Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    djon1
    Участник

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от Gaid
    Я на рынке нашел только такой подогреватель а заказывать через инет не хотелось вот и взял. С установкой проблем не возникло вообще на все ушло часа 4-5 с перекурами под пиво. Благо токарь знакомый есть он мне эту заглушку выточил.
    Так заглушка, что не идет в комплекте шоль????


  2. #12
    gaid2386
    Автор темы

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от djon1
    Так заглушка, что не идет в комплекте шоль????
    Нет. Этот комплект для волги.

  3. #13
    djon1
    Участник

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от Gaid
    Нет. Этот комплект для волги.
    Тогда чертежик сможь показать, чтоб уже подготовится а потом делать?

  4. #14
    qwerty22
    Новичок

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от Gaid
    Я на рынке нашел только такой подогреватель а заказывать через инет не хотелось вот и взял. С установкой проблем не возникло вообще на все ушло часа 4-5 с перекурами под пиво. Благо токарь знакомый есть он мне эту заглушку выточил.
    а какие размеры у заглушки, хотя бы диаметр посадочного места? И из чего выточил: алюминия или стали?

  5. #15
    gaid2386
    Автор темы

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от qwerty22
    а какие размеры у заглушки, хотя бы диаметр посадочного места? И из чего выточил: алюминия или стали?
    Когна я заходил в магазин за зеглушкои мне продавец сказал что на машины одного года ставили разные блоки и разница какраз в заглушкак на 33 на32 и на 34 мм они могут быть я у себя сначала ее выбил размеры снял и отдал их токарю у меня заулушка на 33мм. Делал я не знаю из какого металла ??? вроди как железная :-\

  6. #16
    СерШ
    Участник

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от Gaid
    Когна я заходил в магазин за зеглушкои мне продавец сказал что на машины одного года ставили разные блоки и разница какраз в заглушкак на 33 на32 и на 34 мм они могут быть я у себя сначала ее выбил размеры снял и отдал их токарю у меня заулушка на 33мм. Делал я не знаю из какого металла ??? вроди как железная :-\
    Она у тебя туго зашла в гнездо?
    Я купил Альянс для Нексии. Пробка в гнездо заходила от руки. Чтоб туже заходила и сидела я сделал на ней небольшие насечки зубилом. У меня она 34 мм в диаметре. И вот в чем у меня на данный момент проблема: котел на минутку включается, закипается и отключается. Остывает примерно минуту и снова включается. А чем проблема может быть? Котел установлен низко, почти у защиты. Шланги без перегибов, без мест для воздуха. Вход в котел вывел через тройник с выходящего шланга радиатора. Выход с котлa сделал в ту самую пробку.

  7. #17
    qwerty22
    Новичок

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    У меня та же проблема, но выход с котла у меня подсоединен на вход отопителя через тройник ближе к головке. При температуре ниже -20 С так же часто включается и отключается. Наверно не успевает продавить тосол. По мере нагревания отключения становятся реже, но двигатель прогревается не равномерно, головка горячая ,а блок чуть теплый. Из-за этого затрудняется запуск двигателя. Так как на головке находится температурный датчик ,который регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания при пуске, в зависимости от температуры двигателя.
    Теперь хочу выход с котла подсоединить через заглушку, но с максимально увеличенным отверстием на штуцере.

  8. #18
    СерШ
    Участник

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от qwerty22
    У меня та же проблема, но выход с котла у меня подсоединен на вход отопителя через тройник ближе к головке. При температуре ниже -20 С так же часто включается и отключается. Наверно не успевает продавить тосол. По мере нагревания отключения становятся реже, но двигатель прогревается не равномерно, головка горячая ,а блок чуть теплый. Из-за этого затрудняется запуск двигателя. Так как на головке находится температурный датчик ,который регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания при пуске, в зависимости от температуры двигателя.
    Теперь хочу выход с котла подсоединить через заглушку, но с максимально увеличенным отверстием на штуцере.
    Разобрался с включение и отключением. Воздух оказывается был. Я потом постоянно в бачок подливал и воздух вышел весь. Теперь отключается только при 60 градусах. И потом работает на поддержание. Запускается двиг отлично теперь! Хорошо, что Леша из Сургута уговорил меня делать через заглушку. Спасибо!

  9. #19
    qwerty22
    Новичок

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от СерШ
    Разобрался с включение и отключением. Воздух оказывается был. Я потом постоянно в бачок подливал и воздух вышел весь. Теперь отключается только при 60 градусах. И потом работает на поддержание. Запускается двиг отлично теперь! Хорошо, что Леша из Сургута уговорил меня делать через заглушку. Спасибо!
    Подскажи как снял заводскую заглушку. У меня двиг. 8кл. Расстояние между радиатором и двигателем очень маленькое, не подлезть. Радиатор снимать или нет?

  10. #20
    СерШ
    Участник

    Отчет по установке подогревателя на 220в Альянс

    Цитата Сообщение от qwerty22

    Подскажи как снял заводскую заглушку. У меня двиг. 8кл. Расстояние между радиатором и двигателем очень маленькое, не подлезть. Радиатор снимать или нет?
    Родная пробка двигателя??? Это головная боль. В инструкции рекомендуют просверлить, нарезать резьбу, ввинтить болтик и вытащить - дохлый номер. Для начала надо убрать все, что мешает. Я убирал радиатор (мне надо было его паять), и отгибал ресивер кондиционера. Можно было для удобства снять выхлопной коллектор. Если не бедете снимать радиатор, то можно убрать хотя бы "Карлсона". Убирать все лишнее не долго, но зато удобнее возиться с пробкой. Долбил у пробки нижний край, чтоб верхний повернулся ко мне и я вытащил его наружу плосканцами - не получилось. Пробка только уходила в двигатель. Но это не страшно. Когда она уходит в двигатель она не проваливается, вниз она точно не упадет. Ее можно сместить внутрь блока только вверх. Мурыжил ее, мучил, катал туда сюда. Потом смог отверткой ее как бы немного подогнуть внутрь себя, сплющил что ли. Появилась возможность зацепиться плосканцами и вытащил ее. Будут вопросы - задавайте пока всё свежо в памяти

Похожие темы

  1. Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    от DimaDiaz в разделе Отзывы
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 11.01.2023, 23:29
  2. Отчёт по установке кондиционера на 8 кл ксю
    от foxdenis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 15:22
  3. Отчёт по установке салонного угольного фильтра.
    от spinxaler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:26
  4. Отчет по установке звука.
    от Zergeus в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 12:45
  5. Установка Хелла МИКРО Де. Есть ли у кого отчёт по установке?
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •