При дальних поездках нужно быть готовым к тому что контактная группа зажигания выйдет из строя особо при использовании всех потребителей. Новая тоже может быстро накрыться. Там важно чтоб контакты были хорошие, клеммы туго сидели, были чистыми. Еще думается в новых даже контактных группах могут быть слабые (короткие) прижимные пружины, что прижимают подвижную пластинку-контакт (одна под ней по центру, вторая под усиками маленькая, я себе самую чуть их растянул). Вообще разбирать контактную группу надо держа контактами вверх чтоб не потерять 2 маленькие пружинки и одну побольше. Если потеряете маленькую центральную пружинку давящую на маленький изогнутый центральный контакт или давящий на нее при вставленном в замок ключе пластмассовый цилиндрик, то не будет включаться магнитола. Если потеряются 1 или 2 пружины прижимающие подвижный контакт-пластинку, то его будет перекашивать и плохо прижимать к контактам неподвижным, они будут греться и искрить. Нужно записать какие контакты должны быть замкнуты при включенном зажигании (скрутив их накрайняк-аварийно изолентой коснуться их проводом пуска стартера кратковременно до пуска мотора), для того знать какой провод осуществляет знать где провод пуск стартера. Но помнить что ключь при этом обязательно находиться в замке и быть повернутым для отключения блокировки руля при поворотах!
Это чертовски хреновая-опасная поломка, особо в пробках при напряженном движении, да ночью и зимой! Поскольку перестает работать вся электрика (стоп-сигналы, габариты, фары, повороты, аварийная сигнализация)...
Можно проездить 10 лет и не знать что такое контактная группа! А можно затрахаться менять сгорающие КГ и подходящие к ним провода с клеммами...