Результаты опроса: Что произошло за этот период ?

Голосовавшие
545. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шаровые опоры

    47 8.62%
  • Рулевые наконечники

    48 8.81%
  • Рулевая рейка

    6 1.10%
  • Пружины

    39 7.16%
  • Амортизаторы

    44 8.07%
  • Сайлент-блоки

    18 3.30%
  • Ступичные подшипники

    53 9.72%
  • Топливный насос

    17 3.12%
  • Форсунки

    11 2.02%
  • Радиатор отопителя

    17 3.12%
  • Распред.вал

    9 1.65%
  • Гидрокомпенсаторы

    10 1.83%
  • Маслосъёмные колпачки

    18 3.30%
  • Термостат

    18 3.30%
  • Датчик скорости

    11 2.02%
  • ДАД

    2 0.37%
  • Другие датчики

    12 2.20%
  • Замена прокладки ГБЦ или протяжка ГБЦ

    27 4.95%
  • Замена механизма переключения скоростей

    15 2.75%
  • Обрыв ремня ГРМ ранее сроков регламента

    10 1.83%
  • Течи сальников

    19 3.49%
  • Кап.ремонт двигателя

    2 0.37%
  • Тормозные диски

    38 6.97%
  • Тормозные барабаны

    26 4.77%
  • ШРУСы

    13 2.39%
  • Таких поломок не было.

    15 2.75%

Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    2kop
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    машина взята с нуля в 2008 году, старый кузов n-100 двигатель F16D3 DOHC 1,6 109 л.с. комплектация GL+ГУР, все ТО как замена масла, свечей, передних тормозных колодок, ВВ проводов, бензинового, масляного и топливного фильтров делалась более менее по регламенту в установленные сроки
    пробег на данный момент 305тыс.
    менялось из за различных поломок:
    -рулевая рейка ГУР (стала сопливить, это чё такое ну давай по гарантии поменяем) 60 тыс км,
    -подшипники передних ступиц 70, 120, 212, 240, 290тыс,
    -радиатор печки 70 тыс (хреново печка греет ну давай мы тебе по гарантии поменяем),
    -радиатор двигателя 170 тыс,
    -реле поворотников 99 тыс (по гарантии),
    -контактная группа замка зажигания 7 раз,
    -фары стоковые, не помогло все один не светят потом поменял на ксеноновые,
    -лобовое 2 раза,
    -лампочки габаритов, стопов черт знает сколько раз,
    -привод переднего левого стеклоподъемника 140 тыс,
    -панель регуляторов печки 50 тыс (по гарантии),
    -датчик холостого хода 180, 250 тыс,
    -датчик положения дроссельной заслонки 190, 235, 304 тыс (сказали что новые ДПДЗ больше 20 тыс не ходит?!),
    -датчик давления масла 160, 220, 230 тыс,
    -пружины задание пару раз тонкие витки отламывались не помогло в итоге поменял на эсперовские на 220 тыс,
    -менялся ремень ГРМ, ремень генератора, вместе с роликами 60, 120, 180, 235,5 тыс,
    -антифриз менялся 120 тыс,
    -сиденье водительское пришлось переваривать на 212 тыс, на 248 тыс развалилось по новой было поменяно на новое,
    -стартер 180 тыс, 280 тыс км
    -амортизаторы по кругу 220 тыс,
    -опорный левый подшипник 220 тыс,
    -задняя часть выхлопной системы (глушитель) 223 тыс,
    -переварена гофра 260 тыс,
    -тормозные диски передних колес 223 тыс,
    -тормозные колодки и барабаны + тросик ручника 210 тыс км (забавно что при пробеге 140 тыс машинка сама прошла ТО в ГИБДД, а при 210 тыс пробега колодки просто развалились -накладки отклеились),
    -прокладка ГБЦ 120 тыс (при замене ГБЦ),
    -головка блока цилиндров + клапана + маслосъемные колпачки 120 тыс,
    -прокладка клапанной крышки 120 тыс (при замене ГБЦ), 233 тыс (стала масло подтекать),
    -модуль системы зажигания 4 раза .
    -на 225 тыс и в 293 тыс накрылся выжимной подшипник (если в первый раз он просто гудеть стал то во второй раз он развалился как коробку сняли), поставил новое сцепление в сборе,
    -помпа 235,5 тыс (стала подтекать),
    -сальники распредвалов 235,5 тыс (с одного масло ручьем текло),
    -бензонасос 236 тыс км
    -генератор 254 тыс км
    -датчик фаз 280 тыс км
    -МАР сенсор 286 тыс км
    -подрулевой переключатель стеклоочистителя 303 тыс км
    -вертолет 353 тыс км
    Последний раз редактировалось 2kop; 03.08.2017 в 22:23.

