Отчёт 10 000км

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mai86
    Автор темы

    Отчёт 10 000км

    Вот предлогаю свой отчёт о жизни моей Вишенки в течении 10 000 км и не только. Может кому-нибудь поможет.

    ИТАК:
    0-2000км

    Куплена машинка в Триал-Авто ГЛЕ Бордового цвета за 320 тышь деревянных в начале февраля. По ходу заплатил за антикор, сигнализацию, а также купнул комплект шин Нокиан хакапелиан.На следующий день забрал готовую машинку и на шиномонтаж.Через три дня следовало ехать в Гаи.Заплатил все взносы и постояв в очереди на проверку ИНО а потом снова в эту очередь с конца на тех. осмотр . По дороге домой не с того не с сего загорелась СЕ, и кушать стала МНОГО. Ну потерпев это я подьехал в Триал, и мне объяснили, что причина в замерзании трубки ДАДВ, при мне показали "технологию" очистки от конденсата и О ЧУДО лампочка перестала загораться. А этот ДАДВ с трубкой я стал снимать на ночь и домой, в тепло, ну хотя бы раз в три ночи и больше проблем с этим не было.

    0-500км
    Пятую передачу не включал, по городу практически не катался, а выезжал на северную трассу иль в сторону Арска и неторопясь на четвертой по 80-90км/ч , а иногда по 100км/ч накручивал километры по дороге. Фишку снял на 92 бензус

    500-1000
    После рубежа в 500 км стал чаще появляться в городе, но про трассу не забывал. И вот однажды ехав на дачу раз и опять
    ЭТА ЛАМПА(мать её). Выключил зажигание, включил движок и лампы нет, проехав 10 км опять ЭТА СЕ и так несколько раз. Ну чё по приезду домой я звоню мастерам и назначаю время прибытия в Триал. В сервисе сделали диагностику и поменяли датчик скорости(сервисмены сказали, что у каждой второй Нехи меняется этот датчик) бесплатно.
    1000-2000.
    Стал ездить порезвее, а на трасе включаю 5 передачу. Съездил в Лениногорск, Алметьевск и районы

    В этот период по трассе попробовал скорость 140км/ч (несколько сек), вроде держит.При приближении к 2000км записался на ТО1.
    2000-10000км
    За ТО1 заплатил примерно 1600 ряпчиков.Сюда входит: масло Мобил п/синт, фильтр масл,промывка 5минутка , компьют.диагностика, проверка подвески(или осмотр днища на дефекты).
    Теперь я могу ездить по нормальному. Чуток побадался с клубнями.
    В течении этих кметров попал в яму(в отдельном топике),отлетел колпак, купил ветровики,салонный фильтр ,добрый одноклубник пошубуршил с габар. лампой и она стала гореть. А так проблем особых не было, водичку только заливал в омывайку и бензинчику(Без него никак).


    ПО поводу РАСХОДА ТОПЛИВА:
    С увеличением пробегабенза стала меньше пить.
    В начале пробега 0-500км в основном по трассе =9-9.5 л/100км.
    Теперь по городу если без кондера то 9-10 л.Насчет трассы боюсь соврать, Ну примерно 7-8 л(а может ещё меньше- замеров не проводил)

    Ну вот и закончил я свой первые 10000км .Мне понравилось.

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    Отчёт 10 000км

    Имхо начало неплохое...
    Думаю, что через недельку другую а выложу аналогичный отчет, только пробег у меня составит 30000 км.

  3. #3
    Сторож
    Участник

    Отчёт 10 000км

    10500.
    Тьфу (три раза). Плохого писать вроде нечего. И на "дальняк ходил".
    На 9000 развалился шкив привода кондёра. Поменяли по гарантии вместе с ремнём.
    И дальше получаю удовольствие от обладания!!! ;D

  4. #4
    kkn
    Участник

    Отчёт 10 000км

    Добрый день.

    Отчет не плохой, с удовольствием почитаю еще какие ни будь. У самого пробег 3500, проблем ни каких нет. Вот только насчет топлива волнуюсь. Присамой экономичной езе (где можно на нетралке по городу кушает около 12.

    В надежде что дальше это пройдет

    С уважением, Константин Комаров.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Отчёт 10 000км

    Отчет не плохой, с удовольствием почитаю еще какие ни будь. У самого пробег 3500, проблем ни каких нет. Вот только насчет топлива волнуюсь. Присамой экономичной езе (где можно на нетралке по городу кушает около 12.
    Забудь про нейтралку. Нейтралка используется только когда машина стоит или вот-вот остановится. Забудь про разгон на высоких передачах - газ в пол не дави, но не торопись переключаться, дай движку раскрутиться. Переключение 30-50-80 ЭКОНОМИЧНЕЕ чем 20-40-60, т.к. на низких оборотах КПД двигателя отвратный. И расход будет 8-9 по городу и 7 по трассе с обгонами комбайнов и кондиционером.

  6. #6
    kkn
    Участник

    Отчёт 10 000км

    Добрый день.

    Забудь про нейтралку. Нейтралка используется только когда машина стоит или вот-вот остановится. Забудь про разгон на высоких передачах - газ в пол не дави, но не торопись переключаться, дай движку раскрутиться. Переключение 30-50-80 ЭКОНОМИЧНЕЕ чем 20-40-60, т.к. на низких оборотах КПД двигателя отвратный. И расход будет 8-9 по городу и 7 по трассе с обгонами комбайнов и кондиционером.
    Хм... я не дока, но всегда думал
    1. Если машинка раскочегарилась, то можно включить нетралку, и спокойно катится чуть ли не полкилометра, о то и километр. Скорость она хорошо держит. Расход по идеи должен быть минимален, как холостой. А был не прав?

    2. Всегда переключался именно 20-40-60, тоесть как правило на 55 уже еду на четвертой, опять был не прав? Но во всех мануалах именно это и советуют?!

    3. Был грешен, топил как мальчик, газ-тормоз, но последнии недели две сам себя останавливаю и вроде расход приуменьшился, но все равно идиала нет

    На 0 ТО сказали что расход будет уменьшатся со временем, а сейчас типа обкатки, хотя 3500 наверстал ужо.

    С уважением, Константин Комаров.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Отчёт 10 000км

    Хм... я не дока, но всегда думал
    1. Если машинка раскочегарилась, то можно включить нетралку, и спокойно катится чуть ли не полкилометра, о то и километр. Скорость она хорошо держит. Расход по идеи должен быть минимален, как холостой. А был не прав?

    2. Всегда переключался именно 20-40-60, тоесть как правило на 55 уже еду на четвертой, опять был не прав? Но во всех мануалах именно это и советуют?!

    3. Был грешен, топил как мальчик, газ-тормоз, но последнии недели две сам себя останавливаю и вроде расход приуменьшился, но все равно идиала нет
    Гм, я тоже думал. Но когда расход меня не устроил - стал думать дальше.

    Если машинка раскочегарилась - включаешь передачу повыше и тихо тошнишь на стабильной скорости, а не снижаешь скорость из-за естественного замедления, потом снова разгоняешься, включаясь и давая газу. Инжектор позволяет экономить топливо именно на установившихся режимах, т.к. точно отслеживает нужное соотношение. А при разгоне наоборот даёт больше, что улучшает динамику, но повышает расход. Поэтому разгон должен быть энергичный и недолгий - мгновенный расход больше, но в среднем получается меньше.

    В мануалах рассматривается "с какой скоростью ехать", установившийся процесс. Разгон - сильно другое дело. ЕХАТЬ 55 - на четвёртой можно и нужно. А вот РАЗГОНЯТЬСЯ при текущей скорости 55, 65 и даже 75 - надо на третьей. Типиный городской цикл - 30-50-60, и после включаем 4 и ползём почти без газа сколько ползётся. Но не на нейтралке. При ожидаемой останове (видишь светофор) - переключаем с понижением и бросаем газ, на 40 - включаем вторую и тоже без газа, тормозом почти не пользуемся,только для полной остановки или перед поворотом. В плотном потоке, конечно, идеал недостижим, но к нему надо стремиться.

    У меня резко уменьшился (с 10-11 до 8-9) именно со сменой стиля езды. При этом я стал ездить ДИНАМИЧНЕЕ, чем привык на карбюраторной шохе (которая при таком стиле действительно будет жрать БОЛЬШЕ, чем при тошнении). А обкатка - процесс постепенный и столь заметных результатов дать не может. Двигатель нексии, и 8 и тем более 16v - любит высокие обороты, это не 24 волга, которая на низах тянет как трактор. Нексия на низах жрёт больше, чем тянет.

  8. #8
    kkn
    Участник

    Отчёт 10 000км

    Добрый день.

    Так вроде бы звучит все толково лады попробум, глянем что получится. Спасибо за разъяснения.

    С уважением, Константин Комаров.

  9. #9
    x100xx63rus
    Старожил

    Отчёт 10 000км

    Добрый день.

    Так вроде бы звучит все толково лады попробум, глянем что получится. Спасибо за разъяснения.

    С уважением, Константин Комаров.
    Попробуй Константин, потом тут напиши что и как у тебя получилось

  10. #10
    vseh
    Старожил

    Отчёт 10 000км

    Я обычно по городу либо по трассе разгоняюсь 1-2-3-4 быстро, т.е. стартовал на 1-й, сразу на 2-ю, газанул, на 3-ю и сразу на 4-ю. Даже на 40км/ч еду на 4-й. Чем выше передача, там меньше усилий делает движок и меньше "насилуется".

    Если с горки ехать или если хорошо разогнался, то проще убрать ногу с педали газа и выжать сцепление - машина накатом пойдет и расход бензина при этом на нуле. А вот на нейтралку переключать стоит только тогда, когда машина уже остановилась (к примеру, на светофоре или в пробке).

Похожие темы

  1. Отчет 2004гв 50'000км
    от Urriss в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 13:37
  2. 75 000км
    от petya160 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:07
  3. Отчёт 50 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:32
  4. Отчёт 40 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 12:34
  5. Отчёт 30 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •