Всем привет.
Расскажу о первых двух месяцах совместной жизни с новой Ксюшей.
Взял машину в начале февраля и в первый же день столкнулся с первыми проблемами. Февраль в Новосибирске выдался жутко морозным и после двух часов простоя на улице напрочь позамерзали замки. Причём проблема была не с открыванием дверей, а с их закрытием - ни одна из 4-х дверей не защёлкивалась до упора. Постепенно, с прогревом машины замочки отошли, но проблема осталась. В салоне-дилере побрызгали всякими маслами, но воз и ныне там.
На первых 300-400 засвистел ремень генератора. После пары неудачных попыток с его подтягиванием (опять-таки у дилера в салоне) мне его поменяли. Через некоторый пробег ещё раз подтягивали....
И самое неприятное и непонятное произошло где-то через месяц пользования. Довольно тёплая машинка при относительно тёплой погоде отказалась заводится с брелка, а при запуске с ключа выдавала жуткие мучения и "схватилась" далеко не с первого раза. На этом несчастье не закончилось - стоило разогнаться до 3000 оборотов, как происходило что-то наподобие "провала" оборотов - машина вела себя так, будто на скорости резко надавили на тормоз. На следующее утро никаких признаков подобной проблемы не проявлялась. Вчера ситуация повторилась в третий раз. В салоне удивлённо пожали плечами, но пообещали посмотреть. При случае заеду - посмотримся. Самое неприятное, что ситуация непредсказуема и неповторяема по заказу.
Теперь о плюсах.
Порадовал уверенный запуск в холодные дни даже на минералке (стандартное заводское масло до первого ТО). В салоне тепло, тихо и уютно. По-началу переживал, что руль не регулируется по высоте, но оказалось, что ко всему можно привыкнуть. Динамика 109 лошадок (особенно после ВАЗ 2106) вызывала ощущение счастья и удовлетворения
Замерить расход, к сожалению, не получилось ввиду регулярного прогрева
В общем и целом, впечатления пока неоднозначные - считал просто - если машина новая, то проблем с ней быть не должно. Но пока, к сожалению, не так.