чек из-за датчика скорости на первом году эксплуатации загорался когда после ливней промочишь хорошенько днище.
чек из-за датчика скорости на первом году эксплуатации загорался когда после ливней промочишь хорошенько днище.
Не буду спорить но по опыту ваза могу предположить что залил ты г....и скорее всего на кочке встряхивается грязь и дальше по системе, от туда и остальные проблемы, советовал бы посмотреть в каком состоянии насос в плане налета и задиров что остаются от грязи
Может я ошибаюсь а может и нет. Вообщем на работающем движке я высунул масленный щуп и увидел выхлопные газы выходят немного. взял дал газу и лодошкой подставил под горловину масленного щупа. лодошка вся в капельках масла и дымок не большой. Возможно что хана кольцам или что то еще или вентиляция картерных газов забита. Что скажите что может быть еще или я все таки в правильном направление думаю. На капиталку попал.??? Да еще на оборатах высоких на холодном движке видны подтеки антифриза около распредилителя катушки. Видмо ГБЦ хана. Что мне делать???
Не паниковать!Сообщение от EvgenPro100
Износ колецлегко выявляется замером компрессии без масла, а потом с маслом.
А вот по антифризу надо смотреть, но думаю самое страшное что может быть - это пробив прокладки ГБЦ.
Сколько пробег?
пробег сейчас 55тыс.км. ну а фактически хз сколько. А сколько стоит замена прокладки ГБЦ примерно? Сегодня посомтрел у знакомого. Тоже из щупа импульсы идут...
Это нормальный режим работы по идее, если масло не жрёт, то не стоит голову забивать.
значит только по ГБЦ надо посмотреть...
Надо точно определить откуда гонит антифриз.
У меня пробег 42т.
Недели две назад там же подтекал антифриз!
Заменили прокладку ГБЦ
Заменили сальники распредвалов
Отфрезеровали плоскость головки
Замена прокладки впускного и выпускного коллекторов!
Делал в дэу-центре на десятилетии
Итого:3-дня и 7000 руб.(работа+запчасти)
Антифриз бежи под модулем зажигания. Но он типо высохший такой красного цвета.