Мой миниотчем по новой Нексии

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    sewerok
    Гость

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Кстати ради интереса новичков могу написать свой список что я сделал на новенькой машине после покупки и постановки на учет
    - сигнализация с центральным замком и дистанционное открывание багажника (ну тут многие ставят сигналку в сервисах, на усмотрение)
    - антикор дверей изнутри (причем настоятельно рекомендую делать самостоятельно, ибо в сервисах двери изнутри антикорят без разборки дверей и из рук вон плохо)
    - антикор днища, арок, порогов, капота, крышки багажника, ниш багажника (делал в сервисе)
    - установка новых 4-х подкрылков (стоящие спереди заводские неполностью закрывают арки)
    - антикор места, где на ДВС расположен его номер
    - установка салонного фильтра
    - установка сусликов (грязеотсекателей) на ветровое стекло
    - смазка замков дверей и направляющих стеклоподъемников силиконом
    - установка защиты ДВС с заантикориванием болтов крепежа защиты
    - положил специальный пластиковый коврик в багажник и ес-сно коврики в салон
    - установка чехлов на сидения
    - установка задних брызговиков (при установке подкрылков, сами брызговики уже были в комплекте с машиной)
    - установка большого плоского внутрисалонного зеркала и на наружные зеркала маленькие обзорные кругляшки, ибо боковая мертвая зона на Нексии к сожалению немаленькая
    - при установке колпаков на колеса и перебалансировке колес смазал центральные ступицы специальной антипригарной смазкой для тормозов, ибо случаи прилипания и закисания колесных дисков не такие уж и редкие, особенно порсле зимы
    - чиповка ДВС (сам лично убедился в её надобности, своих машин и машин родственников уже 3 штуки отчиповал)
    - перебалансировка всех колес
    - антикор крепежа и штуцеров топливного фильтра (ибо уже пару раз на старой машине помучался)
    - смазка проникающей аэрозольной смазкой вертолета т.е. механизма переключения КПП
    - сразу сам установил новые номерные знаки на болты к пластмассовым рамкам (сам постоянно вижу как у многих машин самых разных марок номерные знаки просто вставлены и защелкнуты в пластмассовые рамки - случаев потери номерного знака после легкого повреждения рамки, особенно передней и особенно зимой когда пластмасса твердеет - предостаточно!!!!)
    - проантикорил сам нижний бачок радиатора, переднюю планку возле радиатора, проводку и разъемы звуковых сигналов, трубку охлаждения жидкости ГУР (если на машине был бы конденй - то заантикорил бы еще все алюминиевые трубки кондея)
    - в а/м положил улучшенный ромбический домкрат, компрессор (штатный домкрат не совсем удобен и машина на нем неустойчива), причем очень удобно если в багажник положить специальную типа сумки, которая вмещает все и липучками держится за коврик багажника, т.е. не болтается по багажнику при езде
    - смазал клеммы АКБ и клеммы проводов на АКБ

    Вроде все, если что вспомню - допишу


  2. #12
    olegmoped
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Неделю назад стал обладателем новой ксю, комплектации люкс (дв. 1.6, цв. черный). До этого ездил на матизе.
    Напрягли следущие косяки:
    - вывалился повторитель поворота из крыла, там чтото обломилось на нем
    - дальний свет лупит вбок и в кучу
    - балансировка колес никакущая, хотя грузы присутствовали
    - криво вставленная магнитола и вдобавок глюченная
    - болтающееся в проеме боковое переднее стекло, как следствие заклинивающее при подъеме
    - соленоид багажника открывал с пятого раза, пришлось подгибать тягу
    - непонятный звук при неспешном разгоне, как будто детонация
    - штатная антена повернута вбок

    Заметил следущие неудобства:
    - низкий руль, ляжки еле пропихиваются(
    - ужаснейшие замки дверей, стыдно хлопать
    - медленные стекла
    - шумноватый двигатель, в лачетти с таким же мотором звучит тише
    - короткая первая передача
    - ощющение что сиденья криво поставлены, первое время сидел боком
    - смещенный педальный узел
    - подвеска как то упруго пружиня проходит неровности, не глотает
    - нехватает плавности хода
    - зависают обороты, трудно плавно переключаться без дерганья
    - вибрация! появляется особенно когда включаешь фары или кондей. Могли бы и гидроопоры поставить...
    - блок управления ЭСП следовало сделать под кисть руки а не под локоть, да и джостики не удобно как то
    - криво ставится салонный фильтр
    - непонятно зачем пипикает когда поворачиваешь ключ перед стартом, лучшеб пикало в других моментах (дверь, ремень...)
    - трапеция дворников работает вроде норм, но выглядит хлипковато

