Спасибо!!!![]()
Спасибо!!!![]()
Не поверите. На днях поменял термостат.. Теперь машина греется очень здорово и температуру держит.. так вот.. сегодня приехал с универа домой, припарковался и ради интереса на прогертом движке включил ближний, обогрев и аварийки ( аварийки у меня очень влияли на вибрацию) так вот.. ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!! Я офигел.. не знаю что случилось и почему она пропала но это факт. Щас уезжать надо, заодно еще раз проверю... через час отпишусь.
Такс.. прокатился.. вообщем вибрации нет.Вообще нет. (только естественная, минимальная)
Не реагирует даже на стеклоподъемники при закрытом стекле. Вообщем не знаю что за чудеса, но до замены термостата такого не было.. Вообщем я счастлив..=))))
Рано я обрадовался.. сегодня весь день вибрирует и по-моему даже хуже, чем раньше.. Не знаю я в чем дело. Разница в одну ночь.. Что могло произойти.. Ну полный ППЦ!
Выехал с вибрацией. Приехал (минут 30 был в пути)-выбрация пропала. Когда дают на ХХ электронагрузку, обороты-как
вкопаные,но гаснет подсветка, а когад вибрация есть-обороты падают. Может акум недоконца зарежается и вся нагрузка на гену идет? поэтому вибрация? уже даже незнаю что думать.
Есть тема, помойму называеться так ( узбеки отдайте 2вольта). Вобщем смысл в том што родная проводка плохо передает напряжение на лампы головного света. Если повсей машине такая проводка то напряжения выдоваемое генератором катострофически на все приборы нехватает. Тут заметел даже такую вещь што на прогретом двигателе при выклюценых источниках потребления питания, включив печку на четвертую скорость поток воздуха идет также как и натретей скорости но как только даёшь газку печка начинает дкть гораздо сильней! Вывод: плохая проводка
У меня печка работает хорошо. на всех скоростях по разному. Что на холодном что на прогретом. Даже прикол помню, когда термостат не работал в -20 на 4 скорости машинка (припаркованная)остывать стала))))))))))))))) Если бы проводка, то тогда вибрация была бы постоянно. НО у меня она пропадает периодически, в последнее время.
Кстати,даже если поднять обороты до 3х тыщ и дать электронагрузку, подсветка приборов всеравно чучуть гаснет. Правда на нисане 96 года тоже самое.
у меня тоже вибрация была с момента покупки, за год и свечи поменял, и зажигание, и бензонасос, и форсы мыл, ничё не помогло, а вибрация то не хилая, руль на глазах трясет. Сегодня с соседом ради детского любопытства решили в мою ксюшу запихнуть мозг Эсперки. Охр...ть как заработал! двигатель работал ровно ровно, никакой вибрации абсолютно, идеально! На тягу вроде как не повлияло, но стучали пальцы, а это уже нужно регулировать зажигание, тогда я думаю и тяга увеличится, все таки мозг эсперки на 2 литра прошит. И еще пропали дергания при трогании и переключении передач.
Отсюда я думаю вывод такой, нужно искать проблему в прошивках наших мозгов!
Заметил только на ощупь, с эсперовскими мозгами обороты ХХ стали выше, но незначительно
поэтому и пропала вибрация, что ХХ выше стал.
на 1000 вибрации уже ни у кого нет думаю ...
Ну так на чем сошлись, куда копать? У меня такая же фигня. На холостых обороты ровно стоят, но руль аж прям трясет. И не важно, включены эл. приборы или нет.