Надеюсь, эта статистика многим будет интересна.
Шаровые опоры
Рулевые наконечники
Рулевая рейка
Пружины
Амортизаторы
Сайлент-блоки
Ступичные подшипники
Топливный насос
Форсунки
Радиатор отопителя
Распред.вал
Гидрокомпенсаторы
Маслосъёмные колпачки
Термостат
Датчик скорости
ДАД
Другие датчики
Замена прокладки ГБЦ или протяжка ГБЦ
Замена механизма переключения скоростей
Обрыв ремня ГРМ ранее сроков регламента
Течи сальников
Кап.ремонт двигателя
Тормозные диски
Тормозные барабаны
ШРУСы
Таких поломок не было.
Надеюсь, эта статистика многим будет интересна.
Во блин я первым оказался!!!
пообег 150 тыс. отметил рулевые наконечники и пружины.
а так еще менял кран радиатора ОС
110 ткм. Поменял задние колодки.
129 ткм. Ремень ГРМ сказал что я совсем оборзел.
130 ткм. Проржавел по стыку и отвалился патрубок глушителя перед задней банкой. Поставлена муфта от Шкоды.
135 ткм. Поменял второй раз рулевые наконечники и первый раз - шаровую (вторая была заменена ранее после ДТП).
145 ткм. Стукнулся об салонное зеркало, запарковавшись так, что слева не выйти. Травмобезопасный кронштейн сказал "хрясь". Езжу как грузовик - по боковым.
p.s. Да, трапецию дворников тоже пора менять. Или втулки ставить. Пока на правый намотал медную проволоку - чуть получше стало, но всё равно скрипит и прыгает на скорости. Да и левый не идеален давно.
125 тк сломался механизм правого зеркала, кнопка стеклоподъемника. Замкнуло проводку на левой ПТФ
135 тк шаровые, амортизаторы, торм. диски, барабаны, колодки
145 тк поломка переключателя дворников, блока управления стеклоподъемниками
155 тк порвался ремень кондера, замыкание и пожар проводки
Переодически трескаются, бьются ПТФ
101 т.км замена задних аммортизаторов
107 т.км замена одного ступичного подшипника
117 т.км замена передних аммортизаторов и передних колодок
120 т.км. замена задних тормозных колодок и барабанов
121 т.км. змена левого подрулевого переключателя
122 т.км. трапеция стеклоотчистителей
задние барабаны с колодками можно было не менять, но когда вскрыли всю эту вещь, то стало понятно, что нормально работать это не может хотя не жаловался при эксплуатации, а с установкой ATE ничего не изменилось в поведении машины.
120-земена ГРМ, тормозных дисков, колодки, перед и зад, замена всех датчиков, крышка трамблёра, катушка зажигания, форсунки (старые в исправном состоянии;D) останутся на запчасти !!!
124-полная замена сцепления , + вертолёт, шток првода сцепления, гидро привод сцепления(старый рабочий, просто до кучи:-[)
128-замена передних колодок, промывка инжектора, замена топливного и воздушного фильтров
131-замена ВВ проводов, свечи меняю при замене масла каждые 6000 км, лью Кастрол 5W30
132-замена термостата (меняли сами в двоём с товарищем, по инструкции на форуме, сыкономил 2400:-\) замена ОЖ
замена резонатора и глушителя, купил всё в зборе за 3400 ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ И ХОМУТОМ в магазе на тёплом стане, а здес в доске объявления предложиле всё тоже самое за 5500, это ещё с учётом того что вроде как дёшево СО СКЛАДА по АНТИКРИЗИСНЫМ ЦЕНАМ !!!![]()
147 ткм - обнаружил закисание правого суппорта. Тормозит пока нормально, но нижняя направляющая встала насмерть и наружную колодку перекашивает, а внутренняя почти стёрлась...
Я добавлю свои поломки:
Шаровые опоры
Рулевые наконечники
Пружины передние просятся
Амортизаторы передним хана пришла, но денег все нет поменять
Сайлент-блоки рычагов, также пора менять стойки стабилизаторов
Ступичный подшипник
Топливный насос
Распред.вал
Термостат
Замена прокладки ГБЦ, это когда распред сломало и голову капиталить пришлось
Да, совсем забыл, машина 97 года выпуска, пробег на сегодня составляет 172995 км.
Пробег 114000
Просится на замену зад. амортизаторы, пружины зад. правая лопнула, барабаны задние естествено колодки, диски передние ждал тепла вот оно и пришло тока денег жалко :-[.
Мож продам скоро.;D