пока радиатор не потекСообщение от rocker
пока радиатор не потекСообщение от rocker
Владею пока еще только неделю. Взял с пробегом 66 тыс. 2006 года, после ВАЗ 21099 небо и земля.....
Ну вот, стало на одного обладателя ксю больше, получил номера и поехал за город. Первые ощущения вот это мощь, особенно после наших всех "тазиков". Скорость набирает просто супер!!!р-р-раз и у же на спидометре 90... наш автопром нервно курит в сторонке, подъём?-нет проблем "- какая скорость нужна хозяин???" с 50 до 90 на затяжной подъём легко, только не забудь для этого нажать на педаль газа. Обгон нет проблем, только убедись, что на расстоянии ближе 300 метров нет встречной. Одно огорчение нельзя пока что (пробег около 120 км) посмотреть на то, что можно будет ожидать через тысяч этак 10-15 км...
>Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы предостеречь людей от покупки всяких Dawoo. Лучше нормально подержанный немец или японец за те же деньги.
В конце декабря 2007 года в салоне ЗА НАЛ купил Dawoo Nexia SOHC инспектор Мамедов. Комплектацию не выбирал, потому что это была последняя машина в Киеве в этом году. 8 клапанная с кондиционером. Установил обогрев зеркал, сидений в салоне автозапуск.
Сначала были проблемы только по электрооборудованию: заменили датчик Check Engine, затем реле поворотов установили Жигулевское громкое, обогрев левого зеркала в течение года меняли 2 раза и он опять не работает, но уже прошел год и гарантия ек.
На 40 тысяч прекратил обращаться к узбекам по ТО.
Теперь самое интересное. На 50 тысячах при замене масла выявил его повышенный расход: примерно 1 литр на 5 тыс. км. Моторист на 68 тысячах поменял кольца и полировал цилиндры. Новые цилиндры в магазине изначально были х-вые.
Начались проблемы с оборотами холостого хода и двигателя часто «не хватает».
В поездке на 450 км полетела помпа, потек радиатор и разорвало бачок. Оказалось, что в охлаждающую жидкость была добавлена горчица или спецхрень цвета ржавчины, и радиатор изначально был дефектный. А хрень и вывела из строя помпу.
Интересно, что вентилятор кондиционера установлен на болтах, которые насквозь пронизывают корпус радиатора кондиционера, что обещает мне дальнейшие проблемы с коррозией.
Вообще, кондиционер я вынужден включать очень редко, потому, что машина «не едет».
Пробег 73 тысячи. Жду проблем с ходовой.
А еще компоновка под капотом такая, что все ремонтники жалуются. Даже, чтобы поменять лампочку в правой фаре, нужно откручивать воздушный фильтр.
Ну, батенька, столько народа ездит на Нексиях и ничего страшного... Да, бывают проблемы, но!!! Например:
Это всё-таки доп. оборудование, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, так что причём тут Daewoo - не понятно!!!Сообщение от kostanchuk
Надеюсь, что за 68 тысяч Вы меняли охлаждающую жидкость??? А если меняли, то разве Daewoo выпускает охлаждающие жидкости, или всё-таки Вы заливали жидкость сторонних производителей? Так тогда и претензии к ним!!!Сообщение от kostanchuk
По поводу:
А Вы что хотели от двигателя в 80 л.с.?! У многих этот двигатель установлен, и ничего, ездят и многие очень даже довольны! Кстати, попробуйте прокатиться на ZAZ Sens с двигателем 1.3 л. и включенным кондиционером! ;-) Это действительно прикольные ощущения! Сразу поймете, как Нексия едет, ещё как едет!Сообщение от kostanchuk
О, кстати:
Ну найдите для начала НОРМАЛЬНОГО немца или японца за 300 000. У меня коллега с работы купил VW Passat 1998 г.в. Не помню точно за сколько, но примерно за такую цену... Короче, я бы описал, какие у него встретились неисправности и сколько он потратил на ремонт, потому как 3 часов свободного времени у меня нет! Ну, думаю, что КПП, которую ему пришлось менять через 2 месяца владение авто будет уже достаточно!!!Сообщение от kostanchuk
Короче, не нравится машина - продавайте и покупайте немца или японца, а то 73 000 км. проехали и столько вылили на бедную машинку, что ж сразу-то не продали??? ;-)
А че паришься избавься от нее и купи Калину ???
НЕ мне правда понравилось очень-полировать цилиндры-они с хоном изначально должны быть конечно т.е. не зачем-же их полировать, да умеют люди деньги ...... .
У меня чем больше на газ тем масло больше летит-да и опелевские движки -эт нормально и не только у них бывает спецом интересовался-поэтому и зимой меньше масла жрет или почти не жрет-скорость то меньше.
Да и прогревать движок немного но надо а так да ресурс у него тыс 70 до ремонта если сел и поехал-спрашивал на профильном сервисе спецом.
Хотя конечно кому как.
Вранье. Меняю сам лампочки. Ничего откручивать не надо.Сообщение от kostanchuk
Трубу от возд фильтра надо снимать