Хммм, а вот что у меня при пробеге в 13400 км (всего то) началось бубнение в правой передней части салона при езде по неровным дорогам (а в этой стране ровных и нет). Поиск выявил отвалившуюся пластмассовую коробку внизу перед дверью, за которой жгут проводов. Она непойми на чём держится сейчас и жгут в ней бубнит - долбится об что ни попадя. Странный "звоночек", хотя по механике особых претензий нет (ну тормоза вялые - это да, но после ТАЗов - небо и земля!).
А прошлой зимой меня подбросил до дома знакомый на Nissan Murano. Так эту поездку я не забуду - абсолютная безшумность - ни шумы улицы, ни шум двигателя, ни шум от дороги... вообще НИЧЕГО не слышно, только квадросистема что то тихонько наигрывает... И вспомнилась мне моя КСЮ - стрекот двигателя, гул от дороги, теперь ещё и бубнеж отваливающегося пластика в салоне... Вот оно называется "почувствуй разницу" - это как из ТАЗа в ту же КСЮ пересесть - тут да - такая же "разница"... Я сильно расстроен по этому факту![]()
![]()
, иногда закипает жуткая злоба на эту КСЮ, но вспоминаю как она влёгкую "делает" от светофора все ТАЗы да и многие иномарки (Porche Cayenne turbo S ушол конечно так, что я только его и видел), да и зазоры в кузове ровные все, с ТАЗом опять же не сравнить. Задние динамики конечно не ахти, но всё заменяется... а надо ли? Вдруг опять что нибудь начнет отваливаться? Вроде не "гоняю" сильно, а всёж неприятно, когда шумит и бубнит...
Еще вдогонку - проехался я на Шевроле Ланос - пассажиром. Двигатель 1,5 8 кл. Так вот по шумности и гулкости она заметно проигрывает "КСЮ" - бубнеж и гул в салоне - норма. Так что статус кво КСЮ восстановлен, ибо цена "Ниссана" более полутора лимонов, а "Ланос" в нише КСЮ находится. Так что вотЪ И всё 8) 8) 8) с КСЮ, извините если кого обидел, ибо всё познается в сравнении...