Доброго времени суток!
Разобрался!
Всё оказалось намного печальнее:
В -25 стала плохо заводится (посреди дня, т.е. не совсем в холоде дело)
Выявил причину после 2 часовой стоянкипри -23, подсказала сигнализация,а именно.
У сигналки прикол есть: если плохой контакт с аккумулятором, то она не снимается с охраны (не знаю глюк это или спец фишка).
пришлось на свежем воздухе поджимать клемы, в процессеобнаружил, что болты на пелях сорваны (минусовая совсем плохо, а плюс держит но не надёжно). И в добавок обе клемы окислились, то ли от плохого контакта, то ли от то го,что дёргал батарейку взад вперёд (при резких перепадах, днём -15 а ночью -40).
Да ипетли то не фонтан, две тонкие полоски для обхвата клемы видимо маловато.
в результате зачистил петли с клемами, заменил болты на петлях - всё как рукой сняло!
Проверенно, три дня подряд стоял мороз:
завожу в 7:15в -35 - завелась превосходно,причём с прогреванием аккумулятора немного веселее, но складывается впечатление, что это не ключевой момент.
Так что выношу на Суд зрителей:
Диагноз - плохой контакт с батарейкой.
Кто за? Кто против? жду Вашего мнения...
----
PS. купил новые петли, цельные и из неокисляющегося металла (латунные,что -ли, не помню уже), жду выходных чтобы заменить.