
Сообщение от
2kop
машина взята с нуля в 2008 году, старый кузов n-100 двигатель F16D3 DOHC 1,6 109 л.с. комплектация GL+ГУР, все ТО типа замена масла, свечей, передних тормозных колодок, ВВ проводов, бензинового, масляного и топливного фильтров делалась более менее по регламенту в установленные сроки
пробег на данный момент 250 тыс.
менялось из различных поломок:
-подшипники передних ступиц 70, 120, 212, 240 тыс,
-радиатор печки 70 тыс,
-радиатор двигателя 170 тыс,
-реле поворотников 100 тыс,
-контактная группа замка зажигания 6 раз,
-фары стоковые не помогло все один не светят потом поменял на ксеноновые,
-лобовое 2 раза,
-лампочки габаритов, стопов черт знает сколько раз,
-привод переднего левого стеклоподъемника 140 тыс,
-панель регуляторов печки 50 тыс,
-датчик холостого хода 180 тыс,
-датчик положения дроссельной заслонки 190 и 235,5 тыс (сказали что новые ДПДЗ больше 20 тыс не ходят),
-датчик давления масла 160, 220, 230 тыс,
-пружины задание пару раз тонкие витки отламывались не помогло в итоге поменял на эсперовские на 220 тыс,
-менялся ремень ГРМ, ремень генератора, вместе с роликами 60, 120, 180, 235,5 тыс,
-антифриз менялся 120 тыс,
-сиденье водительское пришлось переваривать на 212 тыс, на 248 тыс развалилось по новой было поменяно на новое,
-стартер 180 тыс,
-амортизаторы по кругу 220 тыс,
-опорный подшипник 220 тыс,
-задняя часть выхлопной системы (глушитель) 223 тыс,
-тормозные диски передних колес 223 тыс,
-тормозные колодки и барабаны + тросик ручника 210 тыс км (забавно что при пробеге 140 тыс машинка сама прошла ТО в ГИБДД, а при 210 тыс пробега колодки просто развалились накладки отклеились),
-прокладка ГБЦ 120 тыс (при замене ГБЦ),
-головка блока цилиндров + клапана + маслосъемные колпачки 120 тыс,
-прокладка клапанной крышки 120 тыс (при замене ГБЦ), 233 тыс (стала масло подтекать),
-модуль системы зажигания 4 раза .
-на 225 тыс накрылся выжимной подшипник, поставил новое сцепление в сборе но по большему счету что диск сцепления что корзина еще столько же проходили бы,
-помпа 235,5 тыс (стала подтекать),
-сальники распредвалов 235,5 тыс (с одного масло ручьем текло),
-бензонасос 236 тыс км