в точку! ;DСообщение от OC
в точку! ;DСообщение от OC
не был тут 2 месяца,писать особо не о чем,попробую накатать кой-чё. пробег 22000,машине год и месяц,полёт нормальный. ТО-20тыс делал самостоятельно. менял маслице,фильтр возд и масл,топливный.
максимальную скорость на самом ровном у нас участке развил 190 км/ч по навигатору,а это на 5 км/ч больше чем в характеристике узбеков. может,у них трассы не хватило??
сбил на скорости 70 в городе кошку. выскочила,зараза,перед бампером. со счётом 1:0 выиграл узбекмобиль:киса превратиласьв беляшик, у нексии трещина на пластиковой оправке ПТФ. жалко было кошку,но,похоже,она задумала самоубийство,а я убиться из-за полосатой засранки не хотел....
что напрягало-начинает машинка тупить в жару за 30. ну это я замечал за всеми машинами,что у меня были(и как ни странно,1,5-1,6.) болезнь малолитражек. но до 30 (20-25по цельсию) нексия -зверь!
впечатлённый мощёй на обгонах,повесил даже наклейку BESHANI OZBEK, произносить с акцентом Равшана из "Нашей Раши"
многим кличка нравится.
единственное,за что переживаю-снова сцуко скоро распутица и бешанИ ЗИМА. будет нексика брюхом шкрябать по сугробам,что не есть гуууд...
всё ещё думаю насчёт обмена нексии на логан,но уже меньше. в пенсионерском логане нет напора,короткие передачи,длинное сцепление и ужасный вид изнутри. НО есть клиренс и суперская подвеска.
скорее всего,НИХРЕНА НЕ БУДУ МЕНЯТЬ ПОКА.поставлю на нексику фаркоп и куплю прицеп. недавно купил дом,строю баню,гараж и т.д. надоело газель вызывать,будет прицеп-буду сам себе газель.
а через годик возьму себе проходимца рено Дастер,конечно,ажиотаж не нраицца мне вокруг него,не к добру это,не к адекватной цене.... протестирую и если всё нормально,забью на его всё тот же убогий логановский внутренний мир.аэрографию на нём чирну. капот-змеиная голова,видел где-то. смотрицца акуенна!
BESHANI OZBEK прикольно ;D а по поводу Логана, сам решай.. если комфорт и проходимость нужна то Логан тебе нужен.. а если погонять любишь то нексия... к тому же если любишь активную езду то после ксю 1,6 езда на логане покажется сильно скучной.. везде есть свои + и -.. выбирать тебе
ps мне динамика ксю 1,6 нравится... после 3 тыс об\мин движок просто просится в бой и рык приятный появляется. а вот если есче низовые валы поставить думаю вообще песня буит
А ты на логане то ездил что бы так утверждать? 16 клапанный не уступит нексии 16кл. А 8 кл логан уделает 8 кл нексию влегкую.Сообщение от С@rdi
Макс 68 RUS
при чём тут 16 кл логан и при чём тут нахрен 8-кл нексия?? рассматриваю вариант обмена 16кл нексию на 8кл логан.
+200 8 кл. Логан однозначно резвее 8 кл. Нексии. Нексию на Логан бы поменял, если нет денег на что-то большее.Сообщение от Макс 68 RUS
насчет 8-ми клап.логана-это ты загнулСообщение от Макс 68 RUS
2 + логана-тормоза и простор салона,больше ничего нет.
нет,у логана ещё просвет выше и морда короче. а это неоспоримый плюс на наших просёлках.
на след. неделе,если всё сложится,чипану своего Бешани Озбек прошивкой торнадо.
а там посмотрим,может опадёт желание купить машину,которая "однозначно резвее 8кл. Нексии" (с) ;D ;D
именно так, представляешьСообщение от OC
Была у меня 8 кл. Нексия, и Логан 8 кл. есть. Так что говорю это сравнив, а не голословно как большинство, которое тут рьяно дискутирует. Так что вот так. Нексию свою, кстати, думал менять не на Логан правда, но на Сандеро. Просто в процессе мониторинга подвернулся Лачет с оч приличными скидками.