Купил 1 июня. Стукнуло уже 2200 км. Машина - GL, SONC 8-ми клапанник, ГУР, все остальное - ручное. Брали такую ибо особо лишних денег не было, а машина нужна было довольно срочно. Цвет - серебристый металлик. Брали без допов. Я на гарантийный сервис наплевал сразу - сам поставил сигналку (Старлайн) с ЦЗ на 4 двери, подключил дистанционное открытие багажника с брелка сигналки, сам сделал первое ТО на 1800, поставил салонный фильтр, сразу сам заантикорил двери (при установке ЦЗ), подметил что сделаю допшумку на внутренней стороне обивок дверей, установил защиту ДВС. Все коврики в салон и багажник вытащил перед продажей из старой Нексии (просто они все свежие были - жалко было отдавать). Сейчас планирую сделать антикор, установку задних подкрылков. Сразу (помня опыт предыдущей машины) поставил сусликов на ветровое стекло, обзорные зеркальца-кругляшки и большое внутрисалонное зеркало. Заантикорил номер ДВС. Все нужное для сих операций покупал в магазинах, в Кунцево (у дилеров в разы дороже).Поставил колпаки на колеса (потом куплю литье а на штамповку поставлю зимние шины. К сожалению зимние колеса от старой Дэу не подошли - они 13-е... буду их продавать, а на зиму покупать новые шины и диски. Сразу смазал все замки, заантикорил концевики дверей. Недавно загорелся СНЕСК, но ни на что не влият, как потом оказалось - это старая болячка всех новых Дэу - потеря согласования датчика положения коленвала. Поехал в Кардоктор на чиповку, там же и обучили датчик. Залили чип ALPHA 4.2.9 - я хоть сейчас и не кручу ДВС выше 3500 об/мин, но подметил, что разгон с 1500 об/мин заметно порезвел и машина охотнее пошла внатяг. Покатаюсь, обкатаю - более полно можно будет понять преимущества чиповки (по старой машине чиповка однозначно показала свою пользу). Чиповка с обечением датчика обошлась в 3630 руб. Хотя обучение (630 руб) дилер по идее должен был устранить по гарантии, но я смысла ехать к дилеру не вижу, тем более что сам плюнул на гарантию и пока в выигрыше. Помучался, устанавливая сигналку - торпеда-то новая и элементы крепятся по другому - пока снял все для доступа полд панель приборов - попотел. Немного смущает то, что все контрольные лампочки - тускловато как-то светят, на слонце практически не видно - надо будет поискать более мощные аналоги. Конечно как у всех немного кривая крышка бардачка, но закрывается нормально, жаль только что он мельче чем тот, который был на старой машине. И вообще недостаток полочек и ниш под разные предметы в новой машине ощущается острее.А так более никаких проблем пока не было, машина обкатывается, стараюсь не нагружать её пока. Масло залил свое любимое - Кастроль Магнатек 5-40, опять так прекрасно зарекомендовавшее себя на старой машине. В общем а/м доволен. Конечно магнитола работает нормально, но вот качество звука не самое лучшее, зато читает МР3, а вот динамики буду менять - далеко не самые лучшие. Но в общем все ноормально. В планах потом как-нибудь ближе к зиме поставить электрообогреваемые зеркала заднего вида. Порадовал свет фар - намного лучше чем у старой машины. В общем катаюсь, присматриваюсь. По движку - не особо нравится, что при езде и подаче газа и его сбросе (потихоньку) на 1 передаче а/м заметно дергается - после чиповки стало меньше, но все равно заметно. Читал в форуме по ШЛаносу, что так себя дает знать рециркуляция картерных газов - её глушат и тогда а/м так не дергается. Кстати сам вспомнил - когда работал на Фольксвагене тоже глушили эту рециркуляцию. Попробую...