    Вцелом машинка понравилась, я доволен, рад что не купил калину) мордочка выглядит стильно, большой богажник, салон пошире после матиза =) Бодро едет, устойчивая, ближний с противотуманками светит шикарно. В ближайшем времени займусь исправленим косячков и начну адаптацию автомобиля под себя.

  3. #13
    C@rdi
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    - магнитола не глючит... выключи функцию AF... для своего уровня, отличная магнитола.. пользоваться просто научись
    - штатная антенна криво стоит ;D руками просто поверни... прекрасно вращается в разных направлениях

  4. #14
    C@rdi
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    - салонный фильтр ставить трудно... НО.. и не нужно... после эксплуатации в течение пары мес все понимаешь... лучше чулок женский натянуть на каркас фильтра
    - чтобы ничего не пипикало, после посадки в машину ремень одевай... или.. выдерни разъем под сиденьем...

  5. #15
    olegmoped
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Магнитола если слушать диск то она прыгает сама то на радио переключается то на диск, антену крутил, нехочет) счя схожу попробую посильнее крутнуть))

  6. #16
    sewerok
    Гость

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Странно... что-то косячков многовато... но тне все так уж и страшно... попробуем разобраться...
    Напрягли следущие косяки:
    - вывалился повторитель поворота из крыла, там чтото обломилось на нем
    ***похоже действительно при сборке обломили фиксатор и теперь вываливается поворотник - тут уже скорее всего ничем не помочь, кроме замены

    - дальний свет лупит вбок и в кучу
    ***ну сие бывает и на крутых машинах (сам видел) - просто отрегулировать надо

    - балансировка колес никакущая, хотя грузы присутствовали
    *** та же байда была - стояли у меня грузы, правда смутил их вид - больно большие и ес-сно вибрация была - просто перебалансировал и все...

    - криво вставленная магнитола и вдобавок глюченна
    ***ну переустановить её можно - все довольно просто. А насчет глючности - у меня она сама изначально переключалась - просто отключил все функции РДС и настроил все остальное - и все ОК

    - болтающееся в проеме боковое переднее стекло, как следствие заклинивающее при подъеме
    ***это старая болячка - нужно немного переставить планку крепежа стеклоподъемника к стеклу и смазать силиконом направляющие стекол

    - соленоид багажника открывал с пятого раза, пришлось подгибать тягу
    ***правильно сделал, скорее всего не отрегулировали при сборке

    - непонятный звук при неспешном разгоне, как будто детонация
    - вполне может быть, а вот причин может быть несколько - от плохого топлива (а регулирование УОЗ система делает лишь в определенном диапазоне, при совсем плохом топливе она не отрегулирует нормально УОЗ) и некорректная работа самой системы впрыска - желательно опросить коды неисправностей впрыска

    - штатная антена повернута вбок
    *** она легко регулируется


    Заметил следущие неудобства:
    - низкий руль, ляжки еле пропихиваются
    ***тоже старая болячка, на корейских машинах отчасти лечилась регулировкой водительского сидения по высоте, но в узбечках его нет и руль так и остался нерегулируемым... к сожалению

    - ужаснейшие замки дверей, стыдно хлопать
    ****может просто не так отрегулированы? У меня вроде так же как и на корейской машине хлопают - по звуку разницы нет. Кстати шумоизоляция дверей делоает звук закрывания дверей более тихим

    - медленные стекла
    ****если электрика - то смажь направляющие силиконом (как писал выше), но вообще стекла и должны подниматься плавно а не резко - для безопасности, теп паче что в Дэу системы предотвращения защемления на электростеклоподъемниках нет, а сила закрытия стекол немалая - я как то подставлял кулак - больно!!!

