Коробки одинаковые. А тросовое сцепление прекратили ставить где-то в 97-98 г.г.
Коробки одинаковые. А тросовое сцепление прекратили ставить где-то в 97-98 г.г.
1. 2004, 28000 км
2. ху из ит?
3.гур+кондей, в сентябре кондей не выключал вообще.
вообще то еще резина, давление в шинах, сход-развал и всякая хрень снаружи кузова имеет значение. С зимней резиной максималка падает и расход +0,5-0,7 добавляется, с габажником (то ставлю по необходимости, то снимаю) около+1,0 точняк. Проверено лично, не только на ксюне кстати.Все равно больше 8,5 у меня не получается при всех отрицательных факторах. Езжу не слишком аккуратно, частенько "подрываю".
ЗЫ. не совсем понимаю тех кто ксюню сильно хаит, поятно, что не мерседес, но блин и стоит не столько же.... 8)
Собственно,у меня по столице тоже получается порядка 8 л. Одна из самых затратных поездок в столицу была,когда в конце лета порядка 5-ти часов в общей сложности дёргался в заторах у Королёва сначала туда,потом обратно. Общий пробег тогда составил 340 км. А сжёг всего 24 л. С кондиционером. В этих чёртовых заторах,которых сейчас нет, спалил тогда литров 5 лишних точно.
А у себя по городу- 12 л.на сотню....
да, был я в Александрове проездом - хуже дорог еще не видел. У вас когда асфальт последний раз ремонтировали? Ужос...
Ха-ха.... Этой осенью ремонтировали. Отремонтировали участки,где ездить нельзя было ВООБЩЕ. Где ещё как-то можно проехать, конечно,не делали. А сейчас зима такая,а качество асфальта таково,что дороги рушатся прямо на глазах. Я когда еду в столицу- отдыхаю.... Я всё вспоминаю,как на Кутузовском пр. нашли выбоину. Лужков всю свою мэрию пригнал на неё посмотреть.....да, был я в Александрове проездом - хуже дорог еще не видел. У вас когда асфальт последний раз ремонтировали? Ужос...
ЛЗ - лямбда зонд - такая хрень , стоит на выпускном коллекторе (там рядом свечи еще), к ней идет один проводочек , сиреневого или черного цвета, соединяется с проводкой авто разъемчиком. Смотреть просто - открываешь капот , и смотришь на выпускной коллектор - это между радиатором и самим двигателем (головкой блока). Выпускной коллектор , это такая чугунная труба (4 трубы сходяться в одну) , как правило прикрыта алюминиевым щитком - чтобы не оджечься. На этой трубе , со стороны маслянного щупа должен идти проводок, который приходит прямо в ЛЗ , который соотв. вкручен в коллектор. Если проводок есть - значит есть и ЛЗ, если проводка нет - значит нет ЛЗ. Тогда СО регулируется резистором.
знакомая ситуация, только со стареньким 41-мVic278
Просба к администраторам Форума Перенести это сообщение в тему: "Мнение не фаната Дэу Нексия".
Я не не фанат но и не противник этого авто!Против старые выпуски я ничего сказать не могу!
Да мне во многом везет!
Но уж точно не в своей машине!
Андрей
Как ты обьясниш то что машина прошла 50 т.к при этом моих25 и до этого ездил мужчина 55 лет!
И там уже менян замок зажигания снят фильтр чтоб печка нормально работала(зачем он вообще тогда там был нужен?)про руль вообще молчу сколько у меня с ним проблем было(его даже купить целиком ни в одном магазине нельзя, даже на заказ!).
еще бонусы: крышка бензобака замерзает после каждой мойки, если её только феном просушить может только тогда она не замерзнет! и сигналка нормальная стоит мангус а двери даже летом от воды не открываются с кнопки! Только в идеально сухую погоду она четко работает
Позавчера вообще отмочила что я ехал и она постоянно брызгала на стекло и работали щетки,все изо който плосмаски
А антенна это вообще шедевр я про ту что в крыле и электрическая))
Она меня тупо вынудила отсоеденить её от электричества.
И что по твоему это я все должен разбирать и делать за этих узкоглазых?
Я на ней даже ездить щяс не хочу (но придется до лето откатать)потому-что если поедиш то жди пока что-то нае..... в пути!!!Благо пока это все было рядом с домом
Ну просто как мне еще подругому её назвать кроме как хлам?
Нексия 2000 года и то лучше в сто раз 2004!!!Ну как так???
Скажите мол это тебе не повезло да я не поверю что только мне!!!
Знаю одно машина дешевле 20 тыщ у.е(новая) это Гов.. в которое всегда нужно вкладывать бабки!!!
Поэтому я любыми способами пытался заработать лавэ и теперь жду лета когда я на всегда забуду о этих трудных днях в моей жизни с этой машиной!когда я буду ехать и знать что этот автомобиль собирали профессионалы(с образованием) в своем деле а не узбеки которые работают на заводе за гроши научившись работать на этомже заводе и собирают в итоге полное....(ну вообщем не лучше таза
машина была на 2-их с отцом. Я мог проехать сколько угодно и куда угодно, за 3 года только 1 раз не завелся (магнитола играла 10 часов от аккума).
Как тлшько садится за руль отец, так начинается. То лампочка перегорит, то печка не включается, то не заводится, то приборка ничего не показывает, то термотат накроется - машина закипит....
И ладно, если он что-то не так делал бы, а то ездит аккуратно. Были недостатки, но это в вождении (опыта езды по городу маловато было), а к машине относился бережно...
Ну не любила его машина...
У меня ксюша тоже не пошла, но не в плане поломок. 3 ДТП за год я считаю многовато, это при том, что правила я не нарушаю, и езжу аккуратно. Один раз даже в машине меня не было, стояла себе мирно на стоянке. Вот тоже хочу поменять, ближе к весне-лету. Не на нексию конечно, надо перебираться на класс повыше, хотя ксюшей за ее стоимость очень доволен.
У друга ВАЗ 21072004 года выпуска. Человек он так же как и я помешаный на теме "а куда делась зарплата", поэтому оба записываем в блокнотик расходы. Вот недавно сели мы и сравнили расходы на машину за год (без учета моек и бензина). У меня получилось на целых 500 рублей больше. Но у меня средний пробег за день 200-250 км, у него 30-50, следовательно и количество замен масла намного меньше (у меня 8, у него 2). Сейчас под рукой нет блокнотика, а то выложил бы расходы...
ВАЗы то же стоят не как мерседес. Их то же не надо ругать?
А Нексия стоит не мало. На уровне своих конкурентов.
Нексия столько и стоит, сколько ВАЗ. Возьми комплектацию ГЛ без кондея - по цене сравнима с пятнахой, десяткой и дешевле Приоры с Калиной.
Сегодня порадовала и тут же огорчила
Завелась с брелка при -32!Еще и соседского акцента прикурил
Сломалась ручка пассажирской двери, что в принципе давно ожидал, вот через полгода ислучилось![]()