Посмотрел схему Accent. Там, как я понял, форсунки льют раздельно, каждая на свой клапан (проводка раздельная). Или нет?
Ну и про New Ксю. У нее как? Экологический класс у нее Евро-3, а не 2. Опять, там же два разных движка?
Посмотрел схему Accent. Там, как я понял, форсунки льют раздельно, каждая на свой клапан (проводка раздельная). Или нет?
Ну и про New Ксю. У нее как? Экологический класс у нее Евро-3, а не 2. Опять, там же два разных движка?
- и у Нексии каждая льет на свой клапан, и проводка у каждой своя. Но льют все-равно одновременно и поровну.Сообщение от serge8313
- движки действительно разные, A15SMS и G15MF. Но насколько знаю, форсунки работают так же...Сообщение от serge8313
Так почему же там Евро-3, а у меня Евро-2. Мозги лучше, или есть обратная связь после катализатора?
есть обратная связь после катализатора
двиган 8кл.A15SMS, 80 лс
расход смешанный 8.7 на 100км
по трассе около 6.7 на 100км
в городе думаю с пробками 10 точно сест. на 100км
на халостых показывает 1.4 скинул на 1 деление меньше шас 1.1-1.0 прыгает
На R-9K вроде 0,9 л/час, но еще посмотрю, может от внешней температуры зависит? На Ультра SE 0.8 похоже маловато было!
1) 1,5 литра 16 клопов 85 сил
2) 26 800 км.
3) 0.9 - 1,0 и говорят для этого мотора это нормально!
На Тазах гдето 0,8 - 0,9 у моего друга
1. F16D3, 109 л/с.
2. 20 900 км.
3. 0,8-0,9 (Multitronics TC50).
У мну нет БК, но хочу поставить порекомендуйте плиз что нить, надо расход средний, текущий и ХХ, сколько осталось в баке и на сколько хватит с учетом текущего расхода, хотя думаю это есть в каждом, ну и температуру двигла можно
и сколько эта вся радость может стоить БК+Установка и как сложно устанавливается
А пока могу сказать:
8кл
город летом было 9-10 без кондера, с кондером+литр, сейчас 10-11 потом не знаю, но кажется многовато сейчас
трасса летом 6-8 два пассажира и полный багажник при скорости 80-100 по украине(там кстати возможно и бенз другой 6л/100), до 130 по РФ, 8л/100
Daewoo nexia dohc 1.5 расход на холостом 0.8 литров, на сотню 11.7)