  2. #2
    Билли
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    А головку блока цилиндров с клапанами и проч. по какой причине менял?

  3. #3
    Vortex1970
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от 2kop
    машина взята с нуля в 2008 году, старый кузов n-100 двигатель F16D3 DOHC 1,6 109 л.с. комплектация GL+ГУР, все ТО типа замена масла, свечей, передних тормозных колодок, ВВ проводов, бензинового, масляного и топливного фильтров делалась более менее по регламенту в установленные сроки
    пробег на данный момент 250 тыс.
    менялось из различных поломок:
    -подшипники передних ступиц 70, 120, 212, 240 тыс,
    -радиатор печки 70 тыс,
    -радиатор двигателя 170 тыс,
    -реле поворотников 100 тыс,
    -контактная группа замка зажигания 6 раз,
    -фары стоковые не помогло все один не светят потом поменял на ксеноновые,
    -лобовое 2 раза,
    -лампочки габаритов, стопов черт знает сколько раз,
    -привод переднего левого стеклоподъемника 140 тыс,
    -панель регуляторов печки 50 тыс,
    -датчик холостого хода 180 тыс,
    -датчик положения дроссельной заслонки 190 и 235,5 тыс (сказали что новые ДПДЗ больше 20 тыс не ходят),
    -датчик давления масла 160, 220, 230 тыс,
    -пружины задание пару раз тонкие витки отламывались не помогло в итоге поменял на эсперовские на 220 тыс,
    -менялся ремень ГРМ, ремень генератора, вместе с роликами 60, 120, 180, 235,5 тыс,
    -антифриз менялся 120 тыс,
    -сиденье водительское пришлось переваривать на 212 тыс, на 248 тыс развалилось по новой было поменяно на новое,
    -стартер 180 тыс,
    -амортизаторы по кругу 220 тыс,
    -опорный подшипник 220 тыс,
    -задняя часть выхлопной системы (глушитель) 223 тыс,
    -тормозные диски передних колес 223 тыс,
    -тормозные колодки и барабаны + тросик ручника 210 тыс км (забавно что при пробеге 140 тыс машинка сама прошла ТО в ГИБДД, а при 210 тыс пробега колодки просто развалились накладки отклеились),
    -прокладка ГБЦ 120 тыс (при замене ГБЦ),
    -головка блока цилиндров + клапана + маслосъемные колпачки 120 тыс,
    -прокладка клапанной крышки 120 тыс (при замене ГБЦ), 233 тыс (стала масло подтекать),
    -модуль системы зажигания 4 раза .
    -на 225 тыс накрылся выжимной подшипник, поставил новое сцепление в сборе но по большему счету что диск сцепления что корзина еще столько же проходили бы,
    -помпа 235,5 тыс (стала подтекать),
    -сальники распредвалов 235,5 тыс (с одного масло ручьем текло),
    -бензонасос 236 тыс км
    Зачем столько раз меня КГ?Релюхи поставил бы и всё нормально было бы!
    http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html

  4. #4
    2kop
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от Билли
    А головку блока цилиндров с клапанами и проч. по какой причине менял?
    менялось по причине трещины в ГБЦ ехал около 1 часа при оборотах в 4-5 тыс/мин после поездки пробило прокладку ГБЦ и в двигателе образовалась эмульсия машинка сама доехала до сервиса где взялись поменять прокладку ГБЦ, машина в старом кузове с новым двигателем "знатоков" нексий ведь навалом в сервисах работает прокладки ГБЦ в день по 10 раз меняют вот и "поменяли" не глянув на двигатель и соответственно затянули ГБЦ не с тем моментом (странно даже почему то моменты затяжки ГБЦ на двигателях F16D3 и A15MF ) через примерно 100 км пробега от сервиса я в двигателе нашел эмульсию по новой! через 1,5 месяца после проведение всяких различных экспертиз с ГБЦ и с болтами ГБЦ (сервис куда я ездил был официальным от УзДЭУ) мне машинку сделали правда предупредили что поменяют только за свой счет ГБЦ (переберут сами все снимут с моей ), масло тосол и болты ГБЦ, потом позвонили и говорят клапана не правильно притерпеться по просили приехать все показали и порекомендовали купить новые клапана ну а также поскольку все одно бошку перебирать то маслосъемные тож было решено поменять

  5. #5
    uzgenka
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от 2kop
    менялось по причине трещины в ГБЦ ехал около 1 часа при оборотах в 4-5 тыс/мин после поездки пробило прокладку ГБЦ и в двигателе образовалась эмульсия машинка сама доехала до сервиса где взялись поменять прокладку ГБЦ, машина в старом кузове с новым двигателем "знатоков" нексий ведь навалом в сервисах работает прокладки ГБЦ в день по 10 раз меняют вот и "поменяли" не глянув на двигатель и соответственно затянули ГБЦ не с тем моментом (странно даже почему то моменты затяжки ГБЦ на двигателях F16D3 и A15MF ) через примерно 100 км пробега от сервиса я в двигателе нашел эмульсию по новой! через 1,5 месяца после проведение всяких различных экспертиз с ГБЦ и с болтами ГБЦ (сервис куда я ездил был официальным от УзДЭУ) мне машинку сделали правда предупредили что поменяют только за свой счет ГБЦ (переберут сами все снимут с моей ), масло тосол и болты ГБЦ, потом позвонили и говорят клапана не правильно притерпеться по просили приехать все показали и порекомендовали купить новые клапана ну а также поскольку все одно бошку перебирать то маслосъемные тож было решено поменять




    мож я чё не догоняю,а на какой скорости можно ехать с такими оборотами?

  6. #6
    2kop
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от GENK@
    мож я чё не догоняю,а на какой скорости можно ехать с такими оборотами?
    170-180 надо было оч срочно приехать из пункта А в пункт В дорога была пустая и очень надо было

  7. #7
    uzgenka
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от 2kop
    170-180 надо было оч срочно приехать из пункта А в пункт В дорога была пустая и очень надо было


    хрень полная,проктически всегда так ездию,мож ты что то не то говоришь,у меня пробег 170 000

  8. #8
    2kop
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    ну и я о том же что F16D3 от A15MF немножко отличается.
    думали что скрытые трещины в ГБЦ и даже по этой причине делали рентген но нет
    я вот до сих пор так катаюсь в отсечку и ничего, а на новой ГБЦ я от ездил всего то 130 тыс км,

  9. #9
    2kop
    Участник

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от Vortex1970
    Зачем столько раз меня КГ?Релюхи поставил бы и всё нормально было бы!
    http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    я фары поменял (при пробеге 181 тыс км) силовая проводка к фар идет теперь напрямую от аккумулятора и о чудо проблема с КГ замка зажигания исчезла
    КГ последний раз менялась при пробеге 180 тыс км тогда же у меня стартер сгорел (точнее втягивающее) и оплавились провода которые идут на КГ. после перепайки колодки и замены КГ все ОК.

  10. #10
    Vortex1970
    Старожил

    Статистика поломок Нексий при пробегах от 100 тыс. км. до 200 тыс. км.

    Цитата Сообщение от 2kop
    я фары поменял (при пробеге 181 тыс км) силовая проводка к фар идет теперь напрямую от аккумулятора и о чудо проблема с КГ замка зажигания исчезла
    КГ последний раз менялась при пробеге 180 тыс км тогда же у меня стартер сгорел (точнее втягивающее) и оплавились провода которые идут на КГ. после перепайки колодки и замены КГ все ОК.
    Ясно.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 20:33
  2. Гул при скорости со 100 км/ч до 120 км/ч
    от alex_mgn в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 19:53
  3. состояние подвески при 100 тыс. км.
    от tuybik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 17:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 09:57
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •