Кстати ещё в допы входила защита двигателя. 16 тык это вообще оч дорого за всё перечисленное или терпимо?
Кстати ещё в допы входила защита двигателя. 16 тык это вообще оч дорого за всё перечисленное или терпимо?
терпимо...Сообщение от F1reF0x
я в 2008 г заплатил за
1. мультилок в кпп
2. сигналка самая дешевая
3. антикор тектил цинк
4. подкрылки
всего 22 тыс руб
дефлекторы, коврики в салон и защита двигателя были в подарок
А что такое мультилок в кпп?
Механический блокиратор противоугонный.Сообщение от F1reF0x
штырь в кпп втыкается. противоугонное устройство весьма полезноеСообщение от F1reF0x
Я смотрю узбеки убрали щель между передней фарой и бампером, иль на фото мне так кажется.
Убрали. Зато в других местах понаделали) Так сказать "Закон сохранения щелей в Нексии" хДДД
Блин, нигде не могу найти дефлектор на лобовое стекло... Неужели такой дефицит...
Итак, в субботу я собрался наконец с мыслями и решил поставить машину на учет. К этому времени были просрочены уже все сроки по постановке на учет и ездить становилось небезопасно для кошелька. Предварительно, по советам друзей, я съездил в банк дабы оплатить госпошлину (1800!!!) и заполнил заявление о постановке на учет (если поручить это дело бабулькам около ГИБДД, то придётся выложить ещё 400 рублей). К сожалению, утром не получилось поехать, и попал я в пункт назначения в два часа дня. После 20 минут ожидания был произведен осмотр машины на предмет целостности номеров двигателя и кузова, а также их соответствие с указанными в ПТС и заявлении. Но, простояв в очереди на сдачу документов около часа, я услышал волшебное "документы сегодня больше не принимаем". Безусловно, очень огорчился, но решил не падать духом и поехал домой, где утопил свою печаль в вине
Сегодня вот попросил у начальника разрешения задержаться немного после обеда и снова решил навестить наше прекрасное ГИБДД. К счастью, очереди у маленького окошечка не было, лишь, сидя в углу, бормотал себе что-то под нос старичок, очевидно ожидающий транзиты, и я быстренько передал все необходимые документы инспектору. Минут через 20 старичок получил, всё что хотел и отправился восвояси, а я, проведя в ожидании чуда ещё около получаса, (это при условии, что народу вообще практически не было) перенял из рук человека в форме две заветных железки.
После работы, замерзая в холодном съёмном гараже, я устанавливал эти номера на Ксюшу, но на душе почему то всё равно было тепло. наверное, потому что долгое ожидание усиливает радость от достижению заветной цели. Спереди рамку прикрутил на 5 саморезов к бамперу, а сам номер к рамке на два болта. Вроде держится крепко, отвалиться не должно. Ну а сзади я достал два белых пистона (или как там их), в которые по мнению производителя должны вкручиваться саморезы, и прикрутил номер вместе с рамкой к кузову двумя болтами. Теперь можно отправиться домой и согреть тело)))
Итак, на этой неделе я купил: комплект дефлекторов на двери (производство Россия) за 330 рублей, 5 метров черного D-образного уплотнителя для дверей по 15 руб/м и 1 метр P-образного уплотнителя по той же цене.
Первым делом решил установить дефлекторы. Внимательно изучив инструкцию и прикинув что к чему, я выкатил автомобиль на солнышко, где он простоял около получаса (температура на улице -3), затем маминым феном "добавил" температуры и приклеил на родной скотч. На мой взгляд, встало всё железно, попытки оторвать не увенчались успехом ;D Стоит заметить, что вследствие криворукости производителя, длины дефлектора на 2 сантиметра меньше длины двери, а точнее той её части, на которую этот дефлектор и должен приклеиваться. Получилось на так красиво, как хотелось бы. Возможно я избежал бы этой проблемы, купив корейские ветровики, но уж больно они дорогие....
Следующим этапом стала поклейка дополнительных уплотнителей дверей. Рабочие поверхности были вытерты начисто и насухо, затем над ними были проделаны те же манипуляции с феном, что и с дефлекторами. Матовить поверхности я не стал, потому что замерзали руки, да и ехать в магазин за скотчем не хотелось... Посмотрим сколько продержится. Жалко только что те 5 метров, которые я купил, были последними, поэтому хватило только на одну сторону (естественно водительскую). Теперь буду ждать нового завоза продукции. Результатами я доволен - двери стали закрываться с более приятным звуком, хотя и усилие теперь нужно прилагать большее, к тому же мой порог после нескольких поездок остался чистым.
Также я наклеил кусочек P-образного уплотнителя на край крышки бардачка. Тепрь он тоже закрывается с приятным мягким звуком (а если быть точнее, то практически без него), исчез небольшой перекос и дребезжание во время езды. Но как и в случае с дверью, его закрывать приходится с бОльшим усилием.