У меня DOHC GLE в самой полной комплектации, доволен как удав.
Брал такую специально, т.к. и стклоподъемники вешь хорошая и без кондея в пробках летом тяжко!
У меня DOHC GLE в самой полной комплектации, доволен как удав.
Брал такую специально, т.к. и стклоподъемники вешь хорошая и без кондея в пробках летом тяжко!
В апреле 2008 г выбирал между КСЮ и 12 шкой. Выбрал соответственно Ксю исключительно из-за кондея. Комплектация GLE впринцепи все остальное мелочи.
У меня это уже 3-я нексия! Первая была 99г. полная комплектация, потом 2004г GLE без кондера, его потом сам устанавливал, Астрахань все таки, жарко! Обошлось в 27500т.р. Сейчас 2008г. N-150 Пустая с кондером, это было главное условие. Дополнительно установил: Сигналка с запуском, диски, другую резину, подогрев сидений, магнитолу, бортовой комп. ЭСП в передние двери, ПТФ, потолочный монитор, три усилителя, два саба, 14 динамиков, парковочный радар, подлокотник, ручки дверей и накладки зеркал под хром. Продолжение следует....
Мне кажется странно покупать НЕКСИЮ только с кондеем,а потом вкладывать деньги в новый автомобиль. Я купил б/у GLE,поменял правый подшипник пер. ступицы и заменил масло в движке.Всё.Катаюсь и не парюсь.
А я катаюсь и пользуюсь благами!Мне кажется странно покупать НЕКСИЮ только с кондеем,а потом вкладывать деньги в новый автомобиль. Я купил б/у GLE,поменял правый подшипник пер. ступицы и заменил масло в движке.Всё.Катаюсь и не парюсь.
Сначало выбирали самую простую комлектацию GL, но с 108 л.с. Присмотревшись к прайсам поняли,что еще 20 тыщ и уже GLE с ГУРом без кондея, но с 80 конями,я почитал было по форуму что у 16 кл. больше проблем при обрыве ремня ГРМ( не знал тогда ,что движки то уже другие), 108 коней хотят больше сена и налог выше ,выбрал 80 сильную, после покупки были канеш еще сомнения,но прошивка SVV многое подкорректировала)))боюсь 108 коней - с ними улететь можно наверн с прошивкой))А вообще заглядываюсь на новые моментные валы)
Меняй ремень у официалов в сервисе каждые 50 тыщ,ипроблем не будет.
У меня машинка 2004года. Покупал в мае 2006 года. Брал у знакомого с пробегом в 9800км.
Комплектация...пустая с крашенными бамперами в цвет кузова. Используется авто, как рабочая лошадка. Я доволен, конечно не хватает и ГУРа и кондёра, но мне Нексия нужна для работы. Чем проще тем лучше...
А кондёр и гур и абс и подушки всё это есть во втором авто, в Хонде![]()
Сэкономил ты на НЕКСИИ.Надо брать с кондеем,гуром,и электростеклоподъёмниками.
У меня GLE 8 кл без кондиционера но со всеми остальными заморочками типа ГУР, ПТФ, стеклоподъёмники... Ну и всё остальное. Взял такую из экономии. Ну, скряга я. На момент покупки в салоне было две машины в наличии. Моя и 16 клапанная с полным фаршем. Предлагали подождать пару дней чтоб подобрать любую комплектацию и любой цвет. Но я приехал в салон, чтоб уехать оттуда на машине. Ничуть не жалею. 16 кл., конечно, пошустрее, но у 8 кл. меньше вероятность, что загнёт клапана. Кондиционер... Это удобно, но... У меня была БМВ-316 Е-6. Там был климат-контроль. Это наверняка лучше, чем кондиционер. Но пользовался я им всего пару раз. Я люблю когда окошко открыто и ветерком обдувает. Так что кондиционер мне без надобности. Очень нравится неприхотливость машины. Меняй расходники и наслаждайся. Комфорт не ахти какой, но надёжность это компенсирует.