Первые беды новой машины

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    KNikitin
    Новичок

    Первые беды новой машины

    Всем привет.
    Расскажу о первых двух месяцах совместной жизни с новой Ксюшей.
    Взял машину в начале февраля и в первый же день столкнулся с первыми проблемами. Февраль в Новосибирске выдался жутко морозным и после двух часов простоя на улице напрочь позамерзали замки. Причём проблема была не с открыванием дверей, а с их закрытием - ни одна из 4-х дверей не защёлкивалась до упора. Постепенно, с прогревом машины замочки отошли, но проблема осталась. В салоне-дилере побрызгали всякими маслами, но воз и ныне там.
    На первых 300-400 засвистел ремень генератора. После пары неудачных попыток с его подтягиванием (опять-таки у дилера в салоне) мне его поменяли. Через некоторый пробег ещё раз подтягивали....
    И самое неприятное и непонятное произошло где-то через месяц пользования. Довольно тёплая машинка при относительно тёплой погоде отказалась заводится с брелка, а при запуске с ключа выдавала жуткие мучения и "схватилась" далеко не с первого раза. На этом несчастье не закончилось - стоило разогнаться до 3000 оборотов, как происходило что-то наподобие "провала" оборотов - машина вела себя так, будто на скорости резко надавили на тормоз. На следующее утро никаких признаков подобной проблемы не проявлялась. Вчера ситуация повторилась в третий раз. В салоне удивлённо пожали плечами, но пообещали посмотреть. При случае заеду - посмотримся. Самое неприятное, что ситуация непредсказуема и неповторяема по заказу.
    Теперь о плюсах.
    Порадовал уверенный запуск в холодные дни даже на минералке (стандартное заводское масло до первого ТО). В салоне тепло, тихо и уютно. По-началу переживал, что руль не регулируется по высоте, но оказалось, что ко всему можно привыкнуть. Динамика 109 лошадок (особенно после ВАЗ 2106) вызывала ощущение счастья и удовлетворения
    Замерить расход, к сожалению, не получилось ввиду регулярного прогрева
    В общем и целом, впечатления пока неоднозначные - считал просто - если машина новая, то проблем с ней быть не должно. Но пока, к сожалению, не так.


  2. #2
    Дикий Серж
    Старожил

    Первые беды новой машины

    Проблема с замками решается регулировкой(!) замка и просиликониванием уплотнителей (обязательно)

    Провал по оборотам - слишком много причин, начиная от ДАД и кончая водой в фильтре или баке.

    Добро пожаловать в клуб!

  3. #3
    KNikitin
    Автор темы

    Первые беды новой машины

    Спасибо.

    К сожалению, я плохо разбираюсь в машинах (читай - совсем не разбираюсь), поэтому подскажите, что такое ДАД?
    По поводу бака... Первая мысль тоже была погрешить на бензин, но бак был заполнен примерно на треть, а заправлялся до этого почти под крышку. Где-то в интернете читал, что возможная причина кроется в свечах, так ли это?

  4. #4
    demiurg
    Старожил

    Первые беды новой машины

    Цитата Сообщение от KNikitin
    Порадовал уверенный запуск в холодные дни даже на минералке (стандартное заводское масло до первого ТО).
    Какой ещё минералке? ??? Не вздумай в двигатель 1,6 заливать не то что минералку, а даже полусинтетику. Только СИНТЕТИКУ

    P.S. а с завода залито ХЗ какое масло, но точно могу сказать что не минералка - 100%

  5. #5
    Aleks2
    Участник

    Первые беды новой машины

    Провал после 3000 оборотов... а не ограничитель ли это проделывает?! Я так понял что машина новая и обкадку еще не прошла?
    если так то все нормально после 2 тыс км должно пройти.

  6. #6
    Londo
    Участник

    Первые беды новой машины

    Нет там никаких ограничителей на обкатку, не нужно строить иллюзий про "очень умный мозг ксюхи"...

  7. #7
    KNikitin
    Автор темы

    Первые беды новой машины

    Ограничителя точно нет, так как это всё происходит эпизодически (один раз в марте и пару в апреле). Обкатку уже прошла - сейчас пробег 3100. Отличительной особенностью является то, что перед провалами она оооочень трудно заводится. Вот представьте какую-нибудь нашу, карбюраторную машинку, на улице -25, а она стоит дня три без движения. И пытаемся её завести. Вот примерно так же ведёт себя и Ксюша.

    Любопытно то, что провал происходит ровно на 3000. Даже на нейтралке проверял - газулькой до трёшки раскручивал и она проваливалась.

  8. #8
    Djek318
    Старожил

    Первые беды новой машины

    Расскажу свою историю купил год назад машину проблемы начались сразу стопы не горели вообще я так целый день ездил заметил в гараже вечером оказалась за щитком предохранителей разьем плохо стоял починил сам,поехал на тех осмотр там сказали что сечет глушитель в соединении короче замазал сам так было быстрее, потом загорелась ошибка при пробеге 400 км сделали по гарантии потом полетел датчик скорости поменяли по гарантии дальше сломалась заслонка печки выставляешь на стекло воздух не идет сделали по гарантии -разбирали панель,сломаля эл вентилятор охл радиатора был сильный скрежет при включении что -то отвалилось в самом моторчике с приходом холодов зашумел выжимной в сильный мороз начал сильно шелкать датчик под капотом к нему подходит синий шланг закреплен на перегородке моторного отсека ну до кучи еще и Гур воет в мороз я работал на станции 3 года мы продовали Нексии в старом кузове с ними проблем практически ноль так-что покупая Нексию N150 не задумывался но видимо качество новых гораздо хуже.Раньше ездил на старой шестерке ломалась так-же но ей было 20 лет!!!!!

  9. #9
    Swazzi
    Старожил

    Первые беды новой машины

    Цитата Сообщение от KNikitin
    Ограничителя точно нет, так как это всё происходит эпизодически (один раз в марте и пару в апреле). Обкатку уже прошла - сейчас пробег 3100. Отличительной особенностью является то, что перед провалами она оооочень трудно заводится. Вот представьте какую-нибудь нашу, карбюраторную машинку, на улице -25, а она стоит дня три без движения. И пытаемся её завести. Вот примерно так же ведёт себя и Ксюша.

    Любопытно то, что провал происходит ровно на 3000. Даже на нейтралке проверял - газулькой до трёшки раскручивал и она проваливалась.
    Да она у тебя с характером)) :
    Мне думается не надо придираться к машине, всего 3 раза за 3000км было.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52980.htm

    Тут в 9 сообщении говорят надо датчик положения коленвала поменять. Там тоже проблемы с заводом в морозное утро были.

  10. #10
    Alexmax42
    Участник

    Первые беды новой машины

    Цитата Сообщение от KNikitin
    Февраль в Новосибирске выдался жутко морозным и после двух часов простоя на улице напрочь позамерзали замки. Причём проблема была не с открыванием дверей, а с их закрытием - ни одна из 4-х дверей не защёлкивалась до упора. Постепенно, с прогревом машины замочки отошли, но проблема осталась. В салоне-дилере побрызгали всякими маслами, но воз и ныне там.
    Кардинальное решение - надо вскрыть обивку двери, закрыть стекло полностью, а потом вылить на стекло, возле замка воды (это для наглядности).
    Наклон стекла и положение замка таковы, что вода, которая просачивается под уплотнитель, льется прямо на замок. Решение - укрепить над замком шторку, хотя бы из клеенки/полиэтилена, чтоб оградить замок от воды.
    Как вариант, можно приклеить по всей нижней кромки стекла шторку, шириной = ширине стекла и высотой во всю дверь. Это защитит не только замок, но и стеклоподъемник (подсмотрел это решение у себя на Калине, там такая шторка с завода стоит - за всю зиму никаких проблем с замками).

    Если замок уже напитан водой, то его смазка маслом не поможет - нужно в тепле брызгать WD-шкой, а после нее - силиконовой смазкой.
    Замок так себя ведет (не закрывается) потому, что примерзает небольшой язычок фиксатора (его видно снаружи, в нижней части замка, если поворачивать сектор замка, видно как он фиксирует).

Похожие темы

  1. Покупка новой машины.
    от Antiborebuh в разделе Покупка
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:12
  2. Расход новой машины
    от zmeyako в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 19:22
  3. Покупка новой машины.
    от impres в разделе Волгоград
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:50
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:44
  5. Страхование новой машины
    от masloff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •