Вопрос: Где взяли фен. и главное куда его включали.Сообщение от lexxxa
Антикор 2 раза в год...... думаю это многих отпугнёт.
Я про нексию сказу так:Чуть лучше и чуть дешевле девятки. Но гниет быстрее.
Вопрос: Где взяли фен. и главное куда его включали.Сообщение от lexxxa
Антикор 2 раза в год...... думаю это многих отпугнёт.
Я про нексию сказу так:Чуть лучше и чуть дешевле девятки. Но гниет быстрее.
;D конечно же раз в два года (думал одно написал другое... бывает)))Сообщение от Satel
конечно же мне повезло! замок замерз у дома в гараже... поэтому обычный бытовой фен и от 220Сообщение от Satel
, потом всё смазал и хорошо)))
т.е грым в салоне, слабый двиг (по сравнению с ксю 1,6), она не седан и то, что гниют у неё не только двери..... не в счет что ль?Сообщение от Satel
![]()
45 т. км
Про надежность:
заменено: ДАД, датчик скорости, реле поворотов, контактная группа замка зажигания (встал на улице), трубка кондея, в общей сложности около 9 тыс. руб. Сожгли прикуриватель - движок зажег чек по датчику положения распредвала. (Какой урод додумался прикуриватель совмещать с друними электроцепями). Электрика выполнена крайне плохо.Греется с кондеем в пробках. Лопнули резинки крепления резонатора. Требует кучу доработок. Плюс разводили в АСАКАРЕ.
Про удобство: Не складывается сидение, ребенку стало тесно сзади (Про взрослых молчу).
Вообщем, как оказалось машина ни о чем, и требует знаний и умений в обслуживании автомобилей. Нексия далеко не Опель Кадет.
Сател - ты парв, - но как говорится не порш каен покупаем, и цена соответствующуя, - так что напильником дорабатывать приходится периодически... благо всё же не ТАЗ унитаз.
Хотя у меня была в 1999г нексия ГЛ, - там всё корейское стояло, проблем ваще никаких небыло, даже бардачёк работал норм... :-\
Satel!
кондей я намеренно не стал брать,лично по мне штука совершенно лишняя. живу в провинции,пробок у нас не бывает,в общем,оценить по достоинству это чудо мне негде. да и сказали,что на нексиях он ненадёжен. а в остальном,более отрицательного отзыва про нексию,чем ваш,пока не видел. у нас в городе 2 таксиста в одно время купили нексии,у одного пробег 65000, у другого 80000. и не жалуются!!! будем надеяться,что описанные поломки справедливы лишь для вашего конкретного авто. шит хаппенс,как говорится. и про тесноту в салоне готов поспорить(откажусь только если вы ростом выше). мой рост 185,и я довольно легко располагаюсь "сам за собой " на заднем сидении. ну вот родственнику моему (рост 162) показалось очень тесно! сказал:"ноги затекут!"за моим сиденьем расстояние получается на вскидку сантиметров 20-25, сижу близко к рулю,и мне оч.удобно. не складывается сиденье - тоже недостаток абсолютно субъективный. мало места - надо брать сарай логан.
в общем,машину надо долго и тщательно подбирать под себя. и влюбиться в неё.
Азиз, я пока нехватку тормозов не ощутил. понятное дело,двигло не кручу особо. время покажет.
lexxxa ,спасибо за напутствие,а вот антикором 2 раза в год напугал!
сегодня чуть не сел на брюхо. на песке у пляжа. еле вылез. даёшь газу мало - она зарывается, даёшь газу больше - ползёт, хоть и тяжело,но уверенно.
Таксистам вообще все машины нравятся. У нормального таксиста машина больше года или двух не живет.
Я когда выбирал авто хотел взять ваз 2110 сарай или как её там. Но её стоимость неоправданно выше нексии. Машину в основном использую для езды по городу и путешествий по .... (куда разумно машине, отечественное побережье Черного и Азовского проехал , задумаваюсь о Байкале) Соответственно, нужна была: 1) хорошо изученная (вдруг что случится на нашем бездорожье), 2) простая (смело оставляю в любом районе Москвы), 3) надежная машина (не хочу заниматься ремонтом), 4) Кондей - не опция, а осознаная необходимость.(На Нексии у кондея было только одно больное место - радиатор. Решалось разными методами. В Узбекистане решили съэкономить и начали ставить китайские трубки с тонкими фланцами. В результате получили еще одно больное место, рационализаторы б....)
Как-то летом, в конце 90-х на объездной дороге вокруг Великого в пробку попал на машине без кондея, вот тогда я с завистью смотрел на машины с кондеями.
Вообщем угадал все, кроме 3-его пункта, но все решалось при помощи ножа и штатной отвертки.
Ну, а в целом, все что поставляется на завод в виде агрегатов и узлов работает. Но оч.умелые ручки этой машине, особенно новой, просто необходимы. Официалов, особенно АСАКАР (ГлобалАвто) лучше избегать, машина будет целее. Антикор нужен в задних арках, причем внутри багажника и дверях. На заводе про эти места помоему не знают или забывают. Ненавижу запах антикора.
В салоне сзади тесно за счет лежачей посадки передних, машина реально для двоих, хотя как-то в ней даже ночевали с ребенком.
Огромное достоинство, то что при покупке-продаже не особенно теряешь в деньгах. Дешевле просто некуда.
Следующей будет, либо полноприводной минивен, либо джип причем с двигателем от 2,5-3,0 литров.
Сообщение от Satel
![]()
![]()
А у меня уже пятый год!!!!
![]()
Олегъ поздравляю с выбором машинки.,у меня тоже простая GL. Пока езжу и радуюсь ток 9700 накатал.Нексия таже класическая шестёрка,только иномарка. Удачи на дорогах!
Satel, нет, у одного машинка 2008г.в.(с пробегом 65 тык) в такси около года, до этого он не думал даже таксовать,просто жизнь так повернулась.
а у второго (у которого 80)год назад взята, так вот, от них отзывы только положительные! ну надо сказать, на мой вопрос :"ломалось ли что - нибудь?" первый сказал: "в слове DAEWOO на крышке багажника отвалилась буковка о " вот я смеялся!и ездить собираются тыщ до 200,потом снова на нексию!
кстати, сёдня у нас появилась ещё одна нексия. чёрная 8-клапка. ещё без номеров,и сразу в такси! а о чём это говорит? однозначно,машинко неплоха! раз таксюги за неё хватаются.
IRBIS63,спасибо! я,кстати, тоже ловлю себя на мысли,что чем -то напоминает шестёрку! в деталях. подсветка приборов, родное щёлканье релюшки поворотов(а не дебильный сигнал как на рено - вот он меня бесит!), бензобак справа(привычно)и даже блок предохранителей - там же! слева,под торпедой!:
только сегодня заметил неудобство - индикатор поворотника на торпеде руль перекрывает. ну ничего, привключении, чтоб убедиццо, что включил поворотники, чуть "подныриваю " взглядом под руль ;D
да,кстати, прошу прощения у всех, кто читал мой отзыв с первого сообщения :
"1) у "моргалки" дальнего света плохой контакт - слышно,как "коротит" при нажатии рычага - оставлю до ТО"
так вот, оклеветал ксюху! это при чрезмерном усилии(привычка после 2106!) поскрипывает пластик кожуха руля! гыгыгыг ;D
ну а с сигналкой полдня проковырялся,инструкцию наизусть выучил - так и не запирает двери (а на охрану ставит!) похоже,всё же контакт где-то в цз плохой. косячок - с! ну, на ТО исправим.
Во загнул. Ты хотябы сядь в неё вперед и назад , а потом говори , что тесней.Сообщение от Олегъ