Так заглушка, что не идет в комплекте шоль????Сообщение от Gaid
Так заглушка, что не идет в комплекте шоль????Сообщение от Gaid
Нет. Этот комплект для волги.Сообщение от djon1
Тогда чертежик сможь показать, чтоб уже подготовится а потом делать?Сообщение от Gaid
а какие размеры у заглушки, хотя бы диаметр посадочного места? И из чего выточил: алюминия или стали?Сообщение от Gaid
Когна я заходил в магазин за зеглушкои мне продавец сказал что на машины одного года ставили разные блоки и разница какраз в заглушкак на 33 на32 и на 34 мм они могут быть я у себя сначала ее выбил размеры снял и отдал их токарю у меня заулушка на 33мм. Делал я не знаю из какого металла ??? вроди как железная :-\Сообщение от qwerty22
Она у тебя туго зашла в гнездо?Сообщение от Gaid
Я купил Альянс для Нексии. Пробка в гнездо заходила от руки. Чтоб туже заходила и сидела я сделал на ней небольшие насечки зубилом. У меня она 34 мм в диаметре. И вот в чем у меня на данный момент проблема: котел на минутку включается, закипается и отключается. Остывает примерно минуту и снова включается. А чем проблема может быть? Котел установлен низко, почти у защиты. Шланги без перегибов, без мест для воздуха. Вход в котел вывел через тройник с выходящего шланга радиатора. Выход с котлa сделал в ту самую пробку.
У меня та же проблема, но выход с котла у меня подсоединен на вход отопителя через тройник ближе к головке. При температуре ниже -20 С так же часто включается и отключается. Наверно не успевает продавить тосол. По мере нагревания отключения становятся реже, но двигатель прогревается не равномерно, головка горячая ,а блок чуть теплый. Из-за этого затрудняется запуск двигателя. Так как на головке находится температурный датчик ,который регулирует подачу топлива и угол опережения зажигания при пуске, в зависимости от температуры двигателя.
Теперь хочу выход с котла подсоединить через заглушку, но с максимально увеличенным отверстием на штуцере.
Разобрался с включение и отключением. Воздух оказывается был. Я потом постоянно в бачок подливал и воздух вышел весь. Теперь отключается только при 60 градусах. И потом работает на поддержание. Запускается двиг отлично теперь! Хорошо, что Леша из Сургута уговорил меня делать через заглушку. Спасибо!Сообщение от qwerty22
Подскажи как снял заводскую заглушку. У меня двиг. 8кл. Расстояние между радиатором и двигателем очень маленькое, не подлезть. Радиатор снимать или нет?Сообщение от СерШ
Родная пробка двигателя??? Это головная боль. В инструкции рекомендуют просверлить, нарезать резьбу, ввинтить болтик и вытащить - дохлый номер. Для начала надо убрать все, что мешает. Я убирал радиатор (мне надо было его паять), и отгибал ресивер кондиционера. Можно было для удобства снять выхлопной коллектор. Если не бедете снимать радиатор, то можно убрать хотя бы "Карлсона". Убирать все лишнее не долго, но зато удобнее возиться с пробкой. Долбил у пробки нижний край, чтоб верхний повернулся ко мне и я вытащил его наружу плосканцами - не получилось. Пробка только уходила в двигатель. Но это не страшно. Когда она уходит в двигатель она не проваливается, вниз она точно не упадет. Ее можно сместить внутрь блока только вверх. Мурыжил ее, мучил, катал туда сюда. Потом смог отверткой ее как бы немного подогнуть внутрь себя, сплющил что ли. Появилась возможность зацепиться плосканцами и вытащил ее. Будут вопросы - задавайте пока всё свежо в памятиСообщение от qwerty22