xomyakrex, Отцу подбирали в Химмарке на Волгоградской, там вроде салон АвтоВАЗа, платно, но попали в цвет идеально
xomyakrex, Отцу подбирали в Химмарке на Волгоградской, там вроде салон АвтоВАЗа, платно, но попали в цвет идеально
Сколько за подбор берут? Нужно деталь предоставить для подбора?
Так вот же
PS Я тут по своей неопытности и природной глупости порог домкратом затер. Купил в Николь балончик ABRO под цвет (вишня) и грунтовку (была только красная). Вроде ничего получилось, хотя на более видном месте заметно было бы.
xomyakrex, на сайте:
Услуги по подбору цвета
При всех магазинах сети "Автомаляр" есть своя лаборатория по подбору цвета. Наши специалисты изготовят для Вашего автомобиля автоэмали любой сложности: акриловые, металлики, перламутры. Наличие колеровочных систем DuPont и Vika позволяет подбирать автоэмали для автомобилей отечественного и зарубежного производства в соответствии с Вашими требованиями к цене и качеству. Точный подбор цвета акриловых эмалей — 600 рублей, перламутров и металликов - 1 000 рублей. Трехслойный перламутр - 1 200 рублей. Колировка для окраски в переход: акрил — 300 рублей, металлик и перламутр - 500 рублей. Налив краски по коду - 120 рублей.
Спасибо! В амуре даже точка есть. Заеду. Кстати, подбор делают в этот же день или нужно ждать?
Заезжал к ним на 5 Северную. В балончик заправляют только на точках Заводская и Труда. На Торговом городе сейчас прибор не исправен. Я затарился на Заводской - в районе авторынка комплекс "Искра", там магазин и лаборатория. Девушка по моему Paint code предложила 2 шаблона, которые сначала сама сравнила с лючком бензобака, сказала, что небольшие отличия есть и предложила самостоятельно их сравнить с авто и выбрать более подходящую для себя.
Здарова Нексияводы!Посоветуйте сервис или толкового специалиста,который посмотрить машину ОТ и ДО...всё адекватно оценит что нужно по ремонту...без всяких преувеличений....
Стас89, Я всегда ездил в Корею моторс на Ениссейскую.
когда вылезли опоры передних стоек, тоя купил сразу опоры стоек, шаровые, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Приехал к ним и говорю меняйте, они посмотрели, предложили сравнить новую и родную шаровые и рулевые и сказали:"Можем и поменять, но не советуем, родные ещё в очень хорошем состоянии и качество нормальное, а новые по качеству не факт чт так хороши." В итоге я поменял только опоры стоек, а из остального только через 20 000 км шаровые поменял, потому что пыльники порвались, а я по крунтовке несколько сотен км намотал, поэтому поменял целиком. А рулевые и стойки стаба ещё были живые.
Благодарю!