А под капотом что творится? Посмотреть надо как двигатель себя ведёт на ХХ, как он "долбится" в кузове не по вибрации на руле, а по поведению движка в посадке. У меня "вибрация" бывает только в момент запуска, дальше-всё ровнёхонько и движок не шелохнётся. Но (!!!) при запуске толчки неслабые и (!!!) слышна детонация кратковременно. Так что вот наверное и ответ - у 16 кл. движков полностью электронная система зажигания и поэтому отсутствует мех. часть (трамблер) и как следствие необходимость регулировки опережения (всё в ЭБУ зашито). У 8 кл. есть ещё и распределитель, поддающийся регулировке на опережение. У меня на ТАЗе такое было когда опережение нипадецки увеличивал - трясло на ХХ ничего себе! М.б. надо опережение посмотреть (и трамблер на предмет подгорания контактов ВВ).