Like Tree14сказали спасибо

Какие слабые места Нексий при поездках на большие расстояния?

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 140 из 164

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил
    При дальних поездках нужно быть готовым к тому что контактная группа зажигания выйдет из строя особо при использовании всех потребителей. Новая тоже может быстро накрыться. Там важно чтоб контакты были хорошие, клеммы туго сидели, были чистыми. Еще думается в новых даже контактных группах могут быть слабые (короткие) прижимные пружины, что прижимают подвижную пластинку-контакт (одна под ней по центру, вторая под усиками маленькая, я себе самую чуть их растянул). Вообще разбирать контактную группу надо держа контактами вверх чтоб не потерять 2 маленькие пружинки и одну побольше. Если потеряете маленькую центральную пружинку давящую на маленький изогнутый центральный контакт или давящий на нее при вставленном в замок ключе пластмассовый цилиндрик, то не будет включаться магнитола. Если потеряются 1 или 2 пружины прижимающие подвижный контакт-пластинку, то его будет перекашивать и плохо прижимать к контактам неподвижным, они будут греться и искрить. Нужно записать какие контакты должны быть замкнуты при включенном зажигании (скрутив их накрайняк-аварийно изолентой коснуться их проводом пуска стартера кратковременно до пуска мотора), для того знать какой провод осуществляет знать где провод пуск стартера. Но помнить что ключь при этом обязательно находиться в замке и быть повернутым для отключения блокировки руля при поворотах!
    Это чертовски хреновая-опасная поломка, особо в пробках при напряженном движении, да ночью и зимой! Поскольку перестает работать вся электрика (стоп-сигналы, габариты, фары, повороты, аварийная сигнализация)...
    Можно проездить 10 лет и не знать что такое контактная группа! А можно затрахаться менять сгорающие КГ и подходящие к ним провода с клеммами...
    Последний раз редактировалось Vic278; 02.10.2017 в 19:06.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Можно проездить 10 лет и не знать что такое контактная группа!
    это про машины до 2006 года.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Еще думается в новых даже контактных группах могут быть слабые (короткие) прижимные пружины, что прижимают подвижную пластинку-контакт
    чаще всего виновата не сама КГ, а колодка с клеммами на проводах.
    при нагреве со старой КГ нагреваются клеммы на концах проводов. клеммы теряют свои пружинящие свойства. и чем дольше, тем сильнее.

    сколько раз видел, что меняют КГ, а разъем старый, прослабленный, он сразу начинает греться и убивает новую КГ.

    явный признак - потемнение на изоляции. вот пример, тут она уже осыпалась
    Какие слабые места Нексий при поездках на большие расстояния?-46674d1481902023-vopros-po-zamku

    если провода потемнели, то менять колодку
    Какие слабые места Нексий при поездках на большие расстояния?-676443522.jpg

    и обязательно ставить реле.

  3. #3
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    это про машины до 2006 года.
    или может до 2008? как мне электрик говорил по проблемам КГ у нег обывают в основном рестайлинговые нексии

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    или может до 2008?
    именно в 2006 году изменили схему подключения фар. силовую часть взяли с КГ. на машинах до, фары включаются без зажигания. с 2006 года только с зажиганием. у тебя как? у меня 2006год, фары через зажигание

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    именно в 2006 году изменили схему подключения фар. силовую часть взяли с КГ. на машинах до, фары включаются без зажигания. с 2006 года только с зажиганием. у тебя как?
    у меня 2005год, фары через зажигание. без зажигания только габариты и туманки. НО! - у меня интересная машина по ПТС - официально она 2005 года выпуска, но год - декабрь 2005 (конец года),а вот дата производства двигателя что под капотом выбито на телевизоре - 2006й). Как я понимаю - кузов и что-то еще собрали еще в 2005 до нового года,а движки пришли на партию января 2006.

    Машина бралась б/у, за около 5 лет владения тьфу тьфу ничего такого не замечал по КГ. Вполне возможно если что-то и было то прошлые владельцы могли это устранить у нормального электрика
    Последний раз редактировалось Alex_c; 02.10.2017 в 22:01.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    это про машины до 2006 года.


    чаще всего виновата не сама КГ, а колодка с клеммами на проводах.
    при нагреве со старой КГ нагреваются клеммы на концах проводов. клеммы теряют свои пружинящие свойства. и чем дольше, тем сильнее.

    сколько раз видел, что меняют КГ, а разъем старый, прослабленный, он сразу начинает греться и убивает новую КГ.

    явный признак - потемнение на изоляции. вот пример, тут она уже осыпалась
    Это в 50% случаев, иначе установленные на заводе клеммы не грелись, а контакты не осаживались от нагрева. На Жигах и то стояли серебряные контакты, а здесь х.з. стирающееся что!... Да и со временем похоже еще и плохо прижимающееся... Особо на подвижной пластинке!

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от DIK_nex Посмотреть сообщение
    да вполне нормальный автосик получился...
    там ничего и не изобретали,это шевроле авео седан одна из платформ, с шильдиком равон и названием нексия.

Похожие темы

  1. Слабые места в подвеске Нексии.
    от needus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 17:24
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 18:58
  3. Удобно ли в Нексии при пробеге на большие расстояния?
    от Ходють тут фсякие... в разделе Отзывы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 13:22
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:43
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •