Замер по лампе = реальность +/- 5-7 литров.
По морганию лампы у меня из личного опыта:
раз моргнула поехал на АЗС влезло 42 литра, моргнула проехал ещё 40-45 км влезло 39,8 литра.
Замер по лампе = реальность +/- 5-7 литров.
По морганию лампы у меня из личного опыта:
раз моргнула поехал на АЗС влезло 42 литра, моргнула проехал ещё 40-45 км влезло 39,8 литра.
машина новая, если работает нормально, наверно не нужно беспокоиться.... хотя, померить СО и почитать ошибки не помешает для самоуспокоения
У меня тоже утеплённый движок, но в -35..-40 за 2,5 часа движок остывал до -10.
В -20 за 3,5-4 часа до -10.
Ну или стоит не так. У меня стоит на ветру.
надо всю морду закрывать чтобы щелей небыло...
у нас долбанутый контроллер. если под капотом будет гулять хоть немного ветра то на впуск пойдет холодный воздух и начнет охлаждать датчик температуры впуска, и мозг автоматически увеличит подачу топлива. Необоснованно и бессмысслено тратим лишний литр.
И патрубок этот длинющий выкини на помойку... заместо него гофру к выпуску.
Давление в колесах какое ? колеса какие ?
Гур есть ?
Официалам бессмыслено жаловаться... расход не такой чтобы указывало на явную проблему. тебя отфутболят типо ты сам тапку жмешь и долго греешь.
пробег у тебя маленький просто.. ты дольше греешь чем едешь. если учесть что нормальный расход литров 11-12 по городу то вполне нормально увеличение до 14-15 при таких коротких дистанциях.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.01.2013 в 14:13.
Мотор при прогреве перекармливается штатным ЭБУ по любому, даже если датчики и параметры сигналов в норме. Такова цена - параметрического управления ДВС.
А разница между летней и зимней эксплуатацией бензинового мотора, в идеале должна выражаться в такой же зависимости как на дизелях, то есть если на дизеле с учётом зимы расход повышается в среднем на 2 л., то на бензинке (в правильном случае) следует ожидать этого же.
Последний раз редактировалось Forvard; 25.01.2013 в 21:19.
проехал 423 километра 41 литр бензина спалил ...ну выходит в среднем 10 литров ...стоит электро подогрев в день по 30 км проезжаю..по трассе!
Езжу по городу, 10 на сто это хорошо, бывает и больше, все от минуса на улице зависит и количества прогревов. При том что я с утра с читами (котел) завожусь....то есть утром не грею сел и поехал чо в -10 чо в -30.