Мой миниотчем по новой Нексии

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Купил 1 июня. Стукнуло уже 2200 км. Машина - GL, SONC 8-ми клапанник, ГУР, все остальное - ручное. Брали такую ибо особо лишних денег не было, а машина нужна было довольно срочно. Цвет - серебристый металлик. Брали без допов. Я на гарантийный сервис наплевал сразу - сам поставил сигналку (Старлайн) с ЦЗ на 4 двери, подключил дистанционное открытие багажника с брелка сигналки, сам сделал первое ТО на 1800, поставил салонный фильтр, сразу сам заантикорил двери (при установке ЦЗ), подметил что сделаю допшумку на внутренней стороне обивок дверей, установил защиту ДВС. Все коврики в салон и багажник вытащил перед продажей из старой Нексии (просто они все свежие были - жалко было отдавать). Сейчас планирую сделать антикор, установку задних подкрылков. Сразу (помня опыт предыдущей машины) поставил сусликов на ветровое стекло, обзорные зеркальца-кругляшки и большое внутрисалонное зеркало. Заантикорил номер ДВС. Все нужное для сих операций покупал в магазинах, в Кунцево (у дилеров в разы дороже).Поставил колпаки на колеса (потом куплю литье а на штамповку поставлю зимние шины. К сожалению зимние колеса от старой Дэу не подошли - они 13-е... буду их продавать, а на зиму покупать новые шины и диски. Сразу смазал все замки, заантикорил концевики дверей. Недавно загорелся СНЕСК, но ни на что не влият, как потом оказалось - это старая болячка всех новых Дэу - потеря согласования датчика положения коленвала. Поехал в Кардоктор на чиповку, там же и обучили датчик. Залили чип ALPHA 4.2.9 - я хоть сейчас и не кручу ДВС выше 3500 об/мин, но подметил, что разгон с 1500 об/мин заметно порезвел и машина охотнее пошла внатяг. Покатаюсь, обкатаю - более полно можно будет понять преимущества чиповки (по старой машине чиповка однозначно показала свою пользу). Чиповка с обечением датчика обошлась в 3630 руб. Хотя обучение (630 руб) дилер по идее должен был устранить по гарантии, но я смысла ехать к дилеру не вижу, тем более что сам плюнул на гарантию и пока в выигрыше. Помучался, устанавливая сигналку - торпеда-то новая и элементы крепятся по другому - пока снял все для доступа полд панель приборов - попотел. Немного смущает то, что все контрольные лампочки - тускловато как-то светят, на слонце практически не видно - надо будет поискать более мощные аналоги. Конечно как у всех немного кривая крышка бардачка, но закрывается нормально, жаль только что он мельче чем тот, который был на старой машине. И вообще недостаток полочек и ниш под разные предметы в новой машине ощущается острее.А так более никаких проблем пока не было, машина обкатывается, стараюсь не нагружать её пока. Масло залил свое любимое - Кастроль Магнатек 5-40, опять так прекрасно зарекомендовавшее себя на старой машине. В общем а/м доволен. Конечно магнитола работает нормально, но вот качество звука не самое лучшее, зато читает МР3, а вот динамики буду менять - далеко не самые лучшие. Но в общем все ноормально. В планах потом как-нибудь ближе к зиме поставить электрообогреваемые зеркала заднего вида. Порадовал свет фар - намного лучше чем у старой машины. В общем катаюсь, присматриваюсь. По движку - не особо нравится, что при езде и подаче газа и его сбросе (потихоньку) на 1 передаче а/м заметно дергается - после чиповки стало меньше, но все равно заметно. Читал в форуме по ШЛаносу, что так себя дает знать рециркуляция картерных газов - её глушат и тогда а/м так не дергается. Кстати сам вспомнил - когда работал на Фольксвагене тоже глушили эту рециркуляцию. Попробую...

  2. #2
    Romualdo
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Хороший отчёт. Всё по уму. Жаль, что без кондиционера

  3. #3
    RU
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Цитата Сообщение от sewerok
    Конечно как у всех немного кривая крышка бардачка, но закрывается нормально, жаль только что он мельче чем тот, который был на старой машине. И вообще недостаток полочек и ниш под разные предметы в новой машине ощущается острее.
    У коллеги по работе Нексия в старом кузове - посидел в ней и тоже обратил на это внимание: панель хоть и архаичней, но намного более удобная: можно на нее что-нибудь поставить/положить(а у меня покатая поверхность - это что-нибудь скатывается), да и бардачок в старой нексии показался раза в полтора больше объемом(если не в два) и как-то более аккуратно закрывается

  4. #4
    Romualdo
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Цитата Сообщение от RU
    У коллеги по работе Нексия в старом кузове - посидел в ней и тоже обратил на это внимание: панель хоть и архаичней, но намного более удобная: можно на нее что-нибудь поставить/положить(а у меня покатая поверхность - это что-нибудь скатывается), да и бардачок в старой нексии показался раза в полтора больше объемом(если не в два) и как-то более аккуратно закрывается
    По функциональности старая панель мне тоже больше нравится.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    поздравляю! машинка будет требовать внимания в виде тюнинга, однако это не помешает ей без проблем заводиться и ездить!так что в свободное время я думаю будешь доводить машину именно под себя.... хотя в соседнем гараже будут соседи усиленно что то ремонтировать на ВАЗе.. ибо он либо ездит, либо на ремонте стоит..имхо ;D

  6. #6
    ирбис26
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    sewerok хороший мини отчет написал,конечно у тебя уже есть опыт эксплуатации Ксюх,раньше была. Мне мысль пришла на счет бардачка ,почему он так выпирает углом-это просто разработчики так выразили слияние панели и двернных обшивок спереди. Это я заметил когда сам сидел на заднем сидении своей машинке, самому захотелось поставить серебристый кант на обшивку дверей,как сделаю выложу фотки в своей темке.

  7. #7
    elektrik30
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Извиняюсь за неграмотность,но что такое суслики на ветровое стекло????? чёт никак не догоню...

  8. #8
    Romualdo
    Старожил

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Цитата Сообщение от elektrik30
    Извиняюсь за неграмотность,но что такое суслики на ветровое стекло????? чёт никак не догоню...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32752.htm

    Поиском надо пользоваться.

  9. #9
    elektrik30
    Участник

    Мой миниотчем по новой Нексии

    ой спасибки, обязательно учту...

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Мой миниотчем по новой Нексии

    Уже 4 с лишним тысячи машина накатала. Сейчас пока за ненадобностью отдал машину тестю - он на ней рассекает. Доволен как слон после своего убитого Пежо 405 1992 года (его продали). Единственное что побеспокоило - сосколила левая боковая пластиковая накладка между дверью водителя и лобовым стеклом - её я снимал (туда врезал светодиод сигналки) и сразу тогда подметил что качество пластмассы у узбеков в разы хуже чем у корейцев. Ну и пришлось подгибать разогнувшиеся лапки и вставлять накладку назад. Более ничего не беспокоило. Машина раскаталась - тесть как он сам признался, поехал на дачу с женой, дочерью, двумя внуками (8 леи и 1 год), вещами и ехал как на автомате - воткнул 5-ю и едет, регулируя скорость на трассе только подачей газа. Ему это особенно приятно после карбюраторного Пыжика - тот был гораздо требовательнее к выбору передачи. Антикор порогов, лонжеронов, днища сделал (там где покупал), поставил подкрылки. В те дни когда была жара и дым вынул как-то поставленный ранее салонный фильтр и пришел в ужас - сколько грязи на нем. промыл, высушил и поставил назад. Очень нужная вещь. Особенно у тех, у кого а/м стоит возле дома под деревьями, а потом печка плюется сухими листьями в салон...Уровень масла стоит как вкопанный (ес-сно так и должно быть). Натянул чехлы на сидения - типа так называемых маек - они почти все части сидения закрывают, а стоят вполовину дешевле простых полных чехлов. Сожалею, что узбеки даже в новом кузове не вернули регулировку водительского сидения по высоте и регулировку по высоте верхних крепежей передних ремней безопасности (у меня на моей старой Дэу, кореянке, все это было). Да, что очень удивило - в новой машине под ковриком в багажнике не было специальной твердой "фанерки" а просто ковер багажника ложится на запаску и емкость для инструмента... знал бы - дык из старой машины вынул бы... может куплю эту фанерку потом у кого по объяве... с ней удобнее - пол багажника ровный и ковер под грузом не проваливается. Установив колпаки на колеса прикололся - колпак легко соскакивал с правого заднего колеса (хотя вставал он туда жестко и четко) и немного с переднего правого колеса - а когда делал перебалансировку колес проверил - все шины и диски ровные. А перебалансировал потому что с родной балансировкой на 100 км/ч неприятно колбасило на руле. Да и внешний вид здоровенных грузиков навевал мысли о некачественной заводской балансировке. еределали без какого-либо шиномонтажа - все ок и размеры грузов уменьшились чуть ли не в половину. А колпаки закрепил за спицы к дискам колес тонкими длинными белыми хомутами (хомут пыльника рулевой рейки ВАЗ-2108)- хомутов практически не видно и колпаки просто так не снимешь и сами не слетают, а давление в шинах регулировать удобно - есть вырез. Кстати покатавшись обратил внимание, что управляемость машины на 14 колесах и на родном Континентале лучше чем у моей старушки на 13 радиусе и Бриджстоуне, но надо внимательней относиться к ямам - профиль резины пониже. Да и те самые тормоза с суппортами (из за чего не встали 13 зимние колеса) порадовали - торможение лучше и эффективнее, нежели на старушке, даже после того, как на старушку поставили ланосовские суппорта. Ну и на всякий пожарный осмотрел машину - нигде ни одного подтека чего-либо. В общем доволен как я так и тесть. А тесть даже доволен вдаойне - он изначально предлагал Калину купить, у него немногими месяцами позже купил знакомый - уже 2 раза ездил по гарантии в сервис, мучался со скрипами панели и дико болтающимся рычагом КПП при работе ДВС и почти сразу поменял длиски колес - стали чуть ли не квадратными - стали колеса бить, хотя в ямы не попадал )у меня в свое время на ВАЗ-21093 тоже так было - все дело в отвратительном качестве металла из которого штампуют заводские диски колес) и протекал уплотнитель одной из дверей (замазывали герметиком). В общем разница уже видна... в топку наш автопром в плане чисто русских авто...

Похожие темы

  1. отзывы о новой нексии
    от Александр11188 в разделе Отзывы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:36
  2. Покупка новой нексии
    от Lacry в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 01:37
  3. Нужен совет по покупке новой Нексии
    от Bagamut в разделе Волгоград
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 21:58
  4. Несколько вопросов по новой нексии 108л.с V16
    от vladalex-ost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 23:13
  5. Комплектация новой Нексии
    от must_or_dont в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •