в 5 000 оставлять не стал и мы распрощались и он был перекупом. На четвертой попытке я попал в автосалон б\у машин. Цена машины составляла 137 000 рублей. Продавец согласился скинуть только 2 000. В этой машине был ГУР, все стеклоподъёмники электрические, 16 клапанов. Не долго думая решил ее покупать. Продавец быстро все оформил, взял за оформление еще 2 000. И в документах сказал указать меньшую сумму чтоб не платить налог. Взял с меня деньги и так стал обладателем свой первой машины!!! Это случилось почти год назад.
Выбирал машину около месяца, за это время пересмотрел гору машин в интернете, сделал звонков на 400 рублей и в живую посмотрел 4 машины. В всех случаях продавцы были не русскими, ни где не было правды и 3 из 4-х были перекупы. Посмотрел бы еще больше машин но на автобусе их не насмотришься, сам в них не понимаю, можно нарваться на битье и т.д. Приходилось ждать людей которые в этом понимают.
Дальше чувство радости и расходы .
Тут же заплатил за страховку около 5 500 рублей. И не зря т.к. тут же тормознули ГАИшники и проверили ее). На машине еще ездить толком не умел и по этому просил мужа сестры быть за рулем. По приезду сами заменили масло, фильтра, не рабочие лампочки. Увидели, что у машины меняна фара и был гнут капот, но серьезных аварий не было. Так же машина была подкрашена снизу. На первое «домашнее» ТО было потрачено 2 000 рублей. На одномометре было написано около 75 000км. (в дальнейшем гаражные мастера сказали, что машина проехала около 200 000км)
Получил номера, прошел ТО в течении месяца. На это ушло еще около 5 000. Ни каких казусов и приключений не было. Только снова пришлось просить отца друга доехать т.к. водить еще боялся.
Дальше начались веселые летние покатушки с друзьями, замер расхода бензина и денег.
В месяц трачу около 2 500 рублей на бензин, два раза менял масло думаю в 1000 укладывался, раз менял воздушный фильтр. Лью Зик 10w40.
Купил зимнюю резину и переобул, ушло на это 8 600 рублей.
Поскольку не знал, столько РЕАЛЬНО прошла до меня машина, решил сменить ГРМ. В сервисе для меня было дорого и не доверял им, по этому искал гаражных мастеров. Договорился о цене, привез им машину, запчасти. При замене ремня сказали, что надо еще и помпу. Привез им помпу. Весь день они меняли все эти дела. За работу заплатил им 3 500 рублей, за помпу 860, герметик 200, антифриз 10 литров (цену не запомнил, допустим 600 рублей). И конечно ремень с роликами, думаю в 1 300 уложился. Так же была установлена стойка стабилизатора от волги на правое переднее колесо. Ее просто там не было.
Так же за 11 месяцев 3 раза попал в мелкие ДТП.
В меня врезались на перекрестке в задний бампер. Думал пол машины разворотило)). Но нет, на машине не было НИ ЦАРАПИНЫ. С человека взял только расписку, что он не имеет ко мне претензий и мы разъехались. И через несколько минут задел другую машину на стоянке. Владелец начал бочки катить, просить 1 000 рулей. Начались споры и переругивания, я вызвал ГАИ. Ехали они долго так и не доехали. Владелец той машины сбавил пыл и согласился уехать без возмещения ущерба (на его машине не было ни царапины, деньги просил ни за что). Потратил на это 1.5 часа и 0 рублей. Зимой мне в переднее левое крыло въехали. Помяли крыло, перестал работать стеклоомыватель. Потратил на выжидание ГАИ и составления документов около 2-х часов. В страховой потратил 6 часов времени и через 35 дней получил 10 480 рублей. На эти деньги ни чего ни делал, только с другом починили стеклоомыватель, оказалось дело в разбитом насосе при ДТП. Его цена составила 125 рублей, подошел он от русской десятки. И 3 часа работы в гараже.
Один раз заехал на автомойку, потратил 280 рублей, в остальное время машину мыл сам. За услугу по ремонту ПК подарили штамповки, на них одел летнюю резину. Цена 1 000 рублей. Один из баллонов начал спускать, за ремонт баллона заплатил 690 рублей. Очень хороший человек затер ржавчину на дверях и подкрасил машину, за это ему сказал ОГРОМНОЕ СПАСИБО! .
О поломках: через пару месяцев после покупки машины в моторе что-то начало скрипеть и не просто скрипеть, а пищать. Думал это сцепление, покупал диск сцепления и выжимной ролик. Но потом звук сам пропал, что это было не понятно. Так же ломались электростеклоподъемники, долго их чинил но в итоге починил сам. Ни одно стекло не открывалось, а предохранитель плавился. Подключил провод от предохранителя к группе контактов и теперь все хорошо. Только все пассажирам объяснил, что когда стекло закрывается не надо продолжать давить на кнопку. Так же беспокоит разболтанная кулиса но пока езжу с ней. Зимой на холостых оборотах машина часто глохла, с наступлением весны все прошло. Сейчас загорается чек и на холостых оборотах тахометр показывает 1500 и идет гул, такое уже неделю, но больше ни каких изменений. Как это починить самому? Думаю это датчик холостых оборотов. Где о находится и как его поменять? Так же менял группу контактов. Заплатил за нее 650 рублей, нахождение поломки 100 рублей в сервисе.
Штрафы: первый штраф за пешехода 800 рублей, второй штраф в размере 500 рублей за ребенка без кресла.
Масло: чуть подъедает, за всю историю владения машиной долил пару литров.

Итого: Получил удовольствие от езды, управления данной машинкой. Чуть набрался опыта в вождении и мелком ремонте. Чего стоит катание на льду… ммммм))). Когда едешь на машине боком, входишь в поворот и на скорости обгоняешь впереди идущую машину )). На машине проехал 19 500км, потратил более 40 000 рублей на нее не считая цену машины и обучения на права.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем друзьям, родителям которые дали в займы, отцу который помогает с мелким ремонтом. Сервисмэну накачавшему спущенное колесо за бесплатно. Людям помогавшим с машиной и конечно создателю форума и его жителям. Многое отсюда узнал!

Мое мнение о машине: Покупал машину чтоб научиться ездить, не тратиться на ремонт и исходя из финансов. Да, были проблемы, были мелкие поломки, были мелкие дтп-шки, но это фигня по сравнению с возможностью ехать в любом направлении и в любое время. Машина по середине улицы встала только раз из-за сломанной группы контактов. Это жизнь, знал, что беру не Бентли из автосалона. Если считать РЕАЛЬНЫЕ поломки то это группа контактов и моторчик стеклоомывателя, все остальное расходники. На вид и цвет товарищей нет, но лучше такая машина чем ни какая. Салон…., просто салон 4 кресла и руль, ни каких изысков. Резвость машины: просто едет, ни быстро ни медленно, 163км\ч разгонялся на ней, управляемость на тройку. Надежность: есть свои поломки, но даже Порш Каен ломается и жрет масло. Клиренс нормальный, до дачи по сельской местности доезжаю без проблем.
Планы на будущее по машине: разобраться с горящим чеком и холостыми оборотами в 1500. Возможно заменю кулису но подпиливал напильником и все было окей. Думаю что-то с термостатом, долго греется машина, но может так у всех Нексий… . При следующей смене масла заменю колодки. Можно на противотуманки и антенну раскошелиться ))). Машину продавать не планирую, если надумаю, буду смотреть на новую в максимальной комплекции или на Сузуки Свифт.

P.S. На данный момент машина это самая дорогая «игрушка» но и самая интересная. Под конец писал кратко. Буду рад вашим комментариям, советам и вопросам. И конечно надеюсь что каждый человек подчерпнет что-то новое и полезное для себя. Удачи всем на дорогах!