    - шумноватый двигатель, в лачетти с таким же мотором звучит тише
    ***вот тут ничего сказать не могу - не знаком с движком 1,6, но думаю что скорее всего в Лацетти лучше шумоизоляция моторного отсека и лучше сделана подвеска двигателя - мягче опоры и корректнее установлены на силовой части кузова

    - короткая первая передача
    ***она не такая уж и короткая, вполне, она так сделана для облегчения трогания на полностью груженой машине да еще и в горку. Я когда на старушке тащил перегруженый прицеп, машина забита до верху - только радовался что в пробке сильно палить сцепление не надо

    - ощющение что сиденья криво поставлены, первое время сидел боком
    - да, сие тоже было замечено и на форумах и в прессе писали. Причем никто так и не разобрался что же кривит - именно установка сидения (кривые кронштейны) или само сидение криво изготовлено. Но у меня все в норме

    - смещенный педальный узел
    ***это еще ничего, попробуй на 2108 прокатиться где ступня ноги практически зажата между педалью тормоза и низом центральной консоли!!!! В общем можно привыкнуть, а педаль газа и подрегулировать можно

    - подвеска как то упруго пружиня проходит неровности, не глотает
    ***может с непривычки а может и просто так кажется по сравнению с чем-либо другим. К примеру моя новая машина мне показалась жестче по сравнению со старушкой - а причина банальна - на старушке стояли 13 радиус и высокопрофильная резина, на новой - 14 радиус и низкопрофильная резина - вот и причина. Ну еще само собой аммортизаторы могут устанавливать на новые машины уже немного не такие по характеристикам, нежели на старых а/м

    - нехватает плавности хода
    ***см предыдущее описание

    - зависают обороты, трудно плавно переключаться без дерганья
    ***опять таки не знаю как на 1,6 - на 1,5 все ОК, но я подметил на Хундае Элантра у отца - у него тоже после сброса газа и выжима сцепления обороты ДВС падают очень неохотно - мне даже непривычно, но говорят это норма при данном программном обеспечении блока управления ДВС. Возможно грамотная чиповка поможет

    - вибрация! появляется особенно когда включаешь фары или кондей. Могли бы и гидроопоры поставить...
    ***ну тогда бы и цена машины другой была. Вообще вибрация - это частая проблема автомобилей, на которые ставят ДВС других производителей - такие проблемы и на более именитых марках бывают...

    - блок управления ЭСП следовало сделать под кисть руки а не под локоть, да и джостики не удобно как то
    ***да, в старой машине было сделано логичнее, но наверное при желании переделать можно (у меня "весла" так что я не заморачиваюсь)

    - криво ставится салонный фильтр
    ***дело в том, что изначально салонник и не предусмотрен конструкцией и ставят его действительно "криво" - но что же делать... хорошо что хоть можно его вообще установить

    - непонятно зачем пипикает когда поворачиваешь ключ перед стартом, лучшеб пикало в других моментах (дверь, ремень...)
    ***пищит в двух случаях - когда не выключил габариты и при включении зажигания, если не пристегнулся. Если пристегнуться и включить зажигание - никакого писка не будет

    - трапеция дворников работает вроде норм, но выглядит хлипковато
    ***трапеция кстати очень живучая, я на старушке её сменил после 12 лет - потому как люфт появился в о втулке пассажирского поводка, но все работало, только люфтила щетка

    ты еще отзывы новоиспеченных воадельцев Калин и Приор почитай.... вот там - это да, претензии к автомобилю... а тут в общем скучно...

  7. #17
    olegmoped
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Спасибо!! Косяки почти все исправил, к неудобствам привыкаю =) Напрягает непонятный дребезжащий звук при разгоне, похож на детонацию, но сто процентов это не она.

  8. #18
    sewerok
    Гость

    Мой миниотчем по новой Нексии

    а дребезжание откуда - слушать надо - из отсека ДВС, из под днища - может так и какой-нибудь кожух дребезжать... и даже защита ДВС может дребезжать если установлена некорректно

  9. #19
    C@rdi
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Цитата Сообщение от olegmoped
    Спасибо!! Косяки почти все исправил, к неудобствам привыкаю =) Напрягает непонятный дребезжащий звук при разгоне, похож на детонацию, но сто процентов это не она.
    детонация имеет место... не любит двиг от Лачетти 92-й бенз

  10. #20
    asinel2010
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Цитата Сообщение от sewerok
    Купил 1 июня. Стукнуло уже 2200 км. Машина - GL, SONC 8-ми клапанник, ГУР, все остальное - ручное. Брали такую ибо особо лишних денег не было, а машина нужна было довольно срочно. Цвет - серебристый металлик. Брали без допов. Я на гарантийный сервис наплевал сразу - сам поставил сигналку (Старлайн) с ЦЗ на 4 двери, подключил дистанционное открытие багажника с брелка сигналки, сам сделал первое ТО на 1800, поставил салонный фильтр, сразу сам заантикорил двери (при установке ЦЗ), подметил что сделаю допшумку на внутренней стороне обивок дверей, установил защиту ДВС. Все коврики в салон и багажник вытащил перед продажей из старой Нексии (просто они все свежие были - жалко было отдавать). Сейчас планирую сделать антикор, установку задних подкрылков. Сразу (помня опыт предыдущей машины) поставил сусликов на ветровое стекло, обзорные зеркальца-кругляшки и большое внутрисалонное зеркало. Заантикорил номер ДВС. Все нужное для сих операций покупал в магазинах, в Кунцево (у дилеров в разы дороже).Поставил колпаки на колеса (потом куплю литье а на штамповку поставлю зимние шины. К сожалению зимние колеса от старой Дэу не подошли - они 13-е... буду их продавать, а на зиму покупать новые шины и диски. Сразу смазал все замки, заантикорил концевики дверей. Недавно загорелся СНЕСК, но ни на что не влият, как потом оказалось - это старая болячка всех новых Дэу - потеря согласования датчика положения коленвала. Поехал в Кардоктор на чиповку, там же и обучили датчик. Залили чип ALPHA 4.2.9 - я хоть сейчас и не кручу ДВС выше 3500 об/мин, но подметил, что разгон с 1500 об/мин заметно порезвел и машина охотнее пошла внатяг. Покатаюсь, обкатаю - более полно можно будет понять преимущества чиповки (по старой машине чиповка однозначно показала свою пользу). Чиповка с обечением датчика обошлась в 3630 руб. Хотя обучение (630 руб) дилер по идее должен был устранить по гарантии, но я смысла ехать к дилеру не вижу, тем более что сам плюнул на гарантию и пока в выигрыше. Помучался, устанавливая сигналку - торпеда-то новая и элементы крепятся по другому - пока снял все для доступа полд панель приборов - попотел. Немного смущает то, что все контрольные лампочки - тускловато как-то светят, на слонце практически не видно - надо будет поискать более мощные аналоги. Конечно как у всех немного кривая крышка бардачка, но закрывается нормально, жаль только что он мельче чем тот, который был на старой машине. И вообще недостаток полочек и ниш под разные предметы в новой машине ощущается острее.А так более никаких проблем пока не было, машина обкатывается, стараюсь не нагружать её пока. Масло залил свое любимое - Кастроль Магнатек 5-40, опять так прекрасно зарекомендовавшее себя на старой машине. В общем а/м доволен. Конечно магнитола работает нормально, но вот качество звука не самое лучшее, зато читает МР3, а вот динамики буду менять - далеко не самые лучшие. Но в общем все ноормально. В планах потом как-нибудь ближе к зиме поставить электрообогреваемые зеркала заднего вида. Порадовал свет фар - намного лучше чем у старой машины. В общем катаюсь, присматриваюсь. По движку - не особо нравится, что при езде и подаче газа и его сбросе (потихоньку) на 1 передаче а/м заметно дергается - после чиповки стало меньше, но все равно заметно. Читал в форуме по ШЛаносу, что так себя дает знать рециркуляция картерных газов - её глушат и тогда а/м так не дергается. Кстати сам вспомнил - когда работал
    на Фольксвагене тоже глушили эту рециркуляцию. Попробую...
    много букв а смысла ноль, видимо владедец дебил, ну просто п

Похожие темы

  1. отзывы о новой нексии
    от Александр11188 в разделе Отзывы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:36
  2. Покупка новой нексии
    от Lacry в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 01:37
  3. Нужен совет по покупке новой Нексии
    от Bagamut в разделе Волгоград
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 21:58
  4. Несколько вопросов по новой нексии 108л.с V16
    от vladalex-ost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 23:13
  5. Комплектация новой Нексии
    от must_or_dont в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •