После перепрошивки блока расход на ХХ перестал прыгать. Теперь стабильно показывает 0,8
После перепрошивки блока расход на ХХ перестал прыгать. Теперь стабильно показывает 0,8
1) A15MF
2) 20 000км, 2007 г.вып.
3) В режиме "панорама" прыгает между 0,8-0,9 ( больше конечно 0,9 ), а в режиме показания с ЭБУ кажет 1л\час. время 3,2 ms, t-83град.С
Подниму темку)
1) 16 кл, 109л
2) 2900 км
3) 1,3 л/час зимой на прогретом двигателе до 84 градусов.
Это нормальные показатели или очень завышенные?
1. a15mf 16V
2. 56 000
3. 1.3-1.4 л/ч зимой (помоему раньше было меньше ( до замены гнутых клапанов) - 0.9-1.0 - но летом)
4. время примерно 4.5ms
1.G15MF 8кл
2.22000км.
3.0.8 л.ч.
1.G15MF 8кл
2.78000км.
3.1,1 л.ч.
БК недавно ставил, собираем данные, ничего не корректировал
Все что Вы пишите-на полностью прогретом двигателе... А когда с 0 градусов, или с глубокого минуса... Даже японки хавают-будь Здоров! Потому некоторые имеющие автозапуск, ползуются им только за -30! И то сомневаются-не лучше ли направить фен в воздухозаборник... Для надежного пуска по крайней мере до -40 +-.
Не пойму как вы считаете на ХХ расход, ведь комп подключен только к одной форсунке
По крайней мере к 2...(С11 или С10 ЭБУ, каждый из которых на пару форсунок), кроме того все корректируется с ДУТ (показаниями по датчику) статистически думаю достоверно. Так что не надо...Сообщение от Minsk
- так все форсунки льют одновременно, и поровнуСообщение от Minsk
.