Мне просто стандартный габарит в линзовых фарах не нравится.
Мне просто стандартный габарит в линзовых фарах не нравится.
Андрюха, ты забросил дело по переделки фар?
Ни в коем случае.
Просто 2 линзы в одной фаре проще делать на базе линзовой оптики.
Миша, а они всегда горят или выключаются?
горят когда движешься.
Блин, идей куча, а в электрике вообще не шарю, хочу подсветку в ноги, дефлекторы и чтоб это медленно гасло, когда двери закроешь, или двигатель заведёшь... Кто что подскажет, поможет?
покупаешь светодиоды или светодиодную ленту на всякий пожарный водонепроницаемую. плюс берешь либо от аккума через предохранитель либо еще где нибудь, минус цепляешь к дверям, там есть концевики. для плавного гашения надо либо самому собрать схему (где то на форуме была) либо купить готовое типа таких http://www.asrc.ru/LD-01.htm
На ленту конденсатор побольше и полупроводник стобы конденсатор всю машину не питал вот и плавное затухание.
Над гашением думаю пока. а что если их к плафону подсоеденить? Получится при открывании зажгутся, при закрывании гаснут...
так плафон освещения как раз от этих концевиков и гаснет. Концевик (кнопка двери) и есть минус для плафона освещения. При открытии двери кнопка концевика отпружинивает, минус получает контакт с корпусом машины, плафон получается загорается. Если не прав, поправьте.