Понравилось MOBIL 3000 синт. Кастрол замерзает, а про Шел мне друг сказал, он автомаслом торгует, что закупают этот Шел нипойми у кого и такого производителя как на штрих-коде просто нет! Одним словом дерьмом рынок заполонили.
Понравилось MOBIL 3000 синт. Кастрол замерзает, а про Шел мне друг сказал, он автомаслом торгует, что закупают этот Шел нипойми у кого и такого производителя как на штрих-коде просто нет! Одним словом дерьмом рынок заполонили.
После покупки своей ксюхи я не знал какое масло использовалось, поэтому промыл и залил ESSO ультро 5w40. вроде ничего. В -30 мотор заводится свободно, а вот коробка застывает т.к. минералка там.
Какое посоветуйте залить в коробку масло, чтобы не замерзало и не шумела???
Долгое время с самого новья авто пользовался Шеллом в Фениксе, при пробеге в 90 тыс этой зимой на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы. Ну думаю, попал на ремонт в скором времени. Провел эксперимент, залил Мобил 3000, через неделю эксплуатации при заводке на холодную гидрики перестали стучать. Причем Шелл на Мобил менял без промывки
любое синтетическое не нашего производства. 75w80/75w90 ездил на BP сейчас на ELF - доволенСообщение от EvgenPro100
У меня на Кастроле стучали по утрам, аж готовиться к замене начал, а как залил Мобил и отпустило=).
Кста, я боялся что сопливить из под прокладок начнёт, но мои страхи не подтвердились, 2месяца всё сухо.
Коробка тожь была дубовой, пока не залил синтетику 75W90 GL4+ Ликви Моли. Машина заводится на ура, коробка не дубеет и передачи переключаться стали мягче.
А по поводу промывки. Это голимая минералка, которая нифига полностью с движка не сливается, часть этого дерьма остается в двигателе. Нафига мотор загаживать ? Выбрал хорошую синтетику и меняй каждые 8000-10000 км и ноу проблем
Сколько надо литров масло в коробку и в какую стоимость 75W90 GL4+ Ликви Моли??? И сколько замена стоит в сервисах или можн осамому поменять?
Надо 1,8 литра + купить прокладку поддона т.к. там нет сливной пробки (на всякий случай, мне ее не меняли т.к. машина новая. просто герметиком еще промазали). Менять по мне так лучше в сервисе т.к. надо снимать защиту картера, потом поддон, промыть все надо... муторно в общем это. Я отдал за замену масла 535 рублей в УзДэу Моторс. Если еще менять прокладку то она у них стоила 300 рублей, на рынке говорят что 200. Разница в общем маленькая. Масло я свое покупал Ликви Моли 75W90 GL 4+ в фирменном магазе Ликви мне обошлось 538 рублей за литр. Если в СТО брать то за 700 рублей/литр
считай машинеха простояло всу зиму!!!(не без приключений)!!!надо масло проверить а как вы думаете!!!
на неделе заведусь и иххха!!!так можжет!!!судя по тазам им не по чем!!!а как нашим!?
а нашим тем более, сполпинка иххха.