Ксю. Мои впечатления.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 133

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Ксю. Мои впечатления.

    Андрей
    Как ты обьясниш то что машина прошла 50 т.к при этом моих25 и до этого ездил мужчина 55 лет!
    И там уже менян замок зажигания снят фильтр чтоб печка нормально работала(зачем он вообще тогда там был нужен?)про руль вообще молчу сколько у меня с ним проблем было(его даже купить целиком ни в одном магазине нельзя, даже на заказ!).
    еще бонусы: крышка бензобака замерзает после каждой мойки, если её только феном просушить может только тогда она не замерзнет! и сигналка нормальная стоит мангус а двери даже летом от воды не открываются с кнопки! Только в идеально сухую погоду она четко работает
    Позавчера вообще отмочила что я ехал и она постоянно брызгала на стекло и работали щетки,все изо който плосмаски
    А антенна это вообще шедевр я про ту что в крыле и электрическая))
    Она меня тупо вынудила отсоеденить её от электричества.

    И что по твоему это я все должен разбирать и делать за этих узкоглазых?
    Какая разница,кому сколько лет ? На состояние машины это никак не сказывается. В том то и дело,что предыдущий владелец откатал пару лет и сбыл её. И в столице так многие делают, считая,что нечего за ней и следить. Не делают даже простейшие вещи- хотя бы антенну от грязи протереть. А зачем ? Она же должна быть вечной,раз он купил это авто.
    За машиной должен быть элементарный уход. Иначе самая надёжная начнёт сыпаться через 2-3 года вот так,по мелочам.
    Фильтра (салонного) в Нексии не предусмотрено. Ставятся самопальные. У меня он ,например,на печку практически не влияет.
    Замерзающие замки в дверях- я уже говорил,что это после установки сигнализации. Достаточно снять обшивку отмыть от грязи механизмы замков тем же бензином и смазать их. Заодно поменять плёнку под обшивкой,которая прикрывает дверь от попадания воды- скорее всего , рваная или её нет вообще.
    На "немцах", кстати, встречаются проблемки куда серьёзнее, и устранение их требует вложений побольше. К сожалению,ещё никто не изобрёл авто, которое не ломалось бы. Те же "немцы" или "японцы" ломаются , может быть, более редко,но зато метко.
    Не поверю,что в столице нельзя какую-то зап.часть для Нексии. Поверил бы,если речь шла про Чукотку.....

  2. #2
    masloff
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    И не только машина требует ухода, у меня дома всегда вовремя делается ТО всех приборов в которых есть механические устрайства. От стиралки до петель на дверях. И за многие годы никогда из техники серьезно ничего не ломалось.
    А вот многочисленные "колхозники" соседи постоянно просят что-то отремонтировать. Лентяи блин...
    Авторитетом для меня остается знакомый, который меняет запчасти по окончанию ресурса, а не когда сломается. И ежегодная профилактика обязательно. У таких хозяев даже Окушки ездят по 10 - 12 лет, их потом даже продавать за бесценок жалко.
    Сосед ужо угробил 4 новых машины, ауди также не вытерпела издевательств, теперь калину добивает. С ТО он сразу спрыгивает - это дорого, масло заливает самое дешевое + бензин непонятного происхождения.
    И таких половина страны, так спрашивается какие нашим людям надо машины делать? Получается поле чудес в стране дураков...

  3. #3
    Fduch
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    значит тот, у кого машина ломается часто, сам виноват?

  4. #4
    masloff
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    значит тот, у кого машина ломается часто, сам виноват?
    Не всегда. Но есть определенная закономерность.

  5. #5
    nikolya
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    +1000!!!!!!!!!

  6. #6
    Fduch
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    Не всегда. Но есть определенная закономерность.
    ну тогда и Москвич просто верх надежности а у кого и ломалось - так это сами такие наездники. Я вот езжу и не ломается.
    Я правильно тебя понял?

  7. #7
    Ф.Слон
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    Нюсю пользую с сентября. Не новая, 2004 г. Насчет надежности - может 2006-07 года и хуже стали делать, не знаю. Однако бывший владелец кроме ТО ничего не делал. И проблем никаких с машиной нет - сел и поехал. И я еще ничего не делал, время менять масло не пришло. Все затраты из необязательных - химчистка с мойкой мотора, тонировка, чехлы, диски литые. Летом еще полировку хочу сделать. Вобщем ничего не ломается, и тьфу три раза, вроде не собирается. Один только косячок - как я понял из форума, системный. Немного просел зад, летом хочу заменить пружины на усиленные и аммо на газ-масло.
    В целом машиной доволен, могу отметить только один действительный недостаток - тесновато на задних сиденьях.
    ЗЫ: вот тут про замки писали, так вот, в моей Нюсе правый замок тоже не открывался, собирался уже разбирать дверь чистить мех-м, однако после химчистки почему-то заработал, о как :-)

  8. #8
    Nikolay 26 RUS
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    Всем добрый день.
    Давно хотел купить Нексию, а получилось только в конце 2006 года. На сегодняшний день пробег 11000, пока ничего не сломалось, но по привычке (после 3 разных моделей Жигулей) подъезжаю к магазинам автозапчастей.., а покупать ничего не надо..дурацкая привычка, не могу отвыкнуть пока.
    Машина DOHC, GLE но без кондёра. По характеру работы приходится приезжать домой и практически сразу куда-нибудь ехать. Запускается без проблем, даже когда стоит по месяцу, иногда больше. Расход топлива вполне допустимый, места в салоне достаточно даже с чехлами.Так что я считаю, не ошибся с покупкой.

  9. #9
    Ф.Слон
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    да, кстати о расходе - 7,5 - 8,5 на сотню 92. Это с зимней резиной и багажником на крыше, по городу.

  10. #10
    nikolya
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    Мля , народ!!!!!!!! Огромнейшая просьба , к тем , кто указывает маленький расход - указывайте:
    1. год выпуска пробег,
    2. отсутствие/наличие ЛЗ (лямбда зонд)
    3. отсутствие /наличие ГУР (гидро-усилитель руля)
    4. отсутствие / наличие кондея

    Для профессионалов также , если нетрудно, то:

    1.Тип ЭБУ (EFI-S или EFI-6)
    2. Каталожный номер ЭБУ.
    3. Тип привода сцепления - трос или гидравлика

    Все это необходимо для тщательного исследования причины повышенного расхода на авто последних выпусков.

    ЗЫ. Насчет привода сцепления - то есть такая мысль , что напервых ксюндрах ставилась коробка Ф13 (Аскона -Вектра -Кадет 1.6 моноинжектор), и там енмного другие передаточные числа - хотя может быть тут я и не прав. Заранее благодарен

Похожие темы

  1. мои ксюшки
    от cyxapuk в разделе Отзывы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 08.12.2020, 01:11
  2. Мои впечатления от чёрной Daewoo Nexia 2011г.
    от Vortex1970 в разделе Отзывы
    Ответов: 526
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 06:27
  3. Мои впечатления от ГУРа
    от Igor_C в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 18:06
  4. Первые впечатления
    от D-Man в разделе Покупка
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:22
  5. Первые впечатления
    от Mike в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •