Слабоват - ли стартер?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    AlexiuZ
    Автор темы

    Слабоват - ли стартер?


    да еще - если ты стал обладателем нексии да и любой машины ценовой (за новую машину) категории до 350 т.рублей - то поимей книжецу за рулем - там много чего написано и показано в фотках. даже лампочку любую поможет поменять!
    а книжонкуя такую приобрёл первым делом, очень удобно, знаете-ли, если дома не забыл (иногда вечерами почитываю),
    но без опыта это больше походит на чтение забавных комиксов;D


  2. #12
    C@rdi
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    клеммы стартера и АКБ зачистить никогда не помешает наждачкой.... даж в мороз минус 30-ть. ИМХО
    PS. в мороз минус 25 Гр менял стартер лежа на снегу на 21083.... потому как мерзнуть на остановке в ожидании общественного транспорта никак не улыбалось

  3. #13
    SvyatoY
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    клеммы стартера и АКБ зачистить никогда не помешает наждачкой.... даж в мороз минус 30-ть. ИМХО
    PS. в мороз минус 25 Гр менял стартер лежа на снегу на 21083.... потому как мерзнуть на остановке в ожидании общественного транспорта никак не улыбалось
    видимо я не так понял - вы говорите про клемы ? на стартере они зажаты хорошо ... конечно почистить можно... а я то подумал что ты говоришь про щетки стартера.......

  4. #14
    C@rdi
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    видимо я не так понял - вы говорите про клемы ? на стартере они зажаты хорошо ... конечно почистить можно... а я то подумал что ты говоришь про щетки стартера.......
    неаааа... щетки стартера чистить???? я даж не знаю как..... знаю тока что они точно в Стартере находятся;D

  5. #15
    dD78
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    неаааа... щетки стартера чистить???? я даж не знаю как..... знаю тока что они точно в Стартере находятся;D
    Ээхх, совсем мы с новыми Нексиями разленились.. На девятке стартер не только снимал, но и разбирал, а здесь... даже не знаю как и выглядит. :

  6. #16
    AlexiuZ
    Автор темы

    Слабоват - ли стартер?


    ----------
    А про 70 кг аргумент! Не так -ли? попробую и это...
    Попробовал и обороты и включать фары+радио+печка, И ЗАВЕЛАСЬ!
    =--
    Правда есть одно но: за бортом резко потеплело,> ночью 25, днём 12-15 (заводил при 23).
    Так что для чистоты эксперимента нужны морозы, хотя бы ночью 35.
    Жду с нетермением...:'(

  7. #17
    SvyatoY
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    Попробовал и обороты и включать фары+радио+печка, И ЗАВЕЛАСЬ!
    =--
    Правда есть одно но: за бортом резко потеплело,> ночью 25, днём 12-15 (заводил при 23).
    Так что для чистоты эксперимента нужны морозы, хотя бы ночью 35.
    Жду с нетермением...:'(
    не крути долго машину - надо с первого раза заводить, а то потом может и не завестись...
    и еще попробуй просто - вкл зажигание - насос отработал , выкл зажигание подожди , о5 вкл зажигание, насос отработал - можно сделать еще раз выкл и вкл и заводить. это для того чтоб создать большое давление в инжекторе, а то насос не по давлению отрабатывает а по времени. и может не докачивать давление и струя не распыляется тем самым можно и свечи залить... вот как то так.

  8. #18
    AlexiuZ
    Автор темы

    Слабоват - ли стартер?

    Доброго времени суток!
    Разобрался!
    Всё оказалось намного печальнее:
    В -25 стала плохо заводится (посреди дня, т.е. не совсем в холоде дело)

    Выявил причину после 2 часовой стоянкипри -23, подсказала сигнализация,а именно.

    У сигналки прикол есть: если плохой контакт с аккумулятором, то она не снимается с охраны (не знаю глюк это или спец фишка).
    пришлось на свежем воздухе поджимать клемы, в процессеобнаружил, что болты на пелях сорваны (минусовая совсем плохо, а плюс держит но не надёжно). И в добавок обе клемы окислились, то ли от плохого контакта, то ли от то го,что дёргал батарейку взад вперёд (при резких перепадах, днём -15 а ночью -40).
    Да ипетли то не фонтан, две тонкие полоски для обхвата клемы видимо маловато.

    в результате зачистил петли с клемами, заменил болты на петлях - всё как рукой сняло!
    Проверенно, три дня подряд стоял мороз:
    завожу в 7:15в -35 - завелась превосходно,причём с прогреванием аккумулятора немного веселее, но складывается впечатление, что это не ключевой момент.

    Так что выношу на Суд зрителей:
    Диагноз - плохой контакт с батарейкой.
    Кто за? Кто против? жду Вашего мнения...

    ----
    PS. купил новые петли, цельные и из неокисляющегося металла (латунные,что -ли, не помню уже), жду выходных чтобы заменить.

  9. #19
    SvyatoY
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    Доброго времени суток!
    Разобрался!
    Всё оказалось намного печальнее:
    В -25 стала плохо заводится (посреди дня, т.е. не совсем в холоде дело)

    Выявил причину после 2 часовой стоянкипри -23, подсказала сигнализация,а именно.

    У сигналки прикол есть: если плохой контакт с аккумулятором, то она не снимается с охраны (не знаю глюк это или спец фишка).
    пришлось на свежем воздухе поджимать клемы, в процессеобнаружил, что болты на пелях сорваны (минусовая совсем плохо, а плюс держит но не надёжно). И в добавок обе клемы окислились, то ли от плохого контакта, то ли от то го,что дёргал батарейку взад вперёд (при резких перепадах, днём -15 а ночью -40).
    Да ипетли то не фонтан, две тонкие полоски для обхвата клемы видимо маловато.

    в результате зачистил петли с клемами, заменил болты на петлях - всё как рукой сняло!
    Проверенно, три дня подряд стоял мороз:
    завожу в 7:15в -35 - завелась превосходно,причём с прогреванием аккумулятора немного веселее, но складывается впечатление, что это не ключевой момент.

    Так что выношу на Суд зрителей:
    Диагноз - плохой контакт с батарейкой.
    Кто за? Кто против? жду Вашего мнения...

    ----
    PS. купил новые петли, цельные и из неокисляющегося металла (латунные,что -ли, не помню уже), жду выходных чтобы заменить.
    ключевых может быть много -вот сам 4 дня назад в -26 не завелся - для меня шок был этот выкрутас с её стороны , посадил весь акк , потом прикуривали прикуривали - вроде хвать хвать но не заводится . потом на тросе со второго раза завелась - "дело было не в бабине - просто лыжи не едут". бензина мало было - я то смотрю стрелка вроде на нижней метке а лампа не горит (лампа заведомо исправна) значит литров 5-7 литров есть, но машина на сугробе стояла криво, возможно в мороз не могла бензин нормально засосать - короче до пол бака залил - и заводится как всегда с первого раза

  10. #20
    C@rdi
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    AlexiuZ, я ж писал.... что надо клеммы почистить... сам в аэропорту забыл габариты выключить, а спустя 2 часа не схватывала.. чик и усе.... почистил клеммы, закрутил и усе.... полпинка завелась!!! так что контакт, ЕСТЬ контакт!!!

Похожие темы

  1. Стартер или не стартер?
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 23:12
  2. стартер
    от artesroman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 06:14
  3. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12
  4. Подходит ли стартер от Эсперо 2.0 на Нексию 1.5 8кл?...
    от XBlood в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:33
  5. Стоит ли менять генератор и стартер ?
    от gaz31 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •