AlexiuZ, я ж писал.... что надо клеммы почистить... сам в аэропорту забыл габариты выключить, а спустя 2 часа не схватывала.. чик и усе.... почистил клеммы, закрутил и усе.... полпинка завелась!!! так что контакт, ЕСТЬ контакт!!!
AlexiuZ, я ж писал.... что надо клеммы почистить... сам в аэропорту забыл габариты выключить, а спустя 2 часа не схватывала.. чик и усе.... почистил клеммы, закрутил и усе.... полпинка завелась!!! так что контакт, ЕСТЬ контакт!!!
То есть ключ надо вытаскивать, не отпуская педаль газа, прямо на оборотах 3500-4000?один совет есть - когда глушишь машину, перед тем как заглушить, газ давишь и на оборотах 3500-4000 на 7-12 сек (около 10 секунд короче) крутишь двигатель - и на таких оборотах вытаскиваешь ключь зажигания. и посмотри как утром заведется. при таких манипуляциях - прокаливаются свечи и немного бенза остается в горшках - что облегчает старт двигателя. Пробуй. отпишись.
Да прямо с нажатой педалью. И это тоже пробовал, эффект есть, правда не колоссальный.То есть ключ надо вытаскивать, не отпуская педаль газа, прямо на оборотах 3500-4000?
Сложный механизм, эти самоходные повозки;D
так и чистил, а они махом [s]засирались[/s], загаживались, а вот сейчас вроде всё Ок
Да. 4000 все таки многовато наверно - 3500-3700 ... хотя и 4 тоже нормально. зимой я так делаю почаще в основном перед длительной стоянкой ... летом ну раз в месяц прокалю свечи и все.То есть ключ надо вытаскивать, не отпуская педаль газа, прямо на оборотах 3500-4000?
Почистив клеммы - надо их смазать. Зачистить, смазать, тщательно притереть полузажатый хомут к клемме и потом уже затянуть. И сверху побрызгать ещёСвинец на воздухе окисляется бегом, причём подлость в том, что на малых токах это не сказывается - фары горят, бикалка орёт - а стартёру не хватает.
Вот эта подлость и сбивала меня с верного пути.Почистив клеммы - надо их смазать. Зачистить, смазать, тщательно притереть полузажатый хомут к клемме и потом уже затянуть. И сверху побрызгать ещёСвинец на воздухе окисляется бегом, причём подлость в том, что на малых токах это не сказывается - фары горят, бикалка орёт - а стартёру не хватает.
Всем огромное спасибо за ответы.
Узнал много нового...
Стартер нормальный! Даже отличный!
Прокладку менять однозначно!!!
А потом уже масло в коробке и двигателе...
АКБ у меня хиленькая и то запускает двигатель при -35 градусах
Какую?
Прокладку менять однозначно!!!
Starosta823 имел ввиду ту прокладку, которая находится между рулем и сидением... ;DКакую?
Повезло Вам со стартером, Я вообще довольно много читал про проблемы со стартером и с заводом в холода, и вот в чем отличие принципиальное !!!Стартер нормальный! Даже отличный!
Прокладку менять однозначно!!!
А потом уже масло в коробке и двигателе...
АКБ у меня хиленькая и то запускает двигатель при -35 градусах
У одних крутит стартер, а у других даже не крутит или оооочень плохо крутит (я в их числе) и уверяю Вас что контакты , акумулятор по крайней мере у меня не причем. Понял так что на Нексию шло туева куча етих стартеров, но принципиальное отличие в том что одни с планетаркой, а другие без......у меня без.
Может поэтому у некоторых и не крутит?