Слабоват - ли стартер?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AlexiuZ
    Автор темы

    Слабоват - ли стартер?

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    К сути:
    за бортом -30, ночует под окном, второе утро не заводится (вал крутит но не схватывается), полное ощущение дохлой батарейки, или свечей.
    Рассказали, что на нексиях хронически дохлый стартер, ниже 30 не способен завести авто.
    правда ли это?
    Самое интересное, три недели назад были более сильные морозы, 35-37 ночью. Я завожусь в 07:15 при температуре 37-38,(не идеально конечно но с 3 -4 раза гарантированно).
    а тут на тебе.
    Прикурить не выходит, а с талкоча за милое дело,10-15м и усё!


    sohc 12.2003, аккумулятор новый (без нагрузки 13,6-14 В, с нагрузкой 12,2- 12,4), провода и свечи новые (оригиналы), масло синтетика зимняя, генератор в норме, месяц назад заменил контактную группу замка зажигания.

    Искал на форуме, всё проверил не подходит, пару раз всплывала похожая ситуация но в процессе обсуждения пропадала.
    Помочите советом...

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    надо почистить контакты стартера.... если не поможет, тогда замена стартера или АКБ решит проблему... надо все на месте проверить и решать... чего надо менять...

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    Мало кто может квалифицированно обсудить поведение машины ниже -30 - всё же редко такая погода у большинства. Если часто бывает и ночует реально "под окном" - то надо кипятильник вставлять (Северс или аналоги). Сцепление выжимать при запуске - думаю, очевидно. Ещё более жидкое масло разве что...

  4. #4
    SvyatoY
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    стартер у нексии нормальный. причин не завода много - приславутая вода где нить ... в каналах питания двигателя... в баке может быть. может давление не создает насос нормальное . 10-15 метров с талкоча это много при нормальном заводе двигателя.

    чистить контакты стартера мне кажется это мазахизм в -30 !!! и пустая трата времени. при тех токах которые там коммутируются-думаю самоочистка рулит.

    один совет есть - когда глушишь машину, перед тем как заглушить, газ давишь и на оборотах 3500-4000 на 7-12 сек (около 10 секунд короче) крутишь двигатель - и на таких оборотах вытаскиваешь ключь зажигания. и посмотри как утром заведется. при таких манипуляциях - прокаливаются свечи и немного бенза остается в горшках - что облегчает старт двигателя. Пробуй. отпишись.

    еще совет - при старте в сильные морозы - желательно перед заводом включить ближний или дальний свет фар - чтоб "прогреть АКБ", делается для того чтоб АКБ мог более эффективнее сработать при раскручивании стартера - а там токи ой не малые !! и при старте выключить все потребители электричества - а это - музыка , фары, салонное освещение, печка, и т.д.


    P.S. да, и конечно же выжимать до конца сцепление при заводе. и держать некое время после завода.

  5. #5
    Nami
    Участник

    Слабоват - ли стартер?



    еще совет - при старте в сильные морозы - желательно перед заводом включить ближний или дальний свет фар - чтоб "прогреть АКБ", делается для того чтоб АКБ мог более эффективнее сработать при раскручивании стартера - а там токи ой не малые !! и при старте выключить все потребители электричества - а это - музыка , фары, салонное освещение, печка, и т.д.
    .
    и что на самом деле батарейка нагреваеться за такое короткое время? А может тот ток что ушел на лампы очень был бы кстати для нормально пуска стартера? этот способ неверный.
    тогда уж уносите на ночь батарейку домой. с утра тепленький он будет крутить как новый

  6. #6
    Platinum
    Участник

    Слабоват - ли стартер?

    и что на самом деле батарейка нагреваеться за такое короткое время? А может тот ток что ушел на лампы очень был бы кстати для нормально пуска стартера? этот способ неверный.
    тогда уж уносите на ночь батарейку домой. с утра тепленький он будет крутить как новый
    Это неверный способ если АКБ мертвая, светом ты до конца убиваеш ее, а если АКБ нормальная немножко прогреть ее стоит.

  7. #7
    SvyatoY
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    и что на самом деле батарейка нагреваеться за такое короткое время? А может тот ток что ушел на лампы очень был бы кстати для нормально пуска стартера? этот способ неверный.
    тогда уж уносите на ночь батарейку домой. с утра тепленький он будет крутить как новый
    разумеется батарея за такой малый отрезок времени на дальнем свете не прогреется чтоб это почувствовать рукой- но зато начнуться химические процессы выделения энергии с малых затрат, нежели стразу стартером.

    "пусковые токи стартера легкового автомобиля могут достигать 200-300А, а грузовых 500А и более!" - 300 АМПЕР!! - а сколько лампа ест ток можно посчитать легко - в среднем дальний свет это 60 ватт - что такое мощьность ? - это произведение тока на напряжения - напряжение 12 вольт (+/-) применяем сложные алгебраические вычисления и находим ток 60/12 = 5 ампер . вывод - лампа на дальнем ест 5 ампер - у нас 2 лампы - того 10 ампер... дальний горит с габаритами и задними фонарями. задние фонари это гдето 2х12 ватт - округлим ... гдето 6 ампер еще ест зад - и того 16 ампер на свет + 4 ампера на освещение номера и мелочовки - того 20 ампер. и получаем 20 против 300 - мне кажется лампы много не съедят! а Вы как считаете?

    а вы знаете методы раскачки акк. батарейки ? ? ?

    тот ток что уходи на лампы - они ничтожно малы по сравнению с током на стартер ... малым током как бы разминаем батарею чтоб ей легче было взять большую нагрузку...

    вот возьмите поспите ночь утром встаньте и штангу килограмм на 70 рваните (делать не советую, это пример) - минимум чем отделаетесь - так это растяжением и болью на весь день плюс последующий. а вот с разминкой вы этот вес возьмете более эффективно и без потерь. или вы думаете что возьмете вес без разминки не 70,а 90 кг?

    в общем где то такая логика разминки акк батареи.

    Цитата Сообщение от Platinum Посмотреть сообщение
    Это неверный способ если АКБ мертвая, светом ты до конца убиваеш ее, а если АКБ нормальная немножко прогреть ее стоит.
    мертвая батарея в -30 - стартеру вообще никак не поможет начнем с этого!

  8. #8
    AlexiuZ
    Автор темы

    Слабоват - ли стартер?

    Вариант с оборотами хорош, но у меня GL- без тахометра, но обязательно попробую (изловчусь как нибудь), тем более завтра суббота, и можно рискнуть оставить батарейку под капотом. А масло и так не густое 5W, (если коэффициент вязкости увеличивается по маркировке).
    Ещё вопрос: есть у меня стартер misuba sm-302 (пробил по сети - япония-хонда, субару) подойдёт-ли на нексию, может кто то экспериментировал с подменой стартеров и тд, а то я родной даже не видел, а в яму прыгать только чтоб посмотреть - лень.
    ----------
    А про 70 кг аргумент! Не так -ли? попробую и это...

  9. #9
    SvyatoY
    Старожил

    Слабоват - ли стартер?

    Вариант с оборотами хорош, но у меня GL- без тахометра, но обязательно попробую (изловчусь как нибудь), тем более завтра суббота, и можно рискнуть оставить батарейку под капотом. А масло и так не густое 5W, (если коэффициент вязкости увеличивается по маркировке).
    Ещё вопрос: есть у меня стартер misuba sm-302 (пробил по сети - япония-хонда, субару) подойдёт-ли на нексию, может кто то экспериментировал с подменой стартеров и тд, а то я родной даже не видел, а в яму прыгать только чтоб посмотреть - лень.
    ----------
    А про 70 кг аргумент! Не так -ли? попробую и это...
    про дальний свет по отношению к АКБ это из разряда "как продлить жизнь АКБ". мошьности конечно он не выдаст больше- но ему будет легче. как вывод увеличится срок эксплуатации. в сильные морозы это хорошо - при 0 и до минус 10 это не очень актуально.

    я там дописал ответ еще. а по поводу стартера и ямы - у тебя я так понял 8 клапанов мотор- стартер можно снять и без ямы- из под капота - я снимал - для замены бендикса - все возможно и реально ... но мне кажется не в стартере дело - раз ты говоришь что он вал крутит - значит норм. хотя может и бендикс уже прокручиваться.

    да еще - если ты стал обладателем нексии да и любой машины ценовой (за новую машину) категории до 350 т.рублей - то поимей книжецу за рулем - там много чего написано и показано в фотках. даже лампочку любую поможет поменять!

  10. #10
    Khilldim
    Участник

    Слабоват - ли стартер?

    Святой правильно написал - мощность стартера здесь ни причем, более того - чем мощнее стартер тем быстее сядет АКБ.
    При минус 30 машину легче и дешевле не глушить.

Похожие темы

  1. Стартер или не стартер?
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 23:12
  2. стартер
    от artesroman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 06:14
  3. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12
  4. Подходит ли стартер от Эсперо 2.0 на Нексию 1.5 8кл?...
    от XBlood в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:33
  5. Стоит ли менять генератор и стартер ?
    от gaz31 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •