Вот предлогаю свой отчёт о жизни моей Вишенки в течении 10 000 км и не только. Может кому-нибудь поможет.

ИТАК:
0-2000км

Куплена машинка в Триал-Авто ГЛЕ Бордового цвета за 320 тышь деревянных в начале февраля. По ходу заплатил за антикор, сигнализацию, а также купнул комплект шин Нокиан хакапелиан.На следующий день забрал готовую машинку и на шиномонтаж.Через три дня следовало ехать в Гаи.Заплатил все взносы и постояв в очереди на проверку ИНО а потом снова в эту очередь с конца на тех. осмотр . По дороге домой не с того не с сего загорелась СЕ, и кушать стала МНОГО. Ну потерпев это я подьехал в Триал, и мне объяснили, что причина в замерзании трубки ДАДВ, при мне показали "технологию" очистки от конденсата и О ЧУДО лампочка перестала загораться. А этот ДАДВ с трубкой я стал снимать на ночь и домой, в тепло, ну хотя бы раз в три ночи и больше проблем с этим не было.

0-500км
Пятую передачу не включал, по городу практически не катался, а выезжал на северную трассу иль в сторону Арска и неторопясь на четвертой по 80-90км/ч , а иногда по 100км/ч накручивал километры по дороге. Фишку снял на 92 бензус

500-1000
После рубежа в 500 км стал чаще появляться в городе, но про трассу не забывал. И вот однажды ехав на дачу раз и опять
ЭТА ЛАМПА(мать её). Выключил зажигание, включил движок и лампы нет, проехав 10 км опять ЭТА СЕ и так несколько раз. Ну чё по приезду домой я звоню мастерам и назначаю время прибытия в Триал. В сервисе сделали диагностику и поменяли датчик скорости(сервисмены сказали, что у каждой второй Нехи меняется этот датчик) бесплатно.
1000-2000.
Стал ездить порезвее, а на трасе включаю 5 передачу. Съездил в Лениногорск, Алметьевск и районы

В этот период по трассе попробовал скорость 140км/ч (несколько сек), вроде держит.При приближении к 2000км записался на ТО1.
2000-10000км
За ТО1 заплатил примерно 1600 ряпчиков.Сюда входит: масло Мобил п/синт, фильтр масл,промывка 5минутка , компьют.диагностика, проверка подвески(или осмотр днища на дефекты).
Теперь я могу ездить по нормальному. Чуток побадался с клубнями.
В течении этих кметров попал в яму(в отдельном топике),отлетел колпак, купил ветровики,салонный фильтр ,добрый одноклубник пошубуршил с габар. лампой и она стала гореть. А так проблем особых не было, водичку только заливал в омывайку и бензинчику(Без него никак).


ПО поводу РАСХОДА ТОПЛИВА:
С увеличением пробегабенза стала меньше пить.
В начале пробега 0-500км в основном по трассе =9-9.5 л/100км.
Теперь по городу если без кондера то 9-10 л.Насчет трассы боюсь соврать, Ну примерно 7-8 л(а может ещё меньше- замеров не проводил)

Ну вот и закончил я свой первые 10000км .Мне понравилось.