а вот вы как всегда не ошибаетесь ))))))))))))))))Сообщение от s3.14rt
а вот вы как всегда не ошибаетесь ))))))))))))))))Сообщение от s3.14rt
Самое забавное что с мировым автопромом сейчас творится полная беда, да в машинах появляются ЖК экраны, да в машинах появляются интелектуальные круиз контроли и авопарковщики, наверно скоро появятся и авто-минетчики, но в то-же время появилась уже давно аллюминиевая многорычажная подвеска (поворот машины осушествляется засчёт деформации резинки сайленблока), и появились аллюминивые гильзы в блоках цилиндров, так что надёжности, и тем более долговечности нет сейчас ни в каком ценовом сегменте.Сообщение от mojito
Счастье Нексии в том что будучи изначально разработанной как Опель Кадет в её конструкцию никто особо не вносил никаких изменений, сделать тот-же двигатель дешевле в маштабах производства означает фактически разработку нового, а это огромные деньги, по этому дешевле получается выпускать хоть и чуть более дорогой но зато чертовски отработанный двигатель образца 1984 года, соответственно соблюдая изначальные стандарты технологий 1984года, вот по этому эти моторы и ходят по 300 - 500 тыщ км.
да ксюхи нормально сделаны. А что вы хотели? Заплатить 250 тысяч за авто-последний писк науки и техники? Не смешите. Автомобили ульрановые и автомобили бюджетные покупают дял себя совершенно разные люди. Новизна - это больше понты. А в бюджетных авто важнеее надежность, испытанность, технические характеристики, низкая статистика поломок. Поэтому Нексии стоят недорого, что модель была создана давно при её сильных лошадках и неплохой начинке. А обновлчять автомобили - практика известная, почти все производители так делают.
прикольная тема.... а скоро появиться тема сколько стоит содержать жену в год ?
пусть сама себя содержитСообщение от Ilya43
не интересно? Проходи мимоСообщение от Ilya43
![]()
что у меня было с ноября 2008 г после покупки вплоть до настоящего времени..
1. на 18 тыс км стало масло подтекать с компрессора кондея.. замена трубки китайской на корея и закачка фреона по гарантии бесплатно
2. после установки электростекол типа в клубном сервисе появились проблемы с обогревом заднего стекла... предохраны плавились... потом при включ кондее закипел на трассе в пробке (нонсенс для Нексии!!!). хорошо что сразу на обочину встал и методом тыка разобрался что вентилятор не включается.. виноват был предохран оплавившийся и реле маде ин Раша.. а причина была в криво установленных электростеклах... на встрече клуба на ПП клубень Franky все починил и с тех пор уже более полутора лет проблем нету! Спасибо Андрей!!!
3. на 60 тыс при ТО мастер наш клубень определил скорую кончину правого ступичного подшипника... поменял оба..а также правый сальник внутреннего шруса к кпп.. сопливило..
4. на 65 тыс появился гул сзади.. как оказалось, после установки ЗДТ скончался правый подшипник ступицы задний... хотя все перебиралось и запчасти были новые.. банальный БРАК!!!! поменял и все ГУД..
менял лампочки ближ света после того как перегорели родные на 18 тыс км.. филипс какие то... до сих пор работает пробег 71 тыс км.. габаритки менял-стоят копейки.. вместо них диоды ставил.. прошел год диоды глючат, надо менять..
вроде все... остальное ТО и стандартная замена масел, колодок на 60 тыс км передних фильтра и тд..
РЕЗЮМЕ. Нексия надежная машинка.. требует мало денег на ремонт и ТО. все поломки и замены запчастей прогнозируемы.
ИМХО
обновлю информацию.
Пробег на 24.11.11 70000 км (4-й год пошел), прибавились следующие затраты:
- страховка (ОСАГО+ДОСАГО) 2800 р.
- подкрылки 4 шт. - 700 р.
- повторный антикор (бутылка вискаря)
- шиномонтаж - 400 р.
- бензин 62000-70000=8000 км =18500 р.
Итого за последний период (13.08.11-24.11.11) - 22800 рублей
Итого за 3 года: 199000 рублей(+/-)
затраты на 1 км.=2,84 рубля
че КАСКО с ОСАГО в 2800 уложились? На новой машине приеду к Вам страховаться!
а где КАСКО увидели ?Сообщение от MAXIMATOR