Отчёт на 60000 км.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Mister
    Старожил

    Отчёт на 60000 км.

    Неделю назад было 60000. Третий владелец. За 1.5 года проехал 12000 и поменял: оба передних ступичных подшипника, тормозные колодки - передние и задние, глушитель - сгнил практически весь в местах соединения, правую шаровую. Пройдены все ТО, включая замену ремня ГРМ и роликов. Периодически горят лампы передних габаритов, поменял уже 3 шт. Потратил почти треть от суммы, за которую купил машину. Дорого. Правда сам не ковырялся. Достало уже подтягивать ручник, хватает на 3-4 месяца. А так, машинка ездит и особых проблем нет.
    Или так дешево был куплен авто, или очень дорого делал ремонт.


  2. #12
    Sunny_M
    Участник

    Отчёт на 60000 км.

    Или так дешево был куплен авто, или очень дорого делал ремонт.
    Подробнее с деталями и расх. материалами: ТО (50 т. км + замена передних колодок) - 7000, замена шаровой - 5000, замена глушителя (всего)- 5000, замена передних ступичных - 6000, замена задних торм. колодок - 3000, ТО (60 т. км) - 16000. Дорого, но руки чистые. Для машины такого класса хотелось бы дешевле. Машина покупалась весной 2008 г. за 165 т.р. (пробег был 47 т. км).

  3. #13
    Андрей
    Забанен

    Отчёт на 60000 км.

    Подробнее с деталями и расх. материалами: ТО (50 т. км + замена передних колодок) - 7000, замена шаровой - 5000, замена глушителя (всего)- 5000, замена передних ступичных - 6000, замена задних торм. колодок - 3000, ТО (60 т. км) - 16000. Дорого, но руки чистые. Для машины такого класса хотелось бы дешевле. Машина покупалась весной 2008 г. за 165 т.р. (пробег был 47 т. км).
    Это цены на ремонт Нексии или Мерседеса ?;D У богатых свои причуды, но , тем не менее, цены просто космические.
    К примеру, когда мне на Нексии меняли шаровые опоры, то за обе с работой вышло порядка 1300 р.

  4. #14
    Jarillo
    Старожил

    Отчёт на 60000 км.

    Подробнее с деталями и расх. материалами: ТО (50 т. км + замена передних колодок) - 7000, замена шаровой - 5000, замена глушителя (всего)- 5000, замена передних ступичных - 6000, замена задних торм. колодок - 3000, ТО (60 т. км) - 16000. Дорого, но руки чистые. Для машины такого класса хотелось бы дешевле. Машина покупалась весной 2008 г. за 165 т.р. (пробег был 47 т. км).
    Жесть какая то. Срочно меняйте сервис.
    Я в гараж как то заезжал ( катрошку в погребе там храню ) мужики стали заценивать нюху и сказали что хотел кто-то там из них купить тоже по хорошей цене ( типа знакомый задёшево отдаёт ), но отказались в силу дороговизны обслуживания - колодки сменить перед/зад6000 вместе с работой. Я им ответил, что они правильно сделали что брать не стали. Пусть оставят нормальные машины нормальным людям и по нормальным ценам. Без лоха - жизнь плоха.

  5. #15
    Sunny_M
    Участник

    Отчёт на 60000 км.

    Это цены на ремонт Нексии или Мерседеса ?;D У богатых свои причуды, но , тем не менее, цены просто космические.
    К примеру, когда мне на Нексии меняли шаровые опоры, то за обе с работой вышло порядка 1300 р.
    Цены в России и Москве-Питере отличаются в разы. У нас за 500 р. никто и задницы в сервисе не поднимет. А замена шаровой стоила около 3000 (ошибся выше). С учетом того, что она сама стоила где то 800, а старая была еще на заклепках.

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Отчёт на 60000 км.

    Цены в России и Москве-Питере отличаются в разы. У нас за 500 р. никто и задницы в сервисе не поднимет. А замена шаровой стоила около 3000 (ошибся выше). С учетом того, что она сама стоила где то 800, а старая была еще на заклепках.
    Я это делал не в России, а в Москве. ;D И старые заводские шаровые опоры у всех на заклёпках. ;D
    Шаровая опора стоила немногим больше 300 р. И за работу взяли столько же примерно.
    Остальные цены отличаются аналогично. :
    P.S. На все работы есть нормы времени.Насколько помню, на замену ДВУХ шаровых опор отводится 0,8 нормочаса. На Дэу, и на остальных "корейцев" нормо-час должен стоить 800 руб. +/- 100 руб.
    Если У Вас взяли за замену ОДНОЙ шаровой опоры 3000 руб., то либо там нормочас стоит аж 7500 руб., что крутовато даже для РОЛС-РОЙССА , или на эту суперсложную операцию там отводится вместо положенных 0,4 нормочаса все 4 , что в 10 раз больше.
    Бегите из этого сервиса, бегите... ;D

  7. #17
    Sunny_M
    Участник

    Отчёт на 60000 км.

    Я это делал не в России, а в Москве. ;D И старые заводские шаровые опоры у всех на заклёпках. ;D
    Шаровая опора стоила немногим больше 300 р. И за работу взяли столько же примерно.
    Остальные цены отличаются аналогично. :
    P.S. На все работы есть нормы времени.Насколько помню, на замену ДВУХ шаровых опор отводится 0,8 нормочаса. На Дэу, и на остальных "корейцев" нормо-час должен стоить 800 руб. +/- 100 руб.
    Если У Вас взяли за замену ОДНОЙ шаровой опоры 3000 руб., то либо там нормочас стоит аж 7500 руб., что крутовато даже для РОЛС-РОЙССА , или на эту суперсложную операцию там отводится вместо положенных 0,4 нормочаса все 4 , что в 10 раз больше.
    Бегите из этого сервиса, бегите... ;D
    Подробно: 1) шаровой шарнир снятие/установка -0.6 нч 2) рычаг нижний снятие/установка - 0.7 нч 3) слесарные работы - 0.3 нч. Сервис уже сменил.
    А сколько в Москве стоит ТО7 (с заменой ГРМ на 16кл)? Дешевле 15 т.р.? Гаражи не предлагать.

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Отчёт на 60000 км.

    Почему гаражи ? Есть достаточно много хороших неофициальных сервисов ( не дилеров). Стоимость замены ремня ГРМ на 16 кл. с оригинальными зап.частями стоит порядка 6 тыс. руб.

  9. #19
    Sunny_M
    Участник

    Отчёт на 60000 км.

    Почему гаражи ? Есть достаточно много хороших неофициальных сервисов ( не дилеров). Стоимость замены ремня ГРМ на 16 кл. с оригинальными зап.частями стоит порядка 6 тыс. руб.
    Если ремень и два ролика стоят 3 т.р. то какой сервис будет ковыряться в машине за оставшиеся 3 т.р.? Только дядя Вася из соседнего подъезда.

  10. #20
    Андрей
    Забанен

    Отчёт на 60000 км.

    Если ремень и два ролика стоят 3 т.р. то какой сервис будет ковыряться в машине за оставшиеся 3 т.р.? Только дядя Вася из соседнего подъезда.
    Вот, специально поискал :
    http://www.avtoban-motors.ru/faq/rubric.html?page=1
    Вопрос от 27.07.09. Правда, там про Акцент, но порядок цен такой же.
    Вот стоимость работ в другом сервисе :
    http://polomoknet.ru/index.php?option=com_content&task=view&id= 6&Itemid=39

Похожие темы

  1. Отчет № 7. 93000 км или поменял на лачетти
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 15:31
  2. Отчет № 6. 3 года или 83295 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 12:26
  3. отчет 180 000 км
    от Dim в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:02
  4. Отчет 40 000 км
    от cosmo в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:53
  5. отчет 5000 км
    от eduardus